Как снимать печку на М2141, не снимая торпеду?

   Достаточно отвернуть корытце для магнитолы. Затем отворачивается гайка,
крепящая рычажки привода заслонок (под торпедой со стороны пассажира прямо на
корпусе печки). Выдергиваются пружинные скобки, крепящие оболочки тросиков к
корпусу печки (положением оболочки относительно скобки можно регулировать ход
заслонки - это может пригодится при сборке). Стягиваются рычажки с вала,
тросики можно от рычажков не отсоединять, чтоб потом не перепутать. Отворачива-
ются два самореза, крепящие магистраль подвода теплого воздуха в ноги задних
пассажиров, магистраль сдвигается назад. Отворачиваются 4 колпачковые гайки,
крепящие воздуховоды к корпусу печки. Воздуховоды остаются висеть на торпеде.
Далее из-под капота:
Отворачиваются хомуты, снимаются шланги подвода ОЖ. (запаситесь пробками, чтобы
заткнуть шланги. Потери ОЖ будут минимальны). Отсоединяется проводку к вентиля-
тору. Снимаются резиновые стяжки, крышка, вынимается сам вентилятор, отворачи-
ваются два барашка, вынимаются (чтоб не уронить вовнутрь) шпильки.
Вынимается на себя вся печка в сборе. Неплохо, чтобы при этом кто-нибудь
поприсутствовал и придержал капот.
Далее можно делаешь с ней все, что душе угодно. Можно располовинить корпус,
поиграться с тягами заслонок (они там, внутри), уплотнить радиатор (чтоб
исключить подсос воздуха мимо него), приклеить уплотнительные резинки на кромки
заслонок (на первую заслонку можно приклеить баллонный уплотнитель от крышки
багажника Запорожца) и т.д.
Сборка в обратной последовательности. Кран печки потом вообще можно исключить
из системы (как это и было в оригинале задумано).