Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » Международная панорама. Россия. За обветшалым фасадом.


Международная панорама. Россия. За обветшалым фасадом.

Сообщений 151 страница 180 из 441

151

Дело в  том что если наш самолет считать "опилками", то тогда Раптор - вообще за гранью,  мега-опилками? :rofl: Я могу много порассказать о этой бандуре стоимостью 361 миллион (цена 2006г), который (навскидку) после часа лёта требует 30 часов обслуживания, и не может на сверхзвуке открывать оружейные отсеки (которые утоплены в корпус). Который как выяснилось покрывался краской бешеной стоимости значительно толще чем заявлено было, для получения на час лёта той заявленой малозаметности...
И от которого похоже все те кто в теме в США - отказались как от не имеющего перспективы с такими запросами на обслуживание, и сомнительными характеристиками.
Но это конечно же сочтут поливанием грязью. Ибо в святой стране не может быть неудачных разработок по определению, особенно так распиареных... :rofl:

Для более предметного разговора надобно хоть для начала выложить сравнительную табличку с ТТХ.

Отредактировано Mozgun (2010-02-01 15:53:33)

152

Прошуршил буржуйские печати (а так же ролики в ютубе) с целью почитать комменты в них, там царит атмосфера тихого шипения сквозь зубы и непонимания того, как это получилось у нас, "отставших варваров" сделать снова такой невероятно изящный и красивый самолёт. В основном сравнивают с Ф-22 и кидают какахи на вентилятор убеждая скорее себя, чем оппонентов в том что  Раптор красивее, и вааще лучче всех.

153

Ракеты "воздух-воздух"
http://www.paralay.com/pakfasu.html
По материалам доклада Генерального конструктора ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Г.А. Соколовского на Юбилейной научно-технической конференции "Авиационные системы в XXI веке".
-----------
Характеристики ракеты наращиваются за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе ТГС, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов.  Изд. 760 готово к испытаниям и может быть запущенно в производство в 2010 году
------------

изд. 180. Решетчатые рули будут заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракету планируется оснастить новой многорежимной активно-пассивной РГС. Пассивный режим позволит наводить УР на источники помех и излучающие РЛС самолетов противника. Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза. Ракета может быть готова к 2010 году.
-----------
В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году
---------------
Высокие тактические характеристики перспективных изделий позволят обеспечить устойчивое превосходство в воздушных боях самолетам 5-го поколения над самолетами JSF, F-22, EFA. Конструктивная проработка перспективных изделий проводится с учетом их внутреннего размещения, что осуществляется впервые на российских истребителях», - сказано в докладе.

154

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de … d=blogDest

если кто не видел - здесь статься AviationWeek по поводу ПАК-ФА
к сожалению на ангицком - в принципе написано без идиотизма. Понравилась фраза
"ИНтересно что придумают ВМС США против такого вот агрегата. ВВС США остается лишь надеятся что РФ сделает их не более 183 штук "  :rofl:

155

Mozgun написал(а):

Изд. 760 готово к испытаниям

Mozgun написал(а):

может быть запущенно

Mozgun написал(а):

будут

Mozgun написал(а):

позволит

Mozgun написал(а):

разрабатывается новое изд. 810

Mozgun написал(а):

ракета должна размещаться

Mozgun написал(а):

перспективных изделий

:nope:

то, что летало, называется «планер»
самолет (ПОКА) - музыка будущего
для него (ПОКА)  нет ни движков, ни вооружения, ни антирадарной системы, ни подготовленых пилотов, ни электроники.

выпуск намечается к 2025 г.

вот тогда и поговорим о ЕСТЬ
ещё лет через 10 - поговорим о СКОЛЬКО ЕСТЬ
тогда же поговорим и о цене

а раптор ЕСТЬ  уже с 1991 года и в войсках с 2001 года
и с боевыми задачами при всех недостатках справляется УЖЕ СЕЙЧАС.

это как новорожденного объявлять будущим чемпионом мира.
вот СТАНЕТ чемпионом — поговорим.

а пока говорить не о чем

156

Муахаха!
5 октября американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников проявили «дамскую слабость». Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду.

"Классический   труд   Выбегаллы    "Основы    технологии    производства самонадевающейся  обуви",  набитый демагогической болтовней,  произвел в свое время заботами Б.  Питомника изрядный шум.  Позже выяснилось,  что самонадевающиеся   ботинки  стоят  дороже  мотоцикла  и  боятся  пыли  и сырости."(с) Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
надо это наверное в "Америку"...

Оччень крутой такой действующий истребитель. На вооружении. Гы.
И вообще: (с)"Крылья, ноги... самое главное - хвост!! Вот что я тебе скажу, птица. ... Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь!"  :rofl:

Отредактировано Mozgun (2010-02-01 18:11:05)

157

Зигги написал(а):

для него (ПОКА)  нет ни движков

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100127181431.shtml

Состоялся первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения.

27.01.2010, Рыбинск 18:14:31 В подмосковном г.Жуковский состоялся первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения. Об этом сообщила пресс-служба разработчика двигателя ОАО "НПО "Сатурн". "Полет длился 45 мин. и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было", - говорится в сообщении. Для начала полета двигателя был проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. "После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - отметили в НПО "Сатурн".

Ну что ж ты так?

158

Mozgun написал(а):

Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду.

ссылочка у вас смешная :)
-----------------------------------------------------------

большим плюсом ПАК-ФА является ......... их отсутствие.

даже критиковать прям нечего :)

159

Mozgun написал(а):

Муахаха!
5 октября американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников проявили «дамскую слабость». Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду.

Вторую половину статьи где написано что неполадки устранены техперсоналом на местах в сотрудничестве с контракорами естественно опустили.

http://www.airforcetimes.com/news/2009/10/airforce_F22_100409w/

F-22 problems linked to rain in Guam

By Erik Holmes - Staff writer
Posted : Monday Oct 5, 2009 11:53:34 EDT

Rain and Raptors don’t mix.

Wet conditions at Andersen Air Force Base, Guam, caused mechanical problems in a dozen F-22 Raptor fighters deployed to the Pacific island from the much less rainy Alaska.

Guam, about 3,800 miles west-southwest of Hawaii, averages 80 to 110 inches of rain a year, according to the National Weather Service. The U.S. territory gets much of its precipitation during the rainy season of July through December.

The jets’ cooling systems drew in moisture from the air, which caused shorts and failures in sophisticated electrical components.

For relatively new aircraft such as the F-22, which joined the fleet five years ago, maintenance glitches are common, said Col. Edward Thomas, director of public affairs for Pacific Air Forces.

It’s “just maturation issues with the airframe as we continue to employ in varied environments,” Thomas said. It’s “comparable to lots of smaller issues we dealt with during earlier years of the F-15 [and] F-16.”

Maintainers fixed the jets, then worked with contractors to come up with measures such as a waterproof coating to keep the parts, he said.

“Some maintenance folks out there did some good work and found some innovative solutions with the contractor,” Thomas said.

The F-22s are from the 525th Fighter Squadron at Elmendorf Air Force Base, Alaska, deployed to Andersen as the 525th Expeditionary Fighter Squadron for four months beginning in May. They returned to their home base at their scheduled time. This is the third Raptor deployment to Andersen, all with aircraft and personnel from Elmendorf.

The fighters’ maintenance issues had “no impact” on the strategic posture at Guam and did not put the island’s defense in jeopardy, Thomas said. The aircraft will continue to deploy to Guam and other parts of the Pacific, he said.

160

JPaganel написал(а):

Вторую половину статьи где написано что неполадки устранены техперсоналом на местах в сотрудничестве с контракорами естественно опустили.

поавдк еще упустили что самолёт "на вес золота" - стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в 2006 году составляла те же 350 млн долларов.
и с неисправностями :(

161

DARNE написал(а):

В подмосковном г.Жуковский

Витя, когда кончишь валять дурака - скажи мне - ты Коммсомольск на Амуре от Жуковского отличить можешь?

СУ 27М летал на двигателе предназначеном для 5 поколения, а ПАК-ФА - нет.

Сбивка двух агрегатов - ....... ну короче ты понял.

Потом как всегда единичный вариант - сколько было таких единичных. которых так и не дождалась армия.

Короче - "не хвались идучи на рать, а хвались идучи срати".

Вечное российское шапкозакидательство.

DARNE написал(а):

получено заключение

Витя заключений может быть море - самолёта по факту пока нет.
-----------------------------------------------------------------------------------

Вот интересно, я вас похвалил, а от тебя "похвалить" не дождёшься.
Такая вот в тебе любовь к истине живёт - насрать - сразу, похвалить - а чо это я хвалить буду.

Ну и хрен с тобой - не очень-то и нужно.

162

Зигги написал(а):

Витя, когда кончишь валять дурака - скажи мне - ты Коммсомольск на Амуре от Жуковского отличить можешь?

При чем тут Жуковский и Комсомольск на Амуре.
Этих движков для испытаний явно не один экземпляр. и на стендах испытали не один. потом один поставили на полет испытали и разрешили лететь  Т50. Это ты дурака валяешь. Т50 летал на своем двигателе. на том который там будет стоять. может в процессе испытаний и доделают чего но в целом это штатный двигатель.
о чем говорит та ссылка которую я тебе привел. Испытали в Жуковском дали разрешение и Т 50 полетел  на таком же двигателе но в Комсомольске на Амуре.
И извени конечно, но то что ты издеваешся на до мной доказывает вот это твое высказывание

Зигги написал(а):

Витя заключений может быть море - самолёта по факту пока нет.

Я тебя понял. Сам самолет и его первый полет сняли на студии "Союзмультфильм"  Тоесть ПО ФАКТУ это мультик.

163

DARNE написал(а):

Ну что ж ты так?

Виктор я это жЫрным еще в посте 133 выносил. Душа опытного либерала не исповедима...

Полет прошел успешно, опытный образец провел в воздухе 47 минут.  Самолет пилотировал Заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
Заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем было получено после завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории.

http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1264762617
Ему даже сам "Сатурн" не авторитет - кого Вы убедить хотите?
Они же тут все (с)"какашками в Россию мы не кидаем - мы россиянам только добра желаем, и вообще радуемся за них"
Результат выше.  :unsure:

JPaganel написал(а):

Вторую половину статьи где написано что неполадки устранены техперсоналом на местах в сотрудничестве с контракорами естественно опустили.

Да хоть бы и так. Приемная комиссия принимающая самолет такой стоимости и пропустившая с такими детскими болезнями - к мегапопилу конечно никаким боком?
Это еще прочие болячки не вспоминая... :rofl:
ЗЫ: я кстати ОЧЕНЬ рад за ваш Раптор, делайте их побольше! побольше! совершенно искренне говорю! без подначки!  :rofl:

Отредактировано Mozgun (2010-02-02 10:25:34)

164

Зигги написал(а):

Вот интересно, я вас похвалил, а от тебя "похвалить" не дождёшься.

Лень. Обида напрасная ибо последнюю новость, про которую я знаю, из Германии это то, что
госпожа Меркель разрешила выкупать данные (вроде как цельнотянутые) на тех кто скрывает свои доходы в банках других строн.
чесно говоря я сам не определился и хотел бы твое мнение узнать.

165

Зигги написал(а):

ну короче ты понял.

DARNE написал(а):

При чем тут Жуковский и Комсомольск на Амуре

значит не понял.

жаль  :dontknow:

DARNE написал(а):

Тоесть ПО ФАКТУ это мультик.

То есть ПО ФАКТУ это не самолёт 5 поколения.

пока :dontknow:

166

Mozgun написал(а):

делайте их побольше

их 180 штук

с недостатками, но боевых

у вас 1
из телевизора

ну и живите сказками

167

DARNE написал(а):

госпожа Меркель разрешила выкупать данные (вроде как цельнотянутые) на тех кто скрывает свои доходы в банках других строн.
чесно говоря я сам не определился и хотел бы твое мнение узнать.

витя про германию вроде отдельная тема есть.
там и спроси

168

Парни, вы как будто газету "Правда" не застали и между строк читать не умеете...
"В июне 2009 года замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин подтвердил, что самолет пятого поколения первоначально будет с двигателем поколения "4++". И у поднявшегося вчера в воздух ПАК ФА именно такой двигатель — "изделие 117С" (модернизированная версия двигателя АЛ-31Ф) рыбинского НПО "Сатурн". И это, пожалуй, единственная подробность, достоверно известная об испытанном самолете. Степень готовности других его систем (прежде всего — радара и вооружения), которые также должны отвечать требованиям, предъявляемым к пятому поколению, остается загадкой для экспертного сообщества."
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623
"Юрий Ласточкин, мэр Рыбинска, бывший гендиректор авиадвигательного НПО "Сатурн":

— Полетел глубоко модернизированный двигатель, созданный КБ "Сатурн". Он дает серьезные прибавки. Но речь не идет о по-настоящему новом двигателе второго этапа"
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313757
Перевести с агитпроповского на русский?

169

Зигги написал(а):

значит не понял.
жаль

обьясни
по мне так одно обьединение

Зигги написал(а):

ПО ФАКТУ это не самолёт 5 поколения.

понял.
движок поставили от кукурузника, планер собрали во вторсырье.
Чтоб полетал немного договорились с бабой Ягой. Она ступу в аренду дала.
и еще все напились и первому полету сильно мешали свободно разгуливающие по взлетке медведию
Ах, да. Пилотом назначили матрешку а вместо парашута балалайку повесили.

170

Ironic написал(а):

"В июне 2009 года замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин подтвердил, что самолет пятого поколения первоначально будет с двигателем поколения "4++".

Ironic написал(а):

— Полетел глубоко модернизированный двигатель, созданный КБ "Сатурн". Он дает серьезные прибавки. Но речь не идет о по-настоящему новом двигателе второго этапа"

16:39 29/01/2010

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.

Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 … 58518.html

171

DARNE написал(а):

обьясни
по мне так одно обьединение

Ironic всё написал.

172

Зигги написал(а):

витя про германию вроде отдельная тема есть.
там и спроси

Лёнь. чтоб постов не плодить ответь там.
я найду. Спасибо.

173

DARNE написал(а):

движок поставили от кукурузника, планер собрали во вторсырье.

Зигги написал(а):

Витя, когда кончишь валять дурака - скажи мне

----------------------------------------------------------------------------------

DARNE написал(а):

РИА Новости

Ironic написал(а):

"Юрий Ласточкин, мэр Рыбинска, бывший гендиректор авиадвигательного НПО "Сатурн":

профессионал скзал — нету, а журналист сказал — есть

я верю профессионалу

Зигги написал(а):

Витя, когда кончишь валять дурака - скажи мне

174

DARNE написал(а):

Лёнь. чтоб постов не плодить ответь там.
я найду. Спасибо.

Витя, для порядку спроси там
я найду. Спасибо. :)

175

DARNE написал(а):

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости

Понимаете, коллега, "совершенно новый двигатель" и "двигатель 5 поколения" - две большие разницы. Особенность агитпроповского языка, как и канцелярита, состоит в том, чтоб говоря правду и только правду, правды не сказать. Рассудит нас только время - от двух месяцев (оптимистично) до нескольких лет, когда будет объявлено "вот теперь ПАК ФА полетел на двигателе пятого поколения"...

176

Зигги написал(а):

их 180 штук
с недостатками, но боевых

по моим данным поменьше малька.
и самое смешное это -
-для хранения F-22 нужно использовать специальные ангары, оборудованные кондиционерами.
- техническое обслуживание: на один лётный час должно приходиться 150 часов обслуживания высококвалифицированным персоналом.

нормально?

177

Зигги написал(а):

Витя, когда кончишь валять дурака - скажи мне

это ты валяешь дурака и издеваешся на до мной.
Ты хоть читаешь? или, пардон, религия не позволяет?

Зигги написал(а):

профессионал скзал — нету, а журналист сказал — есть
я верю профессионалу

Мер Рыбинска - проффесионал а

DARNE написал(а):

управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.

Илья Федоров (кто он см выше) непроффесионал?
Мдааа...

178

Ironic написал(а):

Особенность агитпроповского языка, как и канцелярита, состоит в том, чтоб говоря правду и только правду, правды не сказать.

согласен. но вы прочли статью по моей ссылке.?
Думаю - нет

читаем:
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.

179

DARNE написал(а):

нормально?

ИМХО — да

DARNE написал(а):

Мер Рыбинска - проффесионал

да, если он

Зигги написал(а):

бывший гендиректор авиадвигательного НПО "Сатурн":

-----------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------

DARNE написал(а):

Ты хоть читаешь?

Зигги написал(а):

Витя, когда кончишь валять дурака - скажи мне

я понимаю что ты специально читаешь пол-ссылки, потому дискуссию прекращаю
и пока не отлючишь «дурку» - ответов не жди

заебало

180

DARNE написал(а):

Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35

Поэтому двигатель 5 поколения пока (27.01.2010 ЕМНИП) испытывают на СУ-27... А как Вы думаете, если бы на ПАК ФА действительно бы стоял двигатель 5 поколения, разве бы специалист прямо так и не сказал бы? Или он так и продолжал бы "совешенно новый, не имеющий аналогов"?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » Международная панорама. Россия. За обветшалым фасадом.