Двигатель АЗЛК 2140 без видимых причин постепенно глохнет (теряет тягу даже по ровной дорге и затихает как не дави на газ). Температура около 80-85. Минуту-полминуты постоит и нормально заводится. Проехал 5км на скорости 70-80км/ч и снова стремиться заглохнуть. Такое повторилось раза 4-5 в разные дни, не подряд, не всегда после езды по лужам, радиатор не закипал, но водичка немнонго ушла. Тосол недавно слил, т.к. подтекало на тармостате где-то. Посадил патрубки на герметик и червячные хомуты, залил воду. Течь перестало. Думал, остановка связана с перегревом, но двигатель жаром особым не отдаёт. В чём может быть причина? Перегрев? Заливает свечи? Зажигание?
Вероятней всего у Вас в карбюратор забирается холодный воздух, а не подогретый.
то есть Воздуховод должен забирать воздух в районе выпускного коллектора - там воздух теплый.
У Вас же сосет именно просто холодный воздух.
В результате диффузор карбюратора поурывается льдом - карбюратор замерезает.
Постоит 2-3 мин, оттает от горячего мотора, заводится.
А потом вновь замерзает, потому что холодный воздух его "морозит".
Вообще, переключать на холодный воздух рекомендуют при температуре на улице не ниже +14 градусов.
Точно говорит Зануда. Пример:
Еду по трассе, движок начинает тухнуть. Я и свечи и карбюратор - толку нет. Причем когда надавиш до открывания второй камеры - норма. Постоит пока я ковыряюсь - опять поехал. И так раза три подряд.
Потом интуитивно заглянул в карб, а там в первом диффузоре сосулька( температура воздуха около нуля).
Достал запасную камеру отрезал кусок и поставил на забор воздуха. Остальную дорогу без проблем.
Так температура за бортом не ниже нуля, а где-то 3-5 выше онного. Неужели замерзает при такой температуре? Карбюратор ОЗОН (с 2105 без ЭПХХ) и гофры к выпускному коллектору нет, как и короба на нём. Но зимой не мёрзло. Да и проявляется как-то незакономерно, раз в несколько поездок.
Обмерзает при температуре ниже +14.
Особенно в сырую погоду (как сейчас)
Высокая скорость воздуха в диффузорах резко охлаждает карбюратор.
Думайте как удобней забирать горячий воздух от коллектора, если нет щитка.