парковка 4
Сообщений 1 страница 30 из 115
Поделиться22014-02-22 01:35:59
если кто забыл- моё темное синее бемеве маде ин pашка.
Отредактировано парадокс (2014-02-22 01:37:17)
Поделиться32014-02-22 01:36:16
ну мало мест во дворе.
Поделиться42014-02-22 01:40:31
А выезжать как?
Поделиться52014-02-22 01:44:08
Вот поэтому я себе купил 3-ю БМВ, а не 5-ю, и иногда жалею, что не 1-ю.
Поделиться62014-02-22 01:44:21
А выезжать как?
гораздо проще.
по личной статистике- на запарковку уходит в полтора раза больше времени и движений рулем, чем на распарковку.
раз 10-12 рулем туда- сюда дерну.
Поделиться72014-02-22 01:45:31
Вот поэтому я себе купил 3-ю БМВ
а я подумываю о 7й...
я и на ней влезу...
Поделиться82014-02-22 01:47:32
да, касаний не было.
парктроника нет.
но из машины три раза выходил.
и четвертый- когда в принципе размер дырки оценивал.
там еще паребрик мешал здорово
Поделиться92014-02-22 01:55:03
чтоб не было иллюзий- запарковывался реально долго- минут 5.
дергался тудой- сюдой раз 20 точно.
заходил три раза.
сам удивился, когда влез.
очень удачно оперся задним на бордюр- оно не давало жопой ткнуться...
Отредактировано парадокс (2014-02-22 03:05:04)
Поделиться102014-02-22 03:21:54
моё темное синее
это неважно - там все грязно-зеленое.
Поделиться112014-02-22 03:22:41
там все грязно-зеленое.
погода...
Поделиться122014-02-22 03:24:15
но из машины три раза выходил.
и четвертый- когда в принципе размер дырки оценивал.
судя по тому, как часто вы это делаете - похоже, уже этакая любовь к тесной парковке. наверное сами ищете, где потеснее, чтобы себя помучить и испытать. никак, рекорд поставить хотите?
Отредактировано Sensemann (2014-02-22 03:24:51)
Поделиться132014-02-22 03:26:10
. наверное сами ищете, где потеснее,
у нас тяжело, где пошире.
Поделиться142014-02-22 03:26:52
погода...
зато когда будете выезжать, то можете не боятся задеть или оставить царапины - под таким слоем грязи хозяин и глубоких вмятин не увидет, не то что царапин.
Поделиться152014-02-22 03:27:57
под таким слоем грязи хозяин и глубоких вмятин не увидет, не то что царапин.
это я про ту, что спереди припаркована.
Поделиться162014-02-22 03:27:57
, то можете не боятся задеть или оставить царапины -
Поделиться172014-02-22 03:28:58
Ты приткнулся к той что спереди... а потом сзади подьехала другая.
Поделиться182014-02-22 03:35:32
У всех свои странности. )
Поделиться192014-02-22 03:52:17
Ты приткнулся к той что спереди... а потом сзади подьехала другая.
мне снова предыдушие выкладывать?
ребята- мне лениво врать..
не хотите, не верьте...
Поделиться202014-02-22 04:17:51
не хотите, не верьте...
Да верю, но как соседи выезжать будут?
Поделиться212014-02-22 04:19:40
но как соседи выезжать будут?
я вьехал?
Поделиться222014-02-22 04:25:13
я вьехал?
Они же не снайпера. проколят колеса со злости.
Поделиться232014-02-22 05:41:59
Вот поэтому я себе купил 3-ю БМВ, а не 5-ю, и иногда жалею, что не 1-ю.
А почему не российский автомобиль? Ты же такой на словах патриот России, а поддержать русский народ делом не желаешь. Не по мужски это, не православно.
Поделиться242014-02-22 14:33:39
А почему не российский автомобиль? Ты же такой на словах патриот России, а поддержать русский народ делом не желаешь. Не по мужски это, не православно.
настоящие патриоты ездят на казенных МБ или ТЛК, а скрытых агентов госдепа заставляют ездить на калинах в качестве перевоспитания
Поделиться252014-02-22 15:42:25
бемеве маде ин pашка.
Кстати, Андрей Юрьевич, у меня знакомый в России (тоже владелец БМВ Х6 калининградской сборки) утверждает, что главное отделение в Баварии отказалось признать калининградские машины.... оригинальными БМВ - а соответственно, случающиеся у них поломки и дефекты гарантийными. По его словам, готовиться грандиозный иск сразу от нескольких тысяч обладателей "бемеве маде ин pашка" ... Как то слабо в это верится
Может прокомментируете?
Поделиться262014-02-22 15:48:38
Вот статья на эту тему (не от моего знакомого, просто первое что нашёл в русскоязычной прессе):
Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.
Лучший завод BMW в мире – наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества.
Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.
Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.
Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».
Поделиться272014-02-22 15:49:42
Вопрос не праздный, так как я собираюсь приобрести в России машину, и БМВ - одна из приоритетных в списке...
Поделиться282014-02-22 15:58:58
А по поводу парковки: выполнено мастерски, но я бы так точно не рискнул Не столько потому, что не уверен в своём мастерстве, сколько потому, что в Израиле машину, запаркованную "впритык", начали бы беззастенчиво двигать бамперами и в хвост и в гриву...
Поделиться292014-02-22 16:24:14
Вопрос не праздный
ответ прост- последнее врея упало качество всех бемеве.
у меня два друга судятся с оригинальными.
но масштаб катастрофы, естественно раздут.
Поделиться302014-02-22 16:25:12
что главное отделение в Баварии отказалось признать калининградские машины.... оригинальными БМВ
не, это местный дилер отбивается