Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стук передних тормозных колодок "Москвича"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стук передних тормозных колодок "Москвича"
На «Москвиче-2140» мне долго не удавалось найти причину стука, возникающего при езде по неровной дороге. Наконец нашел – стучали колодки переднего дискового тормоза, свободно сидящие на направляющих шплинтах. Избавиться от стука помогли слабые пружинки с большим шагом, которые я надел на шплинты так, чтобы они распирали колодки. Никакого отрицательного влияния на действие тормозов пружинки не оказывают и исправно работают уже 50 тысяч километров.

Н. Котляров Калужская область, г. Козельск

Гарри написал(а):

Вопрос назрел- поставил сегодня пружины, но тормоза при перврм-втором качке никакие стали, производительности главного цилиндра не хватает, чтоб продвинуть поршни на расстояние, которое увеличилось между колодками из-за пружин. пршлось снять, так и до аварии недалеко. видать слишком тугие. подскажите, плиз, с чего взять можно или какого сечения и длины нужны. они не должны раздвигать колодки совсем? а нельзя поставить наоборот по бокам колодок слабенькие, чтоб не терлись сильно но и не болтались? там ведь 2-3мм лишних хода и главный не сможет за один качок их сжать. на какое приблизительно усилие нужно подобрать пружины?

elektron написал(а):

Добрый день, Гарри! Неделю назад перебирал всю тормозную систему. Мужик на базаре,у которго я брал шплинты,предложил пружины, для удержания колодок(естественно для дисковых передних).Я сначала был несколько удивлён,но потом решил попробывать,хотя он мне сразу сказал,что это самопал, но достаточно качественный.
В концах, пружина имеет вид П-образный вид с двух сторон(когда пружину разворачиваешь на 90град. т.е это другая проекция), пружина имеет вид тупого угла(примерно 120 град.,с ветвями уходящими вверх. Я пытаюсь описать вид так,как они устанавлены на колодках.
   Концы ветвей пружины,П-образной частью надеваются на металлическую часть колодки,поджимаются и фиксируются шплинтами. Середина пружины при этом,попадает и прижимает колодку в прорезь,расположенную на середине ферредо. Таким образом, пружина всё время поджимает колодку вниз и свободно перещаеся вместе с колодкой. Не хочу обмануть какой диаметр пружины,не измерял,но примерно 0.6-0.7 мм. Всё работает без проблем,так что я очень доволен.Если нет проблем с  суппортами, то всё должно получиться.
  Похожая конструкция сделана и ВАЗах,в классике. Если сможите заглянуть в книжки по ВАЗам,то сможите посмотреть, как это там реализовано.Удачи.Пишите.

Гарри написал(а):

Спасибо, Электрон! На железке в Харькове такую конструкцию как раз случайно надыбал и купил- отлично!! А с обычными-точно, недалеко и до аварии

2

Давно использую по две (одна короткая) пружинки от советских переключателей П2К (кнопки, чаще зависимые , в радио- електро- аппарвтуре).