Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пресса о Москвичах

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пресса о Москвичах

http://s61.radikal.ru/i174/0811/a3/d2dd58a68df8t.jpg

http://i076.radikal.ru/0811/29/755bb0076114t.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/0811/5c/e27ecf8fc212t.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0811/5e/956b569879cbt.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/0811/f5/4b839d0e328bt.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0811/f8/391dda6448a0t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/0811/9a/26186a6e53aat.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/0811/7b/14f3271e7423t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0811/ca/b2938e4f4ba8t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/0811/21/908782bd73b5t.jpg

http://i008.radikal.ru/0811/8e/d41284107eect.jpg

Скопировано с http://www.moskvitch-rally.ru

2

http://i038.radikal.ru/0802/77/afb536460c74t.jpghttp://i037.radikal.ru/0802/4b/3c195be14cb0t.jpg

3

http://i058.radikal.ru/0909/e9/74dd1dfb896dt.jpg
http://i066.radikal.ru/0909/20/41ee0308ac83t.jpg

4

Добрый день. Вижу Вы толкуете в движках.
Скажите, пожалуйста, можно ли на двигатель УЗАМ 1,7 поставить бобинку от классики и как это сделать, если для одной 3 проводка, а на бобинке от классики только 2 контакта?
Спасибо.

5

Да можно.
И нужно.

Соедините вместе провода, которые привинчены к сопротивлению.
И присоедините их к "жигулевской бобине.

провод от трамблера - к другому выводу катушки.

В итоге - более мощная "жигулевская" искра, т.к. катушка у Жигулей мощней.

6

Не совсем понял к какому выводу бобины классики цеплять соединенные провода от сопротивления, а к какому провод от трамблёра ?

7

Смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi … aniya.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/20-el-zazh-01.jpg

Понял?

к "Б+" идет "+" от зажигания. (соединенные провода сопротивления)

к "К" идет провод от трамблера.

8

Да, сейчас понятно. Спасибо большое за науку : )

9

А вообще смысл сопротивления в 115 катушке (по мыслям конструкторов):

Когда машина заводится и крутится стартер, то напряжение в сети "проседает" до 10-9В и тогда "+" подается сразу на катушку.
А когда машина работает, то чтобы катушка не сдохла, то "+"  идет через сопротивление - при этом силы искры , типа, хватает.
И при этом не пробиваются ВВ провода (в то время).

На практике, это все гимор.
Когда провода стали нормальными с хорошей изоляцией, то нету смысла стало иметь слабую катушку 115.

И первое, что обычно я делал на 412 моторах - менял катушку на 117 от Жигулей.