Отрегулируйте вакуумный регулятор

На «Москвиче-412» при малых нагрузках двигателя постоянно возникали детонационные стуки. Их удалось ослабить, установив более позднее зажигание, но при этом снизилась мощность двигателя и увеличился расход топлива.

Это явление удалось ликвидировать, поджав пружину 2 (см. рисунок) вакуумного регулятора шайбой 3, толщину которой я подобрал опытным путем. В моем случае наилучшие результаты дала шайба толщиной 5 мм.

Б. Кудрявцев г. Горький, ул. Краснофлотская, 168, кв. 17

http://i038.radikal.ru/0712/d5/662cb14bb139t.jpg
Вакуумный регулятор: 1 – корпус; 2 – пружина; 3 – шайба («а» – толщина, подбираемая опытным путем).