Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » «УАЗ-469». Его решили возродить


«УАЗ-469». Его решили возродить

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

«УАЗ-469». Его решили возродить

Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/9/a9b039c66c95d261ca59f54e4b6e2dd0.jpeg

В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».

Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30811

2

Я не в курсе , а их разве прикратили выпускать , в смысле почему возрождение ?

3

Sorin написал(а):

Я не в курсе , а их разве прикратили выпускать

Да.
Выпускался "Хантер", а это не одно и то же, что 469-й. Хотя отличий и не так много от того, что предложено в статье: у Хантера хлипкие и уродские пластиковые бамперы (которые умельцы тут же отрезают и приваривают на их место новые, из труб или уголка), и задняя дверь, открывающаяся вбок.

Отредактировано NLPepper (2010-02-15 19:49:47)

4

то есть завод признался, что все модификации последних 15 лет не в туда...

5

Эх ты: машинка  (UAZ-469) вызывает приятные воспоминания, равно, как и ГАЗ-69. Крепкий, относительно простой, надёжный. По крайней мере такими обе эти машины казались нам тогда, в прошлом.
Однако цена слегка тогО: без малого червонец долларами!..
Думаете, народ их будет брать?

6

Отличная была машина по бездорожью.

7

Зигги написал(а):

Отличная была машина по бездорожью.

+1
Да , и главное неприхотлива в обслуге .
А этот нвый УАЗ тоже на низкооктановом бензине?

8

irishman написал(а):

Думаете, народ их будет брать?

А куда он денется?

курс дол. 30 за 1 дол.

Вот цены на машины УАЗ в РФ
http://www.germes-lada.ru/sale/uaz/

9

Зануда написал(а):

А куда он денется?

курс дол. 30 за 1 дол.

Вот цены на машины УАЗ в РФ
http://www.germes-lada.ru/sale/uaz/hunter/price/

*********************************************************************************

Цена "Hunter"-ов  от 380 до 399 тысяч рублей.!

Ай, мама!

Тогда, конечно УАЗ-ик пойти должен.
(Irishman пошёл доставать калькулятор, дабы подсчитать цену тех "Охотников" в долларах).

Отредактировано irishman (2010-02-15 20:46:45)

10

А какой у него расход на сотню?

11

говорят, 11л.
Но ИМХО, пи*****, привирают немного.

скорее всего 16-18л 92 бензина в смешанном цикле.
В говнах до 25.

12

irishman написал(а):

Цена "Nunter"-ов  от 380 до 399 тысяч рублей.!

А по американским меркам сколько такие машины должны стоить?

13

Зануда написал(а):

скорее всего 16-18л 92 бензина в смешанном цикле.

Ох мать..фигасе!
А Патриот это чья была разработка? И если можно немного о нём отзывов.

14

Нива все-равно рулит! :yep:
Один раз у нас видел в качестве снегоуборочной - с ковшом впереди.:)

15

Idalgo написал(а):

Ох мать..фигасе!

а чего "фигасе"
по нашим городским условиям субару форестер 2.0 автомат жрет 14, бмв-525- 16, сааб жрал 18 литров..

16

парадокс написал(а):

по нашим городским условиям субару форестер 2.0 автомат жрет 14, бмв-525- 16, сааб жрал 18 литров..

В том то и дело,что жрёт как БМВ и Сааб,а это Уазик..
Кстати что там с Патриотом?

17

Sensemann написал(а):

Один раз у нас видел в качестве снегоуборочной - с ковшом впереди.

Есть ещё "Тарзан" - это 8-ка или 11-ая на раме. Навешивают ковш и вперёд. У дорожников таких немало.

18

Idalgo написал(а):

А Патриот это чья была разработка?

РФ!
Потому такой и вышел.

19

Зануда написал(а):

Потому такой и вышел.

Большой и страшный?

20

Idalgo написал(а):

Кстати что там с Патриотом?

Скисли после того, как Мерседес на них в суд за рекламный плагиат подал; передрали один в один рекламный ролик с Гелентвагена года 2-2,5 назад. В то же время резко упало качество как пластмасок-резинок, так и сборки; без глубокого напилинга сразу после покупки не поедет далеко. В общем, не берут их особо, и не брали никогда. Отдельной статьей - жалобы на слабый двигатель и невнятную коробку.

21

AllBiBek написал(а):

без глубокого напилинга сразу после покупки не поедет далеко

Да ,грустное уточнеие :-( но это реал .
Вообще-то мне импонируют русские авто  ,но предпочитаю японские , хотя по моим габаритам американские,  то что надо  :glasses:

22

Idalgo написал(а):

В том то и дело,что жрёт как БМВ и Сааб,а это Уазик..

по идее- еще больше жрать должен.
двигатель 2.7 против 2.0, 2.3 и 2.5 соотвественно.
тяжелый, большой, необтекаемый.
я например, таким данным приятно удивлен.

AllBiBek написал(а):

В то же время резко упало качество как пластмасок-резинок,

от реальных владельцев 3 летнего и однолетнего- слышал наоборот

23

парадокс написал(а):

от реальных владельцев 3 летнего и однолетнего- слышал наоборот

У меня знакомые посредничают "Северсталь-авто" в плане приобретения компонентов, в частности - панелек (они то ли иранские, то ли турецкие, вроде Иран). Инфа от них: упало качество, ослабили нормы допуска по комплектующим. На "Патриоте" ездил пару раз в тепличных и относительно типличных условиях когда он еще только появился. Скорее всего там был тестовый образец, с гайками подкрученными на месте, но и он не впечатлил.

24

AllBiBek написал(а):

Инфа от них:

ну, может быть.
эти то оба докризисные..

25

парадокс написал(а):

эти то оба докризисные..

А там без разницы особо, по году и более большинство в салонах стоит. Ну не берут их, и всё. Первое время рекламная компания подстегнула спрос, а сейчас его в роли новой машины себе любимому почти никто не воспринимает. Ну не вписывается он в нишу, в которой средний класс автомобили берет, а богатые его как игрушку брали. Еще более плачевная ситуация чем с "Изюбром", да и у того, ИМХО, перспектив больше было...

26

AllBiBek написал(а):

В общем, не берут их особо, и не брали никогда. Отдельной статьей - жалобы на слабый двигатель и невнятную коробку.

Мне кстати понравился внешний вид машины,даже закралась идиотска мысль а не заказатьли..,но сначала хотел послушать отзывы...а потом забыл про него напрочь,щас вот вспомнил.
Сопсна лишний раз утверждаюсь в мысли,что покупать РФ-овские машины ещё очень рано.

27

понимаете- два моих знакомых- оба не нарадуются и без напиллинга.
хотя стации т\о посещают чаще меня.
может, им повезло.
может, требования пониже.
хотя оба с иномарками знакомы.
салон, имхо, кривоват еще.

28

кстати- внешне и он, и шнива мне нравятся очень.
но покупать пока тоже боюсь..

29

парадокс написал(а):

кстати- внешне и он, и шнива мне нравятся очень.
но покупать пока тоже боюсь..

Вот и я об этом..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » «УАЗ-469». Его решили возродить