HelgaOV написал(а):В чем?
Если серьёзно -ещё раз -полковник рассказал о случае с сержантом своей части, Вы считаете, что радиодоклад -это всё, что названный сержант сообщил начальству? Что до полковника это дошло в виде байки и..ну и фиг с нею? Что сержанта потом не опрашивали?
Не знаю, Хельга, заметно ли это по моим постам - но я вообще стараюсь никогда ничего не домысливать за других людей.
(Не только в этой теме - а вообще, по жизни. Кстати, и всем другим тоже советую). Хоть и не сразу пришел к этому принципу.
Так вот, в единственном дошедшем до нас пересказе рассказа полковника - он цитирует только радиограмму. И не рассказывает ни о каких последующих расспросах, и тем более - не сообщает больше никаких деталей, которые могли бы стать известными из них.
Поэтому - были эти расспросы, или не были - "это науке неизвестно" (с) .
Даже если предположить (с потолка), что были - ни одной подробности из них до нас не дошло.
Это и означает - "ничем не могу помочь". У Вас этих подробностей нет, на "Перевале - нет, у меня - нет тоже.
А как говорил, кажется, Нильс Бор - "физика не изучает ненаблюдаемых явлений". То, о чем нет НИ ОДНОГо слова, кроме пересказанной радиограммы - невозможно ни изучать, ни обсуждать, ни использовать для постоения теорий или гипотез.
А Ариан правильно отметил, что описание в докладе как минимум неполное - куда делись шары? Растворились в воздухе, взорвались, или скрылись за горизонтом, как "огненный круг" в других наблюдениях? И из-за этих пробелов ценность этого "доклада" (а точнее - "воспоминания о докладе", ибо его оригинала у нас нет, а есть устный ПЕРЕСКАЗ через ТРЕТЬЕГО человека! - да ни один суд не принял бы такие показания к рассмотрению, имхо) - асимптотически приближается к нулю.
HelgaOV написал(а):Ну... если сержант наблюдал непосредственно на месте , а Якимов и Рудковский ещё в двух точках севера Свердловской области, да ещё спустя многие годы, такое же явление - это добавляет весомости рассказу сержанта, мне так кажется...
Я выше именно для этого привел пример с фарами у поезда метро и у садящегося самолета. Вы не заметили?
Внешнее сходство (в темноте) - почти стопроцентное.
А сущность - разная.
Ответьте: какую полезную информацию о самолетах можно извлечь из описаний наблюдателя, увидевшего фары у поезда метро, выезжающего из тоннеля? И в чем между ними сходство, кроме наличия яркого света?
(А Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб вообще принял фары поезда метро за глаза повелителя джиннов...).
Andriy написал(а):Это был ответ Димке по поводу того, кто будет проводить испытания фиг знает где. Ракета могла банально улететь не туда, но нигде, кроме как в архивах профильного КБ, об этом ни слова.
Понятно. То есть, именно ДАННЫЙ пуск был неудачным и отклонился, и привел к гибели туристов.
А все остальные пуски, которые наблюдали свидетели в ДРУГИЕ дни ("огненные шары") - не было неудачными (во всяком случае, не настолько, что падали в районе перевала).
Это можно было бы принять за версию.
Но: остается два вопроса, на которые надо ответить.
1. Что запуск был в день гибели (почему о нем до сих пор нет никаких документов или свидетельств)?
2. Кто занимался "зачисткой" места аварии?
Ведь для того, чтобы
Andriy написал(а):Допустим, Кириленко хочет защитить "свое" КБ. Неудачный пуск - это одно. Неудачный пуск и гибель людей - это другое.
- придется предположить, что в 59 году лично у начальника у КБ были в распоряжении некие специально подготовленные силы, способные на такие тайные операции, причем от них не осталось никаких следов.
Это предположенние какими-то фактами подтверждается? От штурма дворца Амина - остались и следы, и участники, от Карибского кризиса - остались, а от зачистки на Отортене - нет?
Отредактировано NLPepper (2009-11-16 13:38:06)