Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Когда за дело берутся профессионалы.


Когда за дело берутся профессионалы.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обожаю пресс-секретарей и прочие "говорящие головы".

Звонит мне днем жена, где то в районе 16:00. Грит - проверка связи. Я - а что такое. Да вот опытным путем установили, что с МТС-кого телефона можно позвонить только на МТС, а другим операторам - опаньки. Начинаю экспериментировать, устанавливаю звонком через примерно 20 абсолютно разных номеров что звонки проходят только с МТС на МТС. При любом другом раскладе исходящие сбрасываются, входящие на мтс так же не проходят. В районе 17:20 звоню в техподдержку МТС. Там все страшно удивлены моей информации, всячески при этом успокаивают и убеждают, что несмотря на то, что они не знают о существовании проблемы в принципе, но она наверняка будет решена в ближайшее время. Ну и фиг с ним, техника, все понимаю, без особых претензий, но только вот удивило что техподдержка вообще не в курсе.

Потом я уехал по делам, вернулся,  дай думаю посмотрю не пишут ли чего.... И начинаю медленно выпадать в осадок от  инфы от пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова. Я еще раз подчеркиваю, что в принципе не вижу в самой этой ситуации со сбоем никакой особой драмы или трагедии , но вот в том, что говорит этот человек....

"Мы получили несколько жалоб от абонентов, которые не могли дозвониться до абонентов других операторов, при этом связь по смс с ними действует, мобильный интернет также доступен. С технической точки зрения мы видим, что сеть работает в штатном режиме, и большая часть звонков на сети других операторов совершается успешно. В настоящее время наши технические специалисты проводят дополнительную проверку по поступившим обращениям. В случае, если звонок совершить не удается, рекомендуем абонентам перезагрузить телефон."

Ссылка

Т.е. у вас не работает телефон, но есть СМС и интернет, следовательно, оператор мобильной связи работает в штатном режиме и вам не о чем беспокоиться. А и правда, если у вас, к примеру, в авто работает двигатель, вы можете подудеть в дуду или поморгать фарами, радио послушать - разве имеет значение, что он не может ехать? Совершенно никакого, все штатно.

И вот наконец проблема решена, надо что то сказать народу и тот же самый Д. Солодовников выдает вот это:

"Связь работает в полном объеме с 19.30. Из-за обновления программного обеспечения на одном из элементов сети, у части абонентов в Москве в течение двух с половиной часов были возможны затруднения при звонках на сети других операторов, при этом связь по SMS с ними действовала, мобильный интернет был также доступен".

Ссылка

При этом "проблемы регистрируются с 15:30 вечера 18 февраля."

Как у них при таком уровне информированности  о своих же действиях и талантах в арифметике все вообще не развалилось до сих пор - вот что мне теперь интересно.

Отредактировано PolarFox (2014-02-18 23:06:00)

2

PolarFox написал(а):

Как у них при таком уровне информированности  о своих же действиях и талантах в арифметике все вообще не развалилось до сих пор - вот что мне теперь интересно.

я с ними работаю и искренне поражаюсь надёжности китайского оборудования, которое всё-таки работает и обеспечивает не смотря ни на что

3

МТС в своем стиле.

4

PolarFox написал(а):

Как у них при таком уровне информированности  о своих же действиях и талантах в арифметике все вообще не развалилось до сих пор - вот что мне теперь интересно.

Если ви таки думаете, что в остальных крупных фирмах, независимо от сферы деятельности и национальной принадлежности, хоть что-то обстоит иначе, то глубоко ошибаетесь.

5

теоретик написал(а):

Если ви таки думаете, что в остальных крупных фирмах, независимо от сферы деятельности и национальной принадлежности, хоть что-то обстоит иначе, то глубоко ошибаетесь.

Я совсем не против того, что сложные технические системы иногда подвержены сбоям и поломкам.
Я против того, что техподдержка не знает о проводимых ПЛАНОВЫХ работах а должностные лица, ответственные за информирование, несут чушь, противоречащую самой элементарной логике.

6

PolarFox написал(а):

Я против того, что техподдержка не знает о проводимых ПЛАНОВЫХ работах

то что они сказалли что "не знают" вовсе не гарантирует того что они не знают на самом деле, к тому же во многих крупных компаниях вопросы функционирования инфраструктуры есть информация ДСП, ну а косноязычие и отсутствие технических знаний и терминологии это вовсе не редкое свойство "эффективных менеджеров" и прочих пресс секретарей.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Когда за дело берутся профессионалы.