Установка механического указателя давления масла

Автор  tuningazlk
http://tuningazlk.3dn.ru

Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д. Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.
http://i039.radikal.ru/0801/95/bf30b3b0a0cft.jpg

Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д.
Часто можно услышать: "А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ". Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.

Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.

http://i042.radikal.ru/0801/6b/fa5c3b12c643t.jpg

Для установки нам понадобиться:
1 шт. - Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ
1 шт. - Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра
1 шт. - Указатель давления (встречаются много разных)
1 шт. - Тройник датчиков масляных ЗМЗ406
1 шт. - Датчик аварийного давления масла М-2141
1 пара - НЕ КРИВЫХ РУК

Установка:
Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.

В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.

Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.

http://i038.radikal.ru/0801/0c/6f382ba314d2t.jpg

Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.

Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.

http://i004.radikal.ru/0801/59/ebeb0e67897dt.jpg

Проведите его в салон. Перед установкой манометра - сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.

http://i004.radikal.ru/0801/2f/22c13460399at.jpg

Всегда глазеть на показатель манометра, скучно - для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.

Можно заводить.

Сколько это стоит:
Манометр - 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6.
Датчик М-2141 - 75р
Шланг - 150-190 р.
Тройник - 90 р.

http://i017.radikal.ru/0801/e6/89d2ac55304et.jpg

Где купить:
Вы не поверите - но... в магазине. В отделе грузовых запчастей.

Так же возможные варианты установки:

Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.

Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.

Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.

Видео как работаем манометр - http://vision.rambler.ru/users/joyraid/1/18/