Gladiator написал(а):За исключением АКПП и блока цилиндров - я не могу себе представить описанной Вами ситуации. Всё навесное оборудование и все детали трансмиссии без каких либо проблем разбираются и собираются неограниченное число раз, всё что для этого требуется - соответствующие мануалы и инструменты.
Очевидно у Вас нет большого опыта работы с машинами... примите на слово.
Если охота, гляньте хотя бы на замену инжекторовна БМВ - сколько там надо всего потревожить и задеть... или Vanos.
Даже простая замена узлов, охваченных ремнем, часто ведет к соскоку ремня, и выходу из строя аксессуаров.
Да куча чего.
У меня из одной БМВ на скорости выпал болт, и не коротышка какой, а М12х100мм. Хорошо, я увидел как он выпал, остановился и подобрал.
Оказалось, что такими четырьмя, крепится полу-рама подвески к шасси. Один из них выпал, второй был тоже на пути, наполовину отвернут.
А Вы говорите - мануалы... инструменты...
Недовернули их в "престижной" корпусной фирме, где пол был - как в операционной, чистота, порядок и супер-оборудование.
Отредактировано Foxbat (2014-02-22 18:45:09)