Не мое.
У человека вопрос:
Суть такова:
отрегулировали новый карб солекс (21073) , поставили бесконтактное зажигание , бенз. фильтр поменяли , настроили все красиво .
В итоге начинает дергаться ,чихать и засираются свечи через 30 км под ноль нагаром .
Промываем карб , чистим свечи-все становится ок (но 1 камера карба иногда от нагара на свечах пердит и выстреливает) .
Прокаливаю свечи - пердежь прекращается , возвращается тяга .
Проехал км 20-25 .
Начинает еле заметно подергиваться на скорости в районе 90-100 км\ч .
Пропадает тяга , тапку жму в пол , а обороты не растут .
Особенно в горку заметно .
Выжимаю сцепление-результат тот же при полностью выжатой педали газа .
Останавливаюсь (глохну) , стоя , хожу , причитаю ... Завожусь , прогазовываюсь и все опять ок ...
Проехав итого 60 км доезжаю джо Арзамаса до СТО , прошу свечной ключ , чищу свечи (засраны опять под ноль нагаром) , еду дальше ... Опять потеря оборотов ...
Остановился , постоял-все опять пришло в норму .
Через некоторое начинаю разгон с горки (120 км\ч) , чтобы преодолеть дальнейший подъем . Подъем преодолеваю и у меня клинит 2 камеру карбюратора (отпускаю газ , а машина продолжает держать обороты . Включаю нейтралку , обороты прыгают до 5 тысяч , глушу двигатель нах и кое-как останавливаюсь) . Постоял опять ... поехал-все нормально . При подъезде к посту ГИБДД в НН опять западают обороты . Через некоторе время все опять становится нормально и машина прекрасно тянет .
ДВиг Уфимовский , по паспорту 1.6 , но тянет на уровне 1.8 (сказал человек , у которого было с чем сравнить из москвичей. Я ему верю , т.к. был капремонт двига недавно у предыдущего хозяина) .
П.С. Также проблема осталась со сцеплением (?) : Передача отказывается выключаться , не реагирует на нажатие педали сцепления . Повторно выжимаю когда-реагирует . Тросик купил новый-все то же самое . Грешу на сцепление .