AMMONIT написал(а):. Вот и думаю - как правильнее?
Обычно обороты двигателя при движении 2-3.000 об.
При разгонах увеличивают по потребности, но обычно в пределах до 3,5-4.000 при спокойном стиле и до 5-5,5-при "спортивной" манере езды.
AMMONIT написал(а):Если ехать на второй передаче 15 км. в час, или на третьей - 30 км. - хреново ли от этого машине, увеличивается расход?
Машине это пох, главное чтобы обороты были в диапазоне рабочих 2-2,500 об.
AMMONIT написал(а):увеличивается расход?
Расход увеличится если обороты будут повышенные.
AMMONIT написал(а):Таки правильно, если в горку лучше едет на второй передаче, чем на третьей, или это проблемы с коробкой?
Правильно.
Поскольку КПП - это редуктор.
И мотору легче, если передача пониже.
При езде на велосипеде в горку включают пониженную передачу, чтобы крутить педали было легче.
Так же и мотору.
Передача выбирается исходя из скорости движения в данный момент и воздействия на двигатель (насколько тяжело ему тащить машину в гору).
AMMONIT написал(а):При какой скорости для машины расход бензина максимальный,
Свыше 100 км/ч резко увеличивается расход - возрастает сопротивление воздуха.
AMMONIT написал(а):и идеальный?
70-90 км/ч на повышенной передаче.
AMMONIT написал(а):Нет ли такого, что на первой передаче ест много, на второй - меньше, на третьей - еще меньше?
Расход зависит от нагрузки на двигатель.
Для уменьшения расхода стоит более плавно нажимать на педаль газа, не допуская резких нажатий.
Двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
Избегать режима частых ускорений и торможений.
Использовать более высокую передачу, чтобы обороты двигателя были 1,5-2,000 об. и при этом не ощущалось тяжести двигателю.
Если есть на панели эконометр или в компьютере мгновенный расход топлива, то стоит ориентироваться по этим приборам.