Установка внешней таблетки с функциями зима лето (или продолжение издевательств над генератором )

    Иcходя из принципа "красть так миллион, ... так королеву" решено было продолжить модернизировать генератор, дабы и на холостых оборотах стрелка стояла как вкопанная при максимально необходимом количестве электропотребителей.
    Вобщем была куплена в Южном порту внешняя таблетка 131.3702-03, двухвыводной щеточный узел (в магазине он назывался ЩУ "Газель). Да и таблетка и щеточный узел в фирменной голубой коробочке с надписями ЭНЕРГОМАШ.

Наглядная схема коммутации.

http://s56.radikal.ru/i154/0812/ea/8a85df76f38dt.jpg

Регулятор напряжения 131.3702-03 43.80 производство ЭНЕРГОМАШ для ГАЗ-3307,33076 с генераторами 16.3701, Г250
Технические характеристики: Номинальное напряжение 14 В Номинальный ток 4 А Габариты 66x41x16 мм

ЩУ "Волга" производство ЭНЕРГОМАШ ГАЗ с двигателем 402

начит так сама таблетка установлена на брызговике прямо рядом с аккумулятором и через дополнительный блок предохранителей подключена к АКБ, параллельно переднему жгуту идет жгут на генератор. Щеточный узел прикручивается без каких либо проблем там под него есть дырки с резьбой (видимо задние крышки универсальные).

Внешняя таблетка подготовленная к установке (только жгут потом стал длиннее)

http://s47.radikal.ru/i116/0812/60/ee7e3124d591t.jpg

Результат: на оборотах холостого хода при включенных ближнем свете фар и печке стрелка вольтметра стоит в почти крайнем левом положении белой зоны, но стоит только тронутся, обороты 1100-1200, стрелка вольтметра находится во второй трети белой зоны, конкретное ее положение зависит, как я понимаю от температуры подкапотного пространства.
   
Поскольку все таки на оборотах хх, просадка напряжения, пускай и не большая все же осталась, поэтому, дальнейшая модернизация сводится к установке шкива меньшего диаметра, москвичевский шкив имеет диаметр канавки 44мм, существует волговский шкив с диаметром 43,5 (выигрыш не почувствуешь), буду искать или сделаю на заказ. Тут есть пару проблем, с уменьшением шкива, увеличиваются максимальные обороты генератора и меньше плечо зацепления ремня.

    Опыт первой зимней эксплуатации (2002-2003 год) показал что АКБ всегда был заряжен и нормально пускал двигатель в любой мороз, единственный раз этой зимой я не завелся, когда было -17, минут 10 крутил двигатель пока АКБ не сел в усмерть, вылечилось заменой свечей и ВВ проводов.