Сперва говорили тогда, что образцы ракет везли.
Ну везли и везли - кому нужно взрывать-то? Если спецслужбы получили такую информацию - они могли бы официально шухер поднять. Или неофициально. В любом случае рисковать неудачным терактом глупо.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Паром "Эстония"
Сперва говорили тогда, что образцы ракет везли.
Ну везли и везли - кому нужно взрывать-то? Если спецслужбы получили такую информацию - они могли бы официально шухер поднять. Или неофициально. В любом случае рисковать неудачным терактом глупо.
Если и сейчас-то потрясти любой паром, с пристрастием, то там найдутся: незаконные мигранты, наркота, контрабанда, оружие, денежные стредства и т.д.
А Эстония поскольку - не полицейское государство, то сделать там что-то этакое очень легко. Я помнится свою методику приезда с парома применял. Все стояли на пассконтроль и таможню по прибытию, а я по служебному черному ходу сразу уходил. То что меня в регистр не заносили - в Эстонии это ничего не значит. А в России будут вопросы: как это ты не имеешь штампа о прибытии и сновы выбываешь?
Если кому надо бомбу заложить и сегодня - без проблем, доступ свободный.
Сперва говорили тогда, что образцы ракет везли.
Опять не сходится. Если "образцы ракет" - стратегические( ну это вряд-ли, вот так уж пусковую шахту и рапотрошили... не-а, тогда вояки вывозили только то, что руками унести можно), то они слишком большие, на паром не погрузишь, если маленькие - нафига паром взрывать, такие можно просто изъять незаметно прямо в море. Так что диверсия - вряд-ли... Просто халатность+некомпетентность экипажа+ еще куча факторов и все "человеческие". В общем - разгильдяйство.
В общем - разгильдяйство.
Со взрывами как? Может сдетонировало что-то?
Отредактировано Ursvamp (2014-02-18 15:17:39)
Со взрывами как? Может сдетонировало что-то?
Отредактировано Ursvamp (Сегодня 15:17:39)
Вы когда-нибудь слышали, как рвется металл толщиной сантиметров 10? Это очень громкий хлопок. Плюс большая штука - ворота - когда оторвались - могли бабахнуть падая весьма неплохо. Отсюда и очевидцы "взрыва". А сдетонировало бы что-то - то явно внутри, а это следы разрушений характерные для взрыва и все это уже после отрывания ворот - очевидцы бы описали "взрыв" позже. Если бабахнуло внутри и вышибло ворота - то заряд слишком большой получается, такой и борт бы разнес.
Отредактировано Прохожий (2014-02-18 15:34:46)
Со взрывами как? Может сдетонировало что-то?
Поскольку первым, по версии следствия отказало именно запорное устройство, скорей всего на волне визир подкинуло, он открылся, а потом хлопнул. Такой ХЛОПОК вполне можно принять за взрыв. Ну и ессно подвесы визира хлопка не выдержали и его оторвало.
Поскольку первым, по версии следствия отказало именно запорное устройство, скорей всего на волне визир подкинуло, он открылся, а потом хлопнул. Такой ХЛОПОК вполне можно принять за взрыв. Ну и ессно подвесы визира хлопка не выдержали и его оторвало.
Если искать кому выгодно описать поизошедшее детонацией - то это только судостроительная фирма. Они сразу заявили 2 вещи: что гарантийный срок уже вышел и что судно нельзя было ставить на линию через открытое море.
Вот интересная статья.
Отредактировано Ursvamp (2014-02-18 15:52:29)
Вот интересная статья.
Около часа ночи некоторые пассажиры услышали сильный звук – удар металла по металлу. Этот звук можно было охарактеризовать как звук столкновения с другим судном, либо с подводной лодкой.
на волне визир подкинуло, он открылся, а потом хлопнул
Вот интересная статья.
Прочел. да, статья интересная. но... Вот о бомбе - края пробоины наружу - значит взрыв изнутри был (если мина снаружи - края внутрь загибаются) и бомбу заложили внутри( а зачем? тем более - маленькую, не могущую потопить паром) . Вторая - на корпусе снаружи и не сработала (но куда-то делась потом...куда? кто там шастал еще?). Зачем вторая снаружи? Для страховки? непонятны размеры бомбы снаружи - большая или маленькая - непонятно. Размеры пробоины - невелики (там линейка на фото) - при таком размере судна вряд-ли она могла оказать серьезное влияние на живучесть. И потом рассматривается версия только с визором и контрабандой - тут все как раз более логично. Хотя скинуть груз на 80 метров глубины - странное решение - достать трудно будет, надо на более малой глубине скидывать.
Отредактировано Прохожий (2014-02-18 16:58:29)
Хотя скинуть груз на 80 метров глубины - странное решение - достать трудно будет, надо на более малой глубине скидывать.
Вообще странное решение скидывать в шторм груз, как я понимаю - это фуры целиком, с передней аппарели парома, идущего полным ходом. Проще сразу утопиться в ванной и не мучится.
Вообще странное решение скидывать в шторм груз, как я понимаю - это фуры целиком, с передней аппарели парома, идущего полным ходом. Проще сразу утопиться в ванной и не мучится.
Возможно капитана предупредили, что фуры в порту прибытия встречают совсем те те, кому он должен их отдать. Поэтому и попытался утопить. Это на мой взгляд - единственная причина так рисковать.
Возможно капитана предупредили, что фуры в порту прибытия встречают совсем те те, кому он должен их отдать. Поэтому и попытался утопить. Это на мой взгляд - единственная причина так рисковать
Я не могу назвать риском 100% самоубийство. Вы представляете, как именно выпадет фура из парома? Да она всё по дороге разнесет, и визор, и аппарель, и борта. И потом, даже если предположить, что фура птичкой выпорхнет из парома, то она же немедленно врежется в воду, остановится и начнет медленно тонуть, а следом в нее влетит паром. Не, это суицид. В крайнем случае ему нужно было хотя бы остановиться.
Отредактировано ScrewDriver (2014-02-18 17:27:28)
Я не могу назвать риском 100% самоубийство. Вы представляете, как именно выпадет фура из парома? Да она всё по дороге разнесет, и визор, и аппарель, и борта. И потом, даже если предположить, что фура птичкой выпорхнет из парома, то она же немедленно врежется в воду, остановится и начнет медленно тонуть, а следом в нее влетит паром. Не, это суицид. В крайнем случае ему нужно было хотя бы остановиться.
Отредактировано ScrewDriver (Сегодня 17:27:28)
Не обязательно. столкновение с фурой в воде корпус парома вынес бы легко - это не автомобиль, металл значительно толще. Так что вытолкнуть наружу фуру, пусть летит - борт может быть только оцарапан, пожалуй. Но вот делать это в шторм - большой риск.
Шведы вели себя как жена, застигнутая с любовником. Вот что странно. Это все заметили тогда еще.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Паром "Эстония"