Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карб, нагар, и свечи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не мое.
У человека вопрос:
Суть такова:

отрегулировали новый карб солекс (21073) , поставили бесконтактное зажигание , бенз. фильтр поменяли , настроили все красиво .
В итоге начинает дергаться ,чихать и засираются свечи через 30 км под ноль нагаром .

Промываем карб , чистим свечи-все становится ок (но 1 камера карба иногда от нагара на свечах пердит и выстреливает) .
Прокаливаю свечи - пердежь прекращается , возвращается тяга .

Проехал км 20-25 .
Начинает еле заметно подергиваться на скорости в районе 90-100 км\ч .
Пропадает тяга , тапку жму в пол , а обороты не растут .
Особенно в горку заметно .
Выжимаю сцепление-результат тот же при полностью выжатой педали газа .

Останавливаюсь (глохну) , стоя , хожу , причитаю ... Завожусь , прогазовываюсь и все опять ок ...

Проехав итого 60 км доезжаю джо Арзамаса до СТО , прошу свечной ключ , чищу свечи (засраны опять под ноль нагаром) , еду дальше ... Опять потеря оборотов ...

Остановился , постоял-все опять пришло в норму .

Через некоторое начинаю разгон с горки (120 км\ч) , чтобы преодолеть дальнейший подъем . Подъем преодолеваю и у меня клинит 2 камеру карбюратора (отпускаю газ , а машина продолжает держать обороты . Включаю нейтралку , обороты прыгают до 5 тысяч , глушу двигатель нах и кое-как останавливаюсь) . Постоял опять ... поехал-все нормально . При подъезде к посту ГИБДД в НН опять западают обороты . Через некоторе время все опять становится нормально и машина прекрасно тянет .

ДВиг Уфимовский , по паспорту 1.6 , но тянет на уровне 1.8 (сказал человек , у которого было с чем сравнить из москвичей. Я ему верю , т.к. был капремонт двига недавно у предыдущего хозяина) .

П.С. Также проблема осталась со сцеплением (?) : Передача отказывается выключаться , не реагирует на нажатие педали сцепления . Повторно выжимаю когда-реагирует . Тросик купил новый-все то же самое . Грешу на сцепление .

2

Зануда написал(а):

отрегулировали новый карб солекс (21073)

Точно Солекс?
А не Озон?

Солекс отличается формой и у него есть "обратка" - линия отвода бензина обратно в бак.

Солекс более капризет и более требователен к чистоте.
Любит засераться.

Озон (типа 2101) имеет привычный вид.
Менее требователен.
"Пофигист" :)

Зануда написал(а):

В итоге начинает дергаться ,чихать и засираются свечи через 30 км под ноль нагаром .

1. Вид нагара?

см тут - Свечи зажигания

Если бархатный черный - переливает карбюратор.- т.е. повышенный уровень бензина в поплавковой камере.

Если масленистый - масло гонит через маслосъемные колпачки, но это крайне маловероятно на моторах 412.
Эти колпачки там почти вечные.

Если мокрый черный нагар - скорее всего свечи не те.
Не тот номер.

Какие должны быть свечи - Таблица применяемости свечей зажигания на Москвичах

3. То что "стреляет" в карбюратор - неверно стоит зажигание.
Покрути трамблер.

Если грубо, то:
1.Заведи двигатель.
2.Прогрей его.
3.Поставь холостые обороты.
4.Покрути трамблер, выстави его положении, дающем максимально высокие обороты двигателя.
5.Сдвинь трамблер на 3-5 градусов назад.

Зануда написал(а):

Начинает еле заметно подергиваться на скорости в районе 90-100 км\ч .
Пропадает тяга , тапку жму в пол , а обороты не растут .
Особенно в горку заметно .
Выжимаю сцепление-результат тот же при полностью выжатой педали газа .

Останавливаюсь (глохну) , стоя , хожу , причитаю ... Завожусь , прогазовываюсь и все опять ок ...

Вопрос:

Воздух в карбюратор поступает с улицы холодный или  теплый (из района выпускного коллектора из-под щитка подогрева воздуха)?

Дело в том, что при температуре окружающего воздуха  ниже +14 градусов, в карбюратор должен подаваться теплый воздух от коллектора.
В противном случае происходит обмерзание и замерзание карбюратора.
Машина глохнет.

Постояв 2-3 мин, карб оттаивает и можно ехать , пока он снова не замерзнет.

Выводы:

1. Проверь свечи, подозрение, что они не те, которые нужны.

2. Проверь поступление горячего воздуха в карбюратор.

3. Проверь угол установки зажигания - наверняка неверно, раз стреляет в карбюратор.

По сцеплению: При нажатии на педаль не всегда можно воткнуть передачу?

Педаль стоит на нормальном уровне? - на уровне или чуть выше педали тормоза?

Возможно, что-то с корзиной сцепления.

Отечественные лучше не ставить.

Импорт стоит 1800-2100р за комплект (корзина,вед.диск, подшипник)

Вот тут еще посмотри по свечам на Москвич - http://i009.radikal.ru/0712/e7/bb3494e5dcfct.jpg