Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



парковка 4

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

парадокс написал(а):

последнее врея упало качество всех бемеве. у меня два друга судятся с оригинальными.

Прискорбно... Но одно дело - качество сборки, и совсем другое - отказ в гарантии. Так то у меня друг купил шевроле, и за полтора года умудрился поменять буквально всю ходовую - но по гарантии...
А по поводу новых БМВ - в Израиле из продаётся не так много, но вроде люди не жалуются (правда - все машины, естественно, не калининградской сборки).

32

Gladiator написал(а):

Но одно дело - качество сборки

с качеством сборки на автодоре все в порядке.
есть проблемы с качеством запчастей- а за это отвечает не автодор

Gladiator написал(а):

отказ в гарантии.

пошарьте в нете- как кидают с гарантией все- от бентли и порше до рено и тагаза..

33

ГУР решает. Но упрямство, конечно, достойное уважения ;)

34

парадокс написал(а):

с качеством сборки на автодоре все в порядке....есть проблемы с качеством запчастей-

Хрен редьки не слаще - по крайней мере, для покупателя. Какая мне разница: кривая деталь или её криво привинтили? Для меня важно, чтобы поломок было как можно меньше, а устраняли их как можно быстрее и бесплатно, всё остальное - лирика :)

парадокс написал(а):

кидают с гарантией все

Я не обладаю сведениями относительно РФ, если это так - то это прискорбно вдвойне... В Израиле с новым автомобилем нет проблем, независимо от марки - все неисправности устраняются по гарантии. Собственно говоря - это основное преимущество новой машины в сравнении с подержанной двух-трёх леткой...

35

ScrewDriver написал(а):

ГУР решает

А как расшифровывается аббревиатура? Гидроусилитель рулевого управления, или главное управление разведки, или как то ещё? :)

36

Gladiator написал(а):

Хрен редьки не слаще

ну так з\ч одинаковые и на немецком, и на русском

Gladiator написал(а):

все неисправности устраняются по гарантии

неисправности исправляются без проблем.
скандалы тоже есть- но очень редко.
а вот с возратом или обменом начинается такой цирк- только держись..

37

Gladiator написал(а):

Для меня важно, чтобы поломок было как можно меньше, а устраняли их как можно быстре

купите корейца.
хендай, например

Отредактировано парадокс (2014-02-22 17:44:17)

38

Gladiator написал(а):

В Израиле с новым автомобилем нет проблем, независимо от марки - все неисправности устраняются по гарантии.

Это не есть хорошо.  Есть пословица - конь леченый, вор прощеный, жид крещеный - одна цена.

При практически ЛЮБОМ ремонте задеваются другие узлы, некоторые виды ремонта требуют ОЧЕНЬ глубокой разборки, и так, как детали были поставлены на фабрике, уже не сделаешь.  Что-то будет забыто, что-то отломано.  Наши мастера в этом доки, думаю и ваши им не уступают.

Насчет качества - последняя моя новая БМВ была М3 2005 года, и пока что на ней ремонта было долларов на 200, если не меньше, это вообще любого... заменили текущую прокладку на клапане постоянного давления, если кто знает что это такое.  Деталь - пятерка, плюс работа.  А... ну и батарею недавно поменял, но это не считается.  По гарантии заменили диски и колодки, и усе.

Отредактировано Foxbat (2014-02-22 17:50:22)

39

Foxbat написал(а):

При практически ЛЮБОМ ремонте задеваются другие узлы, некоторые виды ремонта требуют ОЧЕНЬ глубокой разборки, и так, как детали были поставлены на фабрике, уже не сделаешь.  Что-то будет забыто, что-то отломано

У меня был юндай акцент,в котором по гарантии,без скандалов и возражений, поменяли генератор. После этого он без поломок отъездил еще 3 года,вплоть до продажи.

40

Idalgo написал(а):

по гарантии,без скандалов и возражений

я на своём форде мондео на прошлой неделе разменял 280 000 км
за 4 года
сборка немецкая
ни одной поломки ни по гарантии ни после

14 инспекций - каждые 20 000 км

просто кто-то ездить не умеет и судится

а то что калининградский БМВ г-ном оказался - так другого народа и там нет
такой же как и на ВАЗ-е
ручки кривые везде.

41

Зигги написал(а):

просто кто-то ездить не умеет и судится

Ага,есть у меня один такой коллега. Месяца не проходит без суда и вмятин на машине. Никак не в состоянии понять,что проблема в его вождении.

42

Foxbat написал(а):

При практически ЛЮБОМ ремонте задеваются другие узлы, некоторые виды ремонта требуют ОЧЕНЬ глубокой разборки, и так, как детали были поставлены на фабрике, уже не сделаешь.  Что-то будет забыто, что-то отломано.  Наши мастера в этом доки, думаю и ваши им не уступают.

За исключением АКПП и блока цилиндров - я не могу себе представить описанной Вами ситуации. Всё навесное оборудование и все детали трансмиссии без каких либо проблем разбираются и собираются неограниченное число раз, всё что для этого требуется - соответствующие мануалы и инструменты.

Ну а если речь действительно заходит о "неразборных" блоках - они меняются ЦЕЛИКОМ. Например, у Субару СТИ довольно часто меняют блок цилиндров, а у Шкоды Октавии -  автоматическую коробку передач...

Foxbat написал(а):

БМВ была М3 2005 года

У меня такая же была, только в 1993 году - великолепная машина!

Отредактировано Gladiator (2014-02-22 18:41:34)

43

парадокс написал(а):

ну так з\ч одинаковые и на немецком, и на русском

Согласен. Поэтому меня ОЧЕНЬ огорчила информация о качестве баварских машин :(

44

Gladiator написал(а):

За исключением АКПП и блока цилиндров - я не могу себе представить описанной Вами ситуации. Всё навесное оборудование и все детали трансмиссии без каких либо проблем разбираются и собираются неограниченное число раз, всё что для этого требуется - соответствующие мануалы и инструменты.

Очевидно у Вас нет большого опыта работы с машинами... примите на слово.

Если охота, гляньте хотя бы на замену инжекторовна БМВ - сколько там надо всего потревожить и задеть... или  Vanos. 

Даже простая замена узлов, охваченных ремнем, часто ведет к соскоку ремня, и выходу из строя аксессуаров. 

Да куча чего.

У меня из одной БМВ на скорости выпал болт, и не коротышка какой, а М12х100мм.  Хорошо, я увидел как он выпал, остановился и подобрал.

Оказалось, что такими четырьмя, крепится полу-рама подвески к шасси.  Один из них выпал, второй был тоже на пути, наполовину отвернут.   

А Вы говорите - мануалы... инструменты...

Недовернули их в "престижной" корпусной фирме, где пол был - как в операционной, чистота, порядок и супер-оборудование.

Отредактировано Foxbat (2014-02-22 18:45:09)

45

Foxbat написал(а):

Очевидно у Вас нет большого опыта работы с машинами...

Поверьте мне - у меня ОЧЕНЬ богатый опыт работы с машинами :) Я - совладелец гаража подготовки спортивных машин RPM-Моторз...

Foxbat написал(а):

Если охота, гляньте хотя бы на замену инжекторовна БМВ - сколько там надо всего потревожить и задеть... или  Vanos.

С трудом представляю себе ситуацию, требующую замены форсунок прямого впрыска, но ничего сложного не вижу: снимается декоративная защита, рампа высокого давления вместе с креплением форсунок - и путь открыт к успехам :)

Foxbat написал(а):

Даже простая замена узлов, охваченных ремнем, часто ведет к соскоку ремня, и выходу из строя аксессуаров.

Во-первых: я не могу понять, почему должен соскользнуть ремень, если не нарушена соосность агрегатов?
А во-вторых: если это не ремень газораспределительного механизма, то ничего страшного не произойдет в принципе. Все навесные аксессуары (кондиционер, генератор, ГУР - если он есть) вполне могут быть вообще отключены от мотора и ничего с ними не будет. А ремень ГРМ по любому нужно менять с периодичностью 100 000 км, и главное в этой процедуре - не перепутать положение шестерён, соскочить ему просто некуда...

Отредактировано Gladiator (2014-02-22 19:58:59)

46

Gladiator написал(а):

С трудом представляю себе ситуацию, требующую замены форсунок прямого впрыска, но ничего сложного не вижу: снимается декоративная защита, рампа высокого давления вместе с креплением форсунок - и путь открыт к успехам

Ну-ну...

47

Gladiator написал(а):

Во-первых: я не могу понять, почему должен соскользнуть ремень, если не нарушена соосность агрегатов?

А почему она должна не быть нарушена, когда это достаточно легко сделать?

Мы говорим о том что можно облажать, делая ремонт.  Ответ - очень многое, от забытых винтов, до неправильно установленных деталей, неверно затянутых фланцев, и тп.

Поэтому каждый ремонт - потенциальное создание проблем, и неважно, по гарантии он или нет.

48

Foxbat написал(а):

Мы говорим о том что можно облажать, делая ремонт.

Можно, конечно. В специализированной мастерской шансы на качественный ремонт выше, "в гараже у дяди" - ниже. Всё как везде :)

Foxbat написал(а):

каждый ремонт - потенциальное создание проблем, и неважно, по гарантии он или нет.

Но это ведь не означает, что при наличии проблемы её не нужно решать? И лучше это сделать бесплатно по гарантии, чем за свой счет...

49

Gladiator написал(а):

Но это ведь не означает, что при наличии проблемы её не нужно решать? И лучше это сделать бесплатно по гарантии, чем за свой счет...

Разумеется, надо решать, тут выхода нет, я просто к тому что гарантийный ремонт это все равно ремонт, с возможными последствиями... типа тампона забытого в брюшине.

50

Foxbat написал(а):

гарантийный ремонт это все равно ремонт, с возможными последствиями... типа тампона забытого в брюшине.

Согласен. :) Но я же не говорил, что гарантийный ремонт - это здорово и полезно, я сказал, что "В Израиле с новым автомобилем нет проблем, независимо от марки - все неисправности устраняются по гарантии"

51

Gladiator написал(а):

все неисправности

с неисправностями и у нас нормально

52

парадокс написал(а):

с неисправностями и у нас нормально

Тогда я не понял - из-за чего весь сыр-бор?

53

Gladiator написал(а):

из-за чего весь сыр-бор?

возврат

54

парадокс написал(а):

возврат

А для чего возвращать машину, если с "неисправностями всё нормально"?

55

Gladiator написал(а):

А как расшифровывается аббревиатура? Гидроусилитель рулевого управления

он

Gladiator написал(а):

или главное управление разведки

Это у нас называется ГРУ.

56

Зигги написал(а):

я на своём форде мондео на прошлой неделе разменял 280 000 км
за 4 года
сборка немецкая
ни одной поломки ни по гарантии ни после

А сцепление не на нем развалилось?

57

ScrewDriver написал(а):

Это у нас называется ГРУ.

А, точно! :)

58

Gladiator написал(а):

А для чего возвращать машину, если с "неисправностями всё нормально"?

ну, 5-6 ремонтов гарантийных и планка падает
и потом- закон позволяет- а это очень выгодно

59

парадокс написал(а):

с качеством сборки на автодоре все в порядке. есть проблемы с качеством запчастей- а за это отвечает не автодор

Дарне хвастался, что до 80% комплектующих производится российскими поставщиками - пользуйтесь и наслаждайтесь.

60

Block написал(а):

Дарне хвастался, что до 80% комплектующих производится российскими поставщиками - пользуйтесь и наслаждайтесь.

ну, либо дарне не в курсе, либо вы перепутали марку.
локализация бемеве около 30%
и в  не связана с технической начинкой