Размер дисков на классический Москвич 5х115-40 5 болтов, радиус 115 мм, вылет 40 мм.
ИМХО, (Имею мнение хрен оспоришь)
Литье- палка о двух концах.
если при влете в яму, штампованный диск примет удар на себя и помнется (новый 450-500р), то литой прочный диск передаст всю силу удара на подвеску.
Могут "полететь" шаровые, рычаги и "пойти" геометрия кузова.
Я бы не рекомендовал в РФ литые диски.
Только штампованные.
Я противник применения не рекомендованных заводом дисков, т.к. это сказывается на:
1. Безопасности.
2. На управляемости (увеличение усилий на руле)
3. На ресурсе элементов подвески и ходовой: шаровых, подшипников, рулевые шарниры и проч.
Поэтому, я рекомендую именно заводские размеры.
По поводу же литых дисков, то напомню, что при попадании в ямку/колдобину, штампованный диск погнется, смягчая удар и не передавая его на элементы подвески и кузова.
Дешевле купить новый диск, чем править геометрию кузова или менять элементы подвески.
При малых деформациях, править штампованный диск можно молотком.
Литой же диск более прочный и не погнется, а передаст удар на подвеску и кузов.
Если хотите придать красивый вид - используйте пластмассовые декоративные колпаки.
Сейчас их много в магазинах.
На плохих дорогах их дополнительно страхуют, привязав хомутами или тонкой проволокой к диску колеса, чтобы не улетели.