А вообще - что там делала в это время система контроля за воздушным пространством.
так никто не контролирует ВСЕ пространство.
а вояк пассажиры вне зоны ответственности вообще не волнуют.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing
А вообще - что там делала в это время система контроля за воздушным пространством.
так никто не контролирует ВСЕ пространство.
а вояк пассажиры вне зоны ответственности вообще не волнуют.
есть и второй вариант - сделали вид что не заметили...
Тогда должны знать - где... А молчат.
так никто не контролирует ВСЕ пространство.
а вояк пассажиры вне зоны ответственности вообще не волнуют.
Ага, щасс. ПВО контролирует все и вся, а то ракета придет под гражданским самолетом и "привет". Нет, одноклассник работал авиадиспетчером, рассказывал , что вояки контролировали вообще все, включая гражданские "сектора" и были случаи - при отказе оборудования подменяли гражданских.. Наоборот, гражданским было запрещено соваться куда не просят. Ну это конечно у нас так БЫЛО, как сейчас - не знаю, и как там в районе "боинга" - тоже. Но просто предполагаю, что по этой части там должно быть перекрыто все - электроника не посты часовых - обходится дешевле и видит дальше.
Отредактировано Прохожий (2014-03-17 17:12:05)
Тогда должны знать - где... А молчат.
кто то в этой истории врет однозначно, вопрос только кто и зачем.
что вояки контролировали вообще все,
правильно.
в своем воздухе и на подходах.
или наши вояки контролируют воздух где- нибудь на сейшелах?
Сейчас в версии угон главенствует посадка в Пакистане.
Индусы бы точно засекли, у них мощное покрытие.
или наши вояки контролируют воздух где- нибудь на сейшелах?
Дык там местные и система противоракетной обороны - разве нету? А то Япония истерику устраивает по поводу ракеты с КНДР, чуть ли не по-сантиметру ее ее полет контролирует, а "боинг" не видели. И кроме того, не они там - флот США что, ослеп? а спутники- шпионы, что контролируют все и вся в воздушном пространстве - они куда смотрели? Про облачный покров не надо - мне еще в 1980 году объяснил товарищ майор, с примерами, что современному спутнику ( в то время!) это не помеха, он не в оптическом диапазоне цель найти может.
корея, афган, иран, россия.
А то Япония истерику устраивает по поводу ракеты с КНДР, чуть ли не по-сантиметру ее ее полет контролирует, а "боинг" не видели.
конечно.
гражданский борт- их там в воздухе до хрена, отчитываться перед японией не обязан.
его видеть могли сто раз- а опознать как?
так никто не контролирует ВСЕ пространство.
Это пока глобальную ПРО не создали.
А по теме - ну найдите в океане обломок пластиковой обшивки и кусок кресла, ага. Иголка на сеновале.
Отредактировано Всеволод (2014-03-17 17:47:08)
А вообще - что там делала в это время система контроля за воздушным пространством. Ракету из КНДР ведут чуть-ли "под ручки", а тут самолет улетел неизвестно куда и никто - ни спутники, ни радары, ни системы раннего обнаружения его не засекли - куда улетел и куда сел. Отлично. Значит система нифига не работает .
Ракеты из КНДР ведут и спутники, по инфракрасному изображению, и главное, ошивающиеся в море, неподалеку, корабли. Из США мы их не увидим.
Насколько я понимаю, наших кораблей в зоне предполагаемого полета не было. Прикиньте, что зона обнаружения многих хороших систем 200-400 миль, и станет видно что не особо его можно было увидеть.
гражданский борт- их там в воздухе до хрена, отчитываться перед японией не обязан.
его видеть могли сто раз- а опознать как?
Гражданский борт никого из вояк не интересует, пока... в своем коридоре идет. Ушел с эшелона - все, тревога, истребители в воздух выяснять, что там творится.
Насколько я понимаю, наших кораблей в зоне предполагаемого полета не было. Прикиньте, что зона обнаружения многих хороших систем 200-400 миль, и станет видно что не особо его можно было увидеть.
Хорошо, кораблей нету, но спутники-то всю территорию контролируют. Все-таки не первый год космонавтики - их там уже как мошкары вокруг лампочки. Что-то должны были засечь... Обычно - катастрофа - сразу район известен, а тут - то-ли тут упал, то-ли улетел... странно.
опознать как?
Если маячок не фурычит,то никак.
мне еще в 1980 году объяснил товарищ майор, с примерами, что современному спутнику ( в то время!) это не помеха, он не в оптическом диапазоне цель найти может.
Товарищ майор не то чтобы пиздел, но сильно искажал действительность, спутники видящие сквозь облака и сегодня сравнительная редкость, например, наши оптические КН-11 и КН-12 до сих пор летают и дают самое качественное изображение. Им облака мешают.
Спутники с радарным изображением, например наши Lacrosse, появились лишь где-то в 1989 году, не знаю есть ли такие у совка и сегодня, так что товарищ просто пускал дым.
Отредактировано Foxbat (2014-03-17 18:06:08)
Хорошо, кораблей нету, но спутники-то всю территорию контролируют. Все-таки не первый год космонавтики - их там уже как мошкары вокруг лампочки. Что-то должны были засечь... Обычно - катастрофа - сразу район известен, а тут - то-ли тут упал, то-ли улетел... странно.
Контролировать всю территорию невозможно, ибо она огромна, а спутников мало, и каждый покрывает узкую полоску где-то раз в полтора часа. Их приходится перенацеливать на горячие точки, спутников постоянно не хватает, так что можно смело утверждать что не висел спутник надтихой Малайзией.
Ушел с эшелона - все, тревога, истребители в воздух выяснять, что там творится.
чьи истребители?
в нейтральной зоне?
чьи истребители?
в нейтральной зоне?
Он отчасти прав. Предположим, самолет взлетел в Нью Йорке, и, выйдя из воздушного пространства США, перестал отвечать на запросы, и резко изменил курс.
Можешь быть уверен что будут посланы истребители его сопровождать/перехватить.
смотрим что есть в зоне досигаемости этого самолета из Пакистана.
5-6,000 км?До США явно не дотянет.
Что имеем?
Москва, Израиль, Пекин, Дели
это из крупняка.до Берлина дотянет?
ну и нафига?
Никуда он не дотянет.
Долететь он сможет куда угодно, ибо добавить баки не проблема.
Но какие шансы что любая ПВО подпустит неопознанный самолет, особенно после того что все о пропаже уже в известности?
Никаких.
Он отчасти прав.
только отчасти.
условно- китайский самолет, летящий в небе северной кореи ну никак не волнует яппонскую пво и идентифицировать она его не может.
то есть может- но не как конкретный борт
Но какие шансы что любая ПВО подпустит неопознанный самолет
а почему неопознанный?
поменять ему опознавалки не проблема
а почему неопознанный?
поменять ему опознавалки не проблема
Извини, это детский лепет. Не опазнавалки важны, а транспондер.
Странно говорить тебе что все самолеты идущие по курсам должны быть или опознаны, или перехвачены.
Отредактировано Foxbat (2014-03-17 20:45:37)
только отчасти.
условно- китайский самолет, летящий в небе северной кореи ну никак не волнует яппонскую пво и идентифицировать она его не может.
то есть может- но не как конкретный борт
Речь не о "волнует" с точки зрения сбивать, а присутствие радарного отклика будет зарегистрировано и сейчас бы стало известно, как и его траектория. Собственно, так и стало известно об изменении направления полета.
а присутствие радарного отклика
ну и дальше что?
самолеты между москвой и питером, безусловно видят финны.
но какие это борты они не в курсе
Разговор был о том что такие данные легко сшиваются. Если самолет летящий из Москвы в Питер выключил транспондер и ушел с курса, военные отметят его полет и данные будут доступны расследованию.
Тут, похоже, военные его вели пока луча хватило, потом он для них просто исчез.
Кстати, об использовании самолета в качестве бомбы - думаю есть такая возможность, но не против городов, а против, например, огромного круизного лайнера, с несколькими тысячами человек на борту, где-то посреди океана.
Вот к нему такой самолет мог бы и подобраться.
При дальнейшем анализе...
Для такого сценария совсем не лучший вариант - угон самолета, который поставит все службы на уши.
Гораздо проще старый лайнер купить, за жалкие несколько лимонов.
Вон, у Травольты такой 707 у дома стоит, и старые самолеты все время продаются. Сделать через третьи руки, и никто ничего не заподозрит.
Так что и такая версия атаки на круиз не слишком впечатляет.
Отредактировано Foxbat (2014-03-17 22:09:05)
ПВО контролирует все и вся, а то ракета придет под гражданским самолетом и "привет". Нет, одноклассник работал авиадиспетчером
Гонит Ваш одноклассник.
ПВО контролирует только то, что идет к границе извне кроме регулярных пассажирских бортов.
Эти борта ведут гражданские диспетчеры.
И если такой борт отклонится от курса они звонят военным.
Точно так-же гражданские диспетчеры звонят военным, если в их зоне появляется неопознанный объект.
И спрашивают - не их ли фигня болтается в воздухе.
И если фигня не дала заявку ни гражданским ни военным, только тогда военные включают свои шарманки и начинают вести цель.
ПВО контролирует только то, что идет к границе извне кроме регулярных пассажирских бортов.
Эти борта ведут гражданские диспетчеры.
Не надо так безаппеляционно. Вы ведь не в курсе как работают системы в разных странах.
Например, американская система NORAD, которая до 911 примерно так и работала, целликом наружу, сегодня отслеживает и ВСЕ внутренние полеты.
Подозреваю что США не единственная страна которая так делает.
Например, американская система NORAD, которая до 911 примерно так и работала
результат плачевен
результат плачевен
Там не только это повлияло, а еще и то что обмена данными между гражданскими и военными не было. Если бы сразу дали знать то было бы иначе, но тогда никто о таком не думал.
Кстати, сегодня любой внутренний полет, имеющий нарушение связи, сразу же отслеживается и/или сопровождается истребителями. В год таких случаев несколько сотен, ошибки пилотов или проблемы с оборудованием.
Отредактировано Foxbat (2014-03-17 22:55:09)
сегодня любой внутренний полет,
а мы о внутреннем?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing