Пресса о Москвичах
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться42011-03-30 12:29:48
Добрый день. Вижу Вы толкуете в движках.
Скажите, пожалуйста, можно ли на двигатель УЗАМ 1,7 поставить бобинку от классики и как это сделать, если для одной 3 проводка, а на бобинке от классики только 2 контакта?
Спасибо.
Поделиться52011-03-30 16:53:16
Да можно.
И нужно.
Соедините вместе провода, которые привинчены к сопротивлению.
И присоедините их к "жигулевской бобине.
провод от трамблера - к другому выводу катушки.
В итоге - более мощная "жигулевская" искра, т.к. катушка у Жигулей мощней.
Поделиться62011-03-30 18:14:30
Не совсем понял к какому выводу бобины классики цеплять соединенные провода от сопротивления, а к какому провод от трамблёра ?
Поделиться72011-03-30 18:29:23
Смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi … aniya.html
Понял?
к "Б+" идет "+" от зажигания. (соединенные провода сопротивления)
к "К" идет провод от трамблера.
Поделиться82011-03-30 18:56:04
Да, сейчас понятно. Спасибо большое за науку : )
Поделиться92011-03-30 19:08:12
А вообще смысл сопротивления в 115 катушке (по мыслям конструкторов):
Когда машина заводится и крутится стартер, то напряжение в сети "проседает" до 10-9В и тогда "+" подается сразу на катушку.
А когда машина работает, то чтобы катушка не сдохла, то "+" идет через сопротивление - при этом силы искры , типа, хватает.
И при этом не пробиваются ВВ провода (в то время).
На практике, это все гимор.
Когда провода стали нормальными с хорошей изоляцией, то нету смысла стало иметь слабую катушку 115.
И первое, что обычно я делал на 412 моторах - менял катушку на 117 от Жигулей.