Мир вам, люди добрые.
Если не возражаете, хотел бы рассказать вам о прошедшей пятнице и как её провёл старый нью-йоркский таксист.
Встали довольно рано, водные процедуры, покормили киску, позавтракали и сами: киске - диетической сухой еды, на закуску - печёночного паштета, жене - гренок поджарил на молоке с куриными яичками, кефиру ей "досталось" с какими=то ягодами, сам я употребил три телячьих сосиски с салатом из свежей редиски и зелёного лучка с подсолнечным маслом. Мой завтрак был завершён кружкой чорного кофе. А теперь - на работу. Жену подвёз к той конторе, где она работает, а сам покатил по известному мне адресу. Подъехав к дому, позвонил - и минут через пять вышел наш знакомый дедушка с тележкой. Помог дедушке забраться в вэн, загрузив его тележку - и мы направились по направлению к тому заведению, куда ходим/ездим каждую пятницу. Запарковав вэн поблизости, прошли внутрь. Минут через двадцать отвёз дедушку к ним домой, помог разгрузить тележку, выпил обязательного чайку, по настоятельной просьбе старичков взяв с собой штуки четыре шаньги (по крайней мере, их так называла бабушка) из ржаной муки. Почему из ржаной? Так ведь они знали о моей болезни, и напекли шанежек специально - что всегда приносит теплоту в сердце...
А там, в прод/пункте, день был в разгаре: прибыл грузовик с пожертвованными продуктами, молоком, сливками и прочим, подъезжали машины поменьше с продуктами, которые жертвовали жители Бруклина, приходили местные жители, принося в руках кто-что мог (напечатал слова "кто-что мог" - и мгновенно вспомнил того безрукого моряка-инвалида из моего детства). Приходили-приезжали люди на своих машинах, везли кто картофельный кугл, испечённый дома, кто - домашнего сладкого печенья, кто - свежайший чолнт.
Попутно трое работников заканчивали установку специального покрытия пола при входе в магазин, но никто никому не мешал, недовольных не было, каждый делал своё дело. Наш больной Рафи-руководитель пункта, спустившись со второго этажа здания, где расположена контора, проводил приём привезённых на грузовике продуктов. Заходившим людям, не знающим английского, помогала женщина-волонтёр, знающая английский и иврит, ещё одна женщина хорошо помнила венгерский, да и я, при необходимости, помогал людям: как-никак русский, вроде, помню, украинский разбираю.
Такчто всё было в порядке.
Мне ведь трижды в день положено принимать инсулиновые уколы, один раз вынужден делать, когда нахожусь в прод/пункте. Незаметно "приняв" дозу инсулина, прошёл к вэну, достал свой "тормозок" (такое вот слово мы употребляли там, в России, когда ещё на шахтах работал), закусил чуток.
Примерно часа в два дня Рафи, руководитель сего прод/пункта, подошёл ко мне и спросил: сколько бензина я расходую, когда развожу в вэне нуждающихся по их домам? Он, также, сказал, что организация решила выдавать мне немного продуктов в виде компенсации за бензин и прочее. Я попросил, чтобы мне дали немного время на раздумье. Честно говоря, я надеялся, что Рафи забудет обо мне и бензине - но не тут-то было: к 3 часам дня он вновь подошёл ко мне и басом проговорил: "Ну?..."
Я согласился принять продукты, если мне будет дозволено передать их старикам и прочему нуждающемуся народу в доме, где и мы с женой живём.
На том и порешили.
Забрав жену мою с работы (жeна моя устала, много дел пришлось переделать за день рабочий), мы сели в вэн, разобрали выданные нам всяческие продукты (фрукты, несколько бутылок сливок, молока, пару пакетов апельсинового сока, хале и так далее), поделив всё добро на две части, одна из которых досталась нашему соседу, 75-летнему дедушке, а вторая - пожилой супружеской паре, приехавшей из Украины: они стараются работать, по возможности, им трудно. Зовут их Лора и Виктор, очень хорошие люди.
Вот так. А потом наступил шаббат.
======
Мы устали за день, но в душах наших остаётся чувство какой-то теплоты, которое всегда возникает при общении с людьми, окружающими нас по жизни.
И эта теплота, которую нам дарят люди, помогает нам, делает жизнь нашу более осмысленной, нам становится легче.
Вот так, собственно, и закончился один день из жизни старого таксиста и его жены, т.е. тов.ст.лейтенанта.
Спасибо вам, люди добрые, за то, что выслушали очередную историю мою.
Желая вам здоровья, счастья, добра всяческого, я и умолкаю.
Старый таксист.
Отредактировано irishman (2009-11-02 17:57:42)