iglukin написал(а):

Откуда то поступает бензин в систему охлаждения.
Есть специ по москвичам 412, что можно посмотреть в первую очередь. А то двигатель разбирать неохота.

Если честно, сложно представить как это может быть.
Поскольку непосредственно бензин и тосол нигде близко друг к другу не подходят.

Единственно, где бензин может попасть в двигатель - это если подтекает бензонасос и через  дырочку или неплотность в его диафрагме бензин начал поступать в картер двигателя и там смешиваться с маслом.

Затем, через неплотную прогладку блока, масло может попасть в тосол.

Но это получается не чистый бензин в тосоле, а бензин с маслом в тосоле.

Должна быть масляная пленка с запахом бензина на поверхности тосола.

Думаю, надо бы снять бензонасос и понажимав на рычаг привода (не ручного привода, а именно со стороны двигателя, на рычаг, который в двигатель вставляется) и посмотреть, нету ли протечки из бензонасоса.
Естественно, шланги не отсоединять.

Больше негде бензину попасть внутрь мотора.

Я тут подумал и возникла мысль:

Есть еще одно место!

http://i007.radikal.ru/0801/80/1016f937ab14t.jpg

На фото снят впускной коллектор.
Место, где белый герметик - это канал системы охлаждения.
Там циркулирует тосол.

Если прокладка в этом месте хреновая, то может возникуть протечка  и бензин из топливной бензо-воздушной смеси может попадать напрямую в тосол!

Скорее всего, это именно и есть причина.

Кстати, наверняка, если там прокладка  уже "не первой свежести", то она может пропускать и воздух в впускной коллектор.

Возможно, что двигатель неустойчиво работает на холостых.

Возьмите бутылку воды и когда мотор работает на холостых, полейте на стык впускного коллектора и головки блока, где проходит прокладка.

Если двигатель начнет дергаться или изменится  работа двигателя, то прокладка негерметична и ее надо заменить.