Вот зарегился давно, а повода написать не было, вроде как раз по общей тематике сайта
http://news.mail.ru/economics/3160094/
если правда, то через год у меня не будет ни одной машины.
Одна Daihatsu Rugger 1985 г.в., танк, два моста, исключительно для езды по тайге и вообще нашим дальневосточным окраинам, такие не выпускают вообще с 94, а с передним мостом с где-то с 90-го
Вторая Isuzu Bighorn конструктор, официально 1986 г.в., реально 1991-1993.
Нормальные рамные внедорожники перестали делать в начале 90-х, кроме того на ДВ очень много машин-конструкторов, т.е., к примеру, совершенно свежий крузак 200 на документах семидесятого... опять же сложно придумать внедорожник именно для езды вне дорог лучше того же крузера семидесятого, сафаря конца 80-х или моего руггера - они прочные, мощные, без изысков и лишней электроники, они недорогие, их не сильно жалко потерять точнее не сильно дорого (а такое может случится на настоящем бездорожье), совершенно не жалко повредить кузов и т.п.
Живу в городе, езжу порой очень далеко (весной ездили за две тысячи км) поэтому вариант с машиной без документов совершенно не возможен.
Почему так???
зы. если не в тему тема перенесите куда следует
ззы. Привет всем кого давно не видел.