Возникла мысли по поводу привода выключения сцепления.
В штатном, заводском варианте, сцепление управляется нажатием на педаль, в результате чего, создается повышенное давление в системе гидропривода и двигается поршень рабочего цилиндра, который давит на толкатели, сдвигает вилку и т.д.
Мысль: создать в системе гидропривода давление не нажатием на педаль, а повышая давление насосом.
Провел эксперимент:
Эл.бензонасос от ГАЗ-3110 впрысковой (406 двиг) отечественный был подключен к системе гидропривода сцепления вместо главного цилиндра сцепления.
Расчет был, что при включении эл.насоса, он накачает торм.жидкость и создаст повышенное давление, достаточное для сдвига поршня рабочего цилиндра и толкателя и т.д.
Однако, эксперимент не увенчался успехом.
Давление, развиваемое насосом оказалось недостаточным.
Давайте подумаем вместе что можно придумать для реализации плана создания эл.гидравлического привода сцепления?
Это может быть необходимо, если водитель не в состоянии нажимать на педаль ногой.
Это актуально не только для Москвича, но и всех классических ВАЗов и Газов, в т.ч. Газель.
По паспорту, давление эл.насоса - более 3х атмосфер.