Двигатель 412/331. Снятие топливного насоса в картинках.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса...
http://i039.radikal.ru/0801/28/f6f1dbea3440t.jpg

...и снимаем шланг с патрубка.
http://i033.radikal.ru/0801/79/7a94201ba14ft.jpg

Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор.

Ключом «на 12» отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя.
http://i035.radikal.ru/0801/e2/b9bf2ed1ce8at.jpg

Снимаем насос со шпилек.
http://i002.radikal.ru/0801/c2/cf5a8a164cd7t.jpg

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки...

...снимаем прокладки и проставку со шпилек.
http://i038.radikal.ru/0801/72/68b93f7326e8t.jpg

Извлекаем толкатель.
http://i049.radikal.ru/0801/d2/b0301ad023c8t.jpg

Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.
http://i019.radikal.ru/0801/70/cda281ed3234t.jpg
При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины.

Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.