“Москвич”, название легковых автомобилей выпускаемых Московским автомобильным заводом имени Ленинского
комсомола (до 1969 – Московский завод малолитражных автомобилей). Помимо базовых моделей (см. табл.), создано
несколько семейств автомобилей “Москвич”: легковой автомобиль с ручным управлением для инвалидов (модели 401Б,
402Б, 407Б, 403Б, 408Б), грузопассажирский с кузовом “универсал” (модели 423, 424, 426, 427), грузовой с кузовом
“фургон” (модели 422, 430, 432, 433, 434), автомобиль повышенной проходимости легковой (модели 410, 410Н) и
грузопассажирский (модель 411). Высокие технико-экономические качества, надежность и долговечность автомобилей
“Москвич” явились основой для успешных выступлений спортсменов на этих автомобилях в соревнованиях, в том числе
в многодневных соревнованиях на регулярность движения (типа ралли).
В мае 1967 выпущен миллионный автомобиль “Москвич” (модели 408); к 1 января 1973 выпущено около 1,6 млн.
“Москвичей”. С 1967 производство автомобилей “Москвич” дублировано в г. Ижевске.
Источник: Большая советская энциклопедия т.17, стр. 23, год изд. 1974