любой внутренний полет, имеющий нарушение связи, сразу же отслеживается
И всех сбивают?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing
любой внутренний полет, имеющий нарушение связи, сразу же отслеживается
И всех сбивают?
И всех сбивают?
А что, надо было?
Или это просто конкурс на самый идиотский вопрос? Тада звиняйте... Вы пока в лидерстве.
а мы о внутреннем?
А "мы" это хто?
Как у Грязного Гарри? "Смит... Вессон... и я!"
всё контролировать невозможно
всегда можно проскочить на малой высоте
даже при Союзе сплошно ерадарное поле было емнип то ли до 1500 то ли до 800
ПВО контролирует только то, что идет к границе извне кроме регулярных пассажирских бортов.
ПВО не может НЕ контролировать отдельные борта. Если борт находится в зоне видимости радара - то хошь как хошь а оно его контролирует. Другое дело, что по нему не завязывают трассу и не назначают пусковой канал. Но на индикаторе вся воздушная ситуация отображается.
Если борт находится в зоне видимости радара - то хошь как хошь а оно его контролирует
но не опознает
но не опознает
Если он находится там, где должен - то незачем.
Если он находится там, где должен - то незачем.
он и шел каким то коридором.
а где какой именно борт должен находиться то не всем ведомо
ПВО не может НЕ контролировать отдельные борта.
Там где оно есть. Какое ПВО у Туркмении, той же Малазии, Казахстана? На островах, каких нибудь?
ПВО не может НЕ контролировать отдельные борта. Если борт находится в зоне видимости радара - то хошь как хошь а оно его контролирует.
Если радар включен то так.
Дело в том, что радары не мониторят все небо круглосуточно.
Они спят. И включаются только по команде.
Если радар включен то так.
Дело в том, что радары не мониторят все небо круглосуточно.
Они спят. И включаются только по команде.
Конечно не могу утверждать, так как в ПВО не служил...Но - извините, не верится. Вот так что-ли: погранцы видят как какой-то объект перелетел границу ( визуально, так как радар выключен ) и звонят ПВО - Включите радар, посмотрите, что там пролетело.Радар включается, через сколько-то времени выходит на рабочий режим и вояки радостно сообщают - "это боеголовка! сейчас упадет на город, через 5 секунд!"...
Отредактировано Прохожий (2014-03-18 11:15:00)
...Но - извините, не верится
большинство действительно спит.
но не все
извините, не верится
Сам не верил.
Но реально это так - ПВО бдит только на границе, только то, что летит извне.
Поскольку несколько лет я летал партизаном, этот вопрос пришлось изучить плотно.
Сам не верил.
Но реально это так - ПВО бдит только на границе, только то, что летит извне.Поскольку несколько лет я летал партизаном, этот вопрос пришлось изучить плотно.
Может низко летали и медленно, на ракету не похоже,поэтому не представляли интереса для военных. Так-то откуда без прибора знать можно - светит на Вас радар сейчас или нет...
Сам не верил.
Но реально это так - ПВО бдит только на границе, только то, что летит извне.
Зачем так настойчиво повторять откровенную чушь? ПВО во всех приличных странах работает круглосуточно. В совке, когда я там служил, дивизион на боевом дежурстве тоже круглосуточно следил.
Про NORAD я уже написал, круглосуточно и ВСЕ цели в пределах видимости отслеживаются, как внешние так и внутренние.
он и шел каким то коридором.
а где какой именно борт должен находиться то не всем ведомо
Тоже не так. Разговор тут не идет об идентификации самолета пока все идет нормально.
Но при любом странном поведении его траектория будет отслежена, до тех пор пока он в пределах видимости оборудования.
Вроде именно так малайзийские военные и проследили за этим полетом - когда стало ясно что с ним что-то не то, сразу стала известна его траектория.
Вроде именно так малайзийские военные и проследили за этим полетом
пока из зоны не вышел
пока из зоны не вышел
Пишешь какими-то обрывками, чтобы никто не понял. Что такое в твоем понимании зона мне не ведомо.
Что такое в твоем понимании зона мне не ведомо.
пока малазийцы его видели.
около 1000 км
Вроде как поменьше чем 1000, но как-то так. Согласно ранним сообщениям, военные его вели пока он не вышел из зоны действия их наземных радаров... говорили чтопотеряли его где-то в 100-200 км от берега... что звучит правдоподобно.
Полиция Малайзии обнаружила в доме командира исчезнувшего самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines самодельный авиатренажер, в который были загружены данные по пяти взлетно-посадочным полосам района Индийского океана, в том числе по аэродрому военной базы США «Диего Гарсия», сообщает малайзийское издание MalayMailOnline.
Ранее сообщалось, что в домах 53-летнего Захарии Ахмада Шаха и второго пилота – 27-летнего Фарида Абдула Гамида прошли обыски.
«Программы симуляции основаны на взлетно-посадочных полосах международного аэропорта Мале на Мальдивах, аэропорта, принадлежащего США («Диего Гарсия»), и трех других взлетно-посадочных полосах в Индии и на Шри-Ланке», – цитирует издание слова неназванного источника.
Накануне министр обороны Малайзии Датук Сери Хишаммуддин Хуссейн опроверг появившиеся в СМИ сообщения о том, что пропавший Boeing якобы приземлился на базе США в Индийском океане «Диего Гарсия», которую американцы арендуют у Великобритании. Обнаруженный в доме пилота тренажер был изъят полицией, сейчас его изучают специалисты.
Самолет, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.
Ранее малайзийские власти сообщали, что пропавший Boeing, вероятно, сменил курс и мог лететь в сторону центральной Азии или в южную часть Индийского океана. Вместе с тем, по версии малайзийских следователей, авиалайнер после исчезновения с радаров мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую боевиками движения «Талибан». В операции по поиску лайнера задействованы 26 стран.
В Пакистане он.
В Пакистане он.
откуда данные?
В Пакистане он.
Это радует! Особенно рад за нелегалов из Афгана и Пакистана, которые месяцами за бабло нелегально перемещались на терр. Малайзии, там купили паспорта и поехали у Америцу, а оказались опять в Пакистане.
откуда данные?
Генерал - один из самых надежных источников, говорит всегда очень по делу, опираясь на реальную информацию:
http://www.mediaite.com/tv/fmr-gen-doub … or-terror/
Для тех кто не говорит по-английски, утверждает что согласно его источникам в Боинге, Ролс Ройсе и Пентагоне, уже известно что самолет приземлился или в восточном Иране или скорее в Пакистане.
Отредактировано Foxbat (2014-03-19 17:26:08)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Южно-Китайском море ищут пассажирский Boeing