Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Микроавтобусы "Barkas" - "Баркас" ГДР / DDR


Микроавтобусы "Barkas" - "Баркас" ГДР / DDR

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Микроавтобусы "Barkas" - "Баркас" ГДР

Barkas был восточно-германским изготовителем маленьких развозных автофургонов и микроавтобусов, названных B1000

Прежний завод компании Framo в Карл-Маркс-Штадте был национализирован правительством ГДР. (Карл-Маркс-Штадт теперь известен как Хемниц). Производство началось в 1961 и продолжалось до 1991.

Первоначально B1000 имел трех цилиндровый,двухтактный двигатель от автомобиля Wartburg Незадолго до того, как производство прекратилось, на модели под названием B1000/1, устанавливался четырехтактный двигатель, изготовленный по лицензии Фольксваген.

Было выпущено 175,740 B1000 и 1,961 B1000/1s

Barkas V901
http://s41.radikal.ru/i092/0812/10/4a8fa4a9a92dt.jpg


Марку "Баркас" отождествляют с автомобильными достижениями ГДР, хотя ее истоки уходят к германской фирме "Фрамо" (Framo), выпускавшей легкие грузовики с 20-х гг. В 1957 г. бывший завод "Фрамо" в Хайнихене стал называться "Народным предприятием Баркас" (VEB Barkas-Werke) и последующие четыре года выпускал прежнюю модель "Фрамо V901/2" под именем "Баркас". Летом 1961 г. в городе Карл-Маркс-Штадт был пущен в эксплуатацию новый завод "Баркас", на котором 14 июня началось серийное производство семейства легких развозных машин "Баркас-1000" или "В1000" грузоподъемностью 1 т с колесной базой 2400 мм.

В него входили грузовик с бортовой платформой, фургон вместимостью 6,4 м3, 8-местный микроавтобус и 13 модификаций шасси для установки специального оборудования. Главные технические особенности "Баркаса-1000": привод на передние колеса, независимая торсионная подвеска всех колес, несущий цельнометаллический кузов со сдвижной правой задней дверью, вагонная компоновка с привлекательным для своего времени дизайном и крупными фарами. На всех моделях использовали 3-цилиндровый 2-тактный двигатель (992 см3, 42 л.с., позднее - 45-46 л.с.) жидкостного охлаждения и 4-ступенчатую коробку передач от легкового автомобиля "Вартбург-353" (Wartburg).

При полной массе 2,2-2,5 т "Баркас" развивал максимальную скорость 110-115 км/ч. "Баркас-1000" покупали только в ГДР и ряде социалистических стран, и потому за неполные 30 лет производства он практически не изменился, не считая внедрения 2-контурной тормозной системы, диа-фрагменного сцепления, нового рулевого механизма. Перспективы рыночной экономики заставили в 1989 г. обновить его внешность и заменить устаревший еще во времена своего рождения мотор на 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый 1,3-литровый "Фольксваген" (Volkswagen) в 58 л.с. Это не спасло ни автомобиль "Баркас", ни одноименный завод. После вхождения Восточной Германии в состав ФРГ, когда городу было возвращено прежнее название Хемниц, "Баркас" не смог конкурировать с продукцией западных фирм. В 1990 г. его производство было прекращено.

Barkas B1000 '1974-????
http://s52.radikal.ru/i135/0812/ee/ef0a925b040at.jpg

http://i069.radikal.ru/0812/d5/ae054ed24855t.jpg

2

http://i017.radikal.ru/0712/1a/5029cfd5f8d0t.jpg

http://i040.radikal.ru/0712/a9/1993929bdf52t.jpg

http://i012.radikal.ru/0712/0d/79489e19a0bft.jpg

http://i044.radikal.ru/0712/b4/818f94ab8279t.jpg

http://i022.radikal.ru/0712/af/01c299637ab6t.jpg

3

http://i017.radikal.ru/0712/cb/2d04f7ca417bt.jpg

http://i012.radikal.ru/0712/81/f152fb0d8321t.jpg

4

B1000 FR (Autotransporter), Bj 1975
http://i046.radikal.ru/0712/35/8d9e08022e22t.jpg

http://i041.radikal.ru/0712/8a/9496557172bbt.jpg

http://i014.radikal.ru/0712/c2/d3a98340ba3ft.jpg

http://i028.radikal.ru/0712/1a/8c67a8627275t.jpg

5

http://i035.radikal.ru/0712/86/294f2e7ae7b2t.jpg

http://i009.radikal.ru/0712/8f/b0a5eb6161e8t.jpg

http://i049.radikal.ru/0712/f0/d65faee4fb30t.jpg

http://i015.radikal.ru/0712/40/51e02d3bc20ct.jpg

http://i022.radikal.ru/0712/e6/9dfa36e1b132t.jpg

http://i029.radikal.ru/0712/d7/994f9e3d1a21t.jpg

6

Баркас. Заводские цвета 1964 года

http://i005.radikal.ru/0712/3c/ae4624145c4bt.jpg

http://i046.radikal.ru/0712/18/c8453b72d18ft.jpg

http://i045.radikal.ru/0712/c6/87d32a651c65t.jpg

http://i045.radikal.ru/0712/d9/d71fa6ac80f2t.jpg

http://i002.radikal.ru/0712/62/21b235a1ebf4t.jpg


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Микроавтобусы "Barkas" - "Баркас" ГДР / DDR