Откуда то поступает бензин в систему охлаждения.
Есть специ по москвичам 412, что можно посмотреть в первую очередь. А то двигатель разбирать неохота.
Если честно, сложно представить как это может быть.
Поскольку непосредственно бензин и тосол нигде близко друг к другу не подходят.
Единственно, где бензин может попасть в двигатель - это если подтекает бензонасос и через дырочку или неплотность в его диафрагме бензин начал поступать в картер двигателя и там смешиваться с маслом.
Затем, через неплотную прогладку блока, масло может попасть в тосол.
Но это получается не чистый бензин в тосоле, а бензин с маслом в тосоле.
Должна быть масляная пленка с запахом бензина на поверхности тосола.
Думаю, надо бы снять бензонасос и понажимав на рычаг привода (не ручного привода, а именно со стороны двигателя, на рычаг, который в двигатель вставляется) и посмотреть, нету ли протечки из бензонасоса.
Естественно, шланги не отсоединять.
Больше негде бензину попасть внутрь мотора.
Я тут подумал и возникла мысль:
Есть еще одно место!
На фото снят впускной коллектор.
Место, где белый герметик - это канал системы охлаждения.
Там циркулирует тосол.
Если прокладка в этом месте хреновая, то может возникуть протечка и бензин из топливной бензо-воздушной смеси может попадать напрямую в тосол!
Скорее всего, это именно и есть причина.
Кстати, наверняка, если там прокладка уже "не первой свежести", то она может пропускать и воздух в впускной коллектор.
Возможно, что двигатель неустойчиво работает на холостых.
Возьмите бутылку воды и когда мотор работает на холостых, полейте на стык впускного коллектора и головки блока, где проходит прокладка.
Если двигатель начнет дергаться или изменится работа двигателя, то прокладка негерметична и ее надо заменить.