USAAF
USAAF
USAAF
Поминаете идолов своих, так хоть делайте это правильно: USAF
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Альтернатива
USAAF
USAAF
USAAF
Поминаете идолов своих, так хоть делайте это правильно: USAF
А так же прокомментируйте, пож. резултаты воздушных боев с участием B-29 в Корее, на которые я тут ссылался.
уточните где именно.
Поминаете идолов своих, так хоть делайте это правильно: USAF
??
у меня нет идолов, я христианин.
United States Army Air Forces (USAAF)
уточните где именно.
Альтернатива , сообщение 129
на высоте 10 км?
не летали.
Ваша упертость начинает раздражать, потому что если вы не читаете что отвечают вам ваши посты выглядят как издевательство.
повторяю для упертых
Самолёт Як-9 (1942 г. вып.)
Мотор М-105ПФ
Мощность 1210 л.с.
Взлетный вес 2870 кг
Макс скорость у земли 520 км/ч на высоте 4300 м 599 км/ч
Время набора высоты 5 км 5,1 мин
Практический потолок 11100 м.
Отредактировано DARNE (2009-11-01 22:13:38)
Практический потолок 11100 м.
это если заправить лендлизовским высокооктановым топливом ..
А никак.
Фиг знает, это другая ветка АИ. Сданая москва, ставка в Челябинске и все ткое
Фиг знает, это другая ветка АИ. Сданая москва, ставка в Челябинске и все ткое
Скажу кратко - если бы USA и UK были бы нейтральны, то СССР не выиграл бы.
Может быть, не проиграл, но и не выиграл.
Был бы мир, типа брестского.
??
United States Army Air Forces
Unated States Air Force http://www.airforce.com/
Доверяете Википедии? Тогда вот: http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Air_Force
Тогда вот
см. мою ссылку выше, там всё написано
Unated States Air Force
The United States Air Force (USAF) is the aerial warfare branch of the U.S. armed forces and one of the American uniformed services. Initially part of the United States Army, the USAF was formed as a separate branch of the military on 18 September 1947
... а не 1944.
это если заправить лендлизовским высокооктановым топливом
В марте 42 года его небыло. испытания яка прошли именно тогда. а проектировали мотор еще раньше.
степень сжатия 7
18 September 1947
... а не 1944.
Виноват, не учел.
испытания яка прошли именно тогда. а проектировали мотор еще раньше.
на испытания нашлось ..
Может быть, не проиграл, но и не выиграл.
Нда, наверное чот типа такого.
Нда, наверное чот типа такого.
...и, скорее всего, остались бы на границах 1941г.
на испытания нашлось ..
кстати следущая модификация мотора вышла уже со степенью сжатия (если вам это о чем то говорит)
уже со степенью сжатия 6,5 уменьшили видно для более качественного топлива. потолок сократился но всеравно был 10 700 всяко выше крепостей с 9 700.
вот вам "на ночь" чтоб вы поняли что наши хорошо и мустанги сбивали
В общий счет Кожедуба не включены, по меньшей мере, два самолета - американские истребители Р-51 «Мустанг». В одном из боев в апреле Кожедуб огнем пушек пытался отогнать немецкие истребители от американской «Летающий Крепости». Истребители эскорта ВВС США ошибочно поняли намерения пилота Ла-7 и открыли заградительный огонь с большой дистанции ...
"Как рассказывал мне сам Иван Никитович (предисловие к книге Ивана Кожедуба "Верность Отчизне" Н.Г. Бодрихина), 17 апреля 1945 года, встретив в воздухе «Летающие крепости» союзников, он заградительной очередью отогнал от них пару «мессершмиттов», но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия.
«Кому огня? Мне?! — с возмущением вспоминал Кожедуб полвека спустя. — Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких, трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз. Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял, кто это) — в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошел со снижением в сторону наших войск. Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, я атаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно — самолет взорвался в воздухе...
Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным — я ведь уже успеп разглядеть белые звезды на крыльях и фюзеляжах. «Устроят мне... по первое число», — думал я, сажая машину. Но все обошлось. В кабине «Мустанга», приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос сумели перевести), он отвечал: «Фокке-Вульф» с красным носом... Не думаю, что он тогда подыгрывал; не научились еще тогда союзники смотреть в оба...
Когда проявили пленки ФКП (фотокинопулемета), главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень четко. Пленки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: «Эти победы — в счет будущей войны». А Павел Федорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал мне эти пленки со словами: «Забери их себе, Иван, и никому не показывай».
Это было одно из нескольких боевых столкновений советской и американской авиации, случавшихся в 1944-1945 годах..."
потолок сократился но всеравно был 10 700 всяко выше крепостей с 9 700.
это если заправить лендлизовским топливом.
Ладно, Дарне.
Вот лендлиз в %% :
Бронетанковая техника - 16,0
Самолеты - 15,3
Боевые корабли - 32,4
Зенитная артиллерия - 18,4
Радиолокационная аппаратура - - свыше 80,0
Грузовые и легковые автомобили - 66,1
Тракторы - 20,6
Металлорежущие станки - 23,1
Паровозы - 42,1
Алюминий - 40,8
Никель - 25,3
Ртуть - 37,0
Олово - 99,3
Кобальт - 56,9
Молибден - 67,1
Нержавеющая сталь - 24,3
Авиационный бензин - 18,1
Натуральный каучук - 100,0
Бензин тот самый, высокооктановый.
Как рассказывал мне сам Иван Никитович
а он нам правду рассказывал, ничего не приукрасил?
С 1 октября 1941 года по 31 мая 1945 года только Америка снарядила и отправила Сталину 2660 транспортных кораблей, на которые было погружено 17 500 000 тонн стратегических материалов.
В пути погибли десятки транспортных кораблей и 1 300000 тонн груза. Остальное было доставлено в советские порты.
Для сопровождения конвоев привлекались сотни боевых кораблей Америки и Британии, тысячи самолетов и десятки тысяч людей. Одна только Британия потеряла 19 боевых кораблей, сопровождавших грузы для Советского Союза, в том числе — два крейсера.
а он нам правду рассказывал, ничего не приукрасил?
ждал вашего подкола.
Кадры ФКП с Ла-7 Кожедуба, запечатлевшие последние секунды полета американского "Мустанга", опрометчиво атаковавшего советского аса в берлинском небе 17 апреля 1945 г.
Авиационный бензин - 18,1
Натуральный каучук - 100,0
Бензин тот самый, высокооктановый.
Ой! то что вы красным отметили это резана. 100 проц поставки натуральной резины. так ее и сейчас 100 процентов поставляют. и не только в Россию. в Германию кстати тоже. там таких деревов нерастет
а вот того самого высокооктанового про который вы весь вечер талдычите поставлено 18 % от потребленного
Кадры ФКП с Ла-7 Кожедуба, запечатлевшие последние секунды полета американского "Мустанга", опрометчиво атаковавшего советского аса в берлинском небе 17 апреля 1945 г.
а это не фальшивка?
а вот того самого высокооктанового про который вы весь вечер талдычите поставлено 18 % от потребленного
эти 18% - тот самый высокооктановый, который позволял летать на потолке 10 км.
DARNE, а чо в Корее B-29 збивали чуть ли не больше истребителей, чем сбивались сами? Я понимаю, что B-29 не B-17, но и Ла-7 не реактивный.
Приехали - дальше некуда.
а вы обожествляете штауфенберга и компанию?
по крайней мере, к славянам они излишних симпатий не питали-
"...Население — невероятный сброд. Много евреев и полукровок. Этим людям хорошо, когда ими управляешь кнутом. Тысячи заключенных пригодятся для сельского хозяйства Германии. Они трудолюбивы, послушны и нетребовательны"
автора подсказать?
точнее, не заправили ..
заправщик пропили?
точнее, помог Англии и Америке накостылять Оси - так правильно..
в альтернативной теме?
естественно...
а зачем было его, метро, поминать, раз не причём?..
для необразованных- не при чем..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Альтернатива