Вольво продано китайцам
Вольво продано китайцам
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22010-03-29 21:46:49
Цитата:
Китайская компания Geely официально объявила о покупке шведской компании Volvo у американского концерна Ford!
Глобализация!
Поделиться32010-03-29 21:50:00
Жаль, угробят ИМЯ.
Машину может и не угробят, а имя - увы.
Поделиться42010-03-29 22:01:27
Жаль, угробят ИМЯ.
Почему угробят ? Форд же не угробил . ИМХО многие бренды уже не преднадлежат основателям и что , Шкода есть , Гедион Рихтер из фармации ну другое , ИМХО имя ,согласен важно но и содержание не маловажно
Поделиться52010-03-29 22:19:48
Форд же не угробил
нет, Форд не угробил имя - он угробил машину.
Беда в том. что первоначально все марки развивали технологии, а собравшись в большой концерн они перестали этим заниматься.
Поэтому погибает, Сааб, погибнет Вольво, погибнет (в перспективе) Опель, велика опасность и для Порше (хотя Порше скорее вернулся домой) и прочие мелкие в больших концернах.
Они были интересны необычностью, а теперь - все на одной базе, с одинаковыми Ноу-Хау.
А с Вольво ещё страшнее - китайцы технологии не изобретают - они их используют.
До последней капеьки выжимают и выбрасывают.
Поделиться62010-03-29 22:34:46
Форд превратил Ягуар в Форд Мондео, потом продал индусам, превратил Вольво - в Форд Мондео, потом продал китайцам.
Молодцы!
Поделиться72010-03-29 22:38:46
Беда в том. что первоначально все марки развивали технологии, а собравшись в большой концерн они перестали этим заниматься.
Соглашусь здесь ,Ваша правда в плане индивидуальности , в смысле было у каждой марки свое если можно так выразится лицо ,а сейчас один унисекс ну и гламур более или менее от цены.
Нету ,уже ЖУКА (ф/ф) Ситроена ДС 19-го ,Вольво 740 (авианосца) да даже тот же Мерс как из икубатора . А у Китая да все по схеме много и доступно но как то разово .
Поделиться82010-03-29 22:54:49
Жаль, угробят ИМЯ.
наоборот.
гробят американцы все, к чему прикасались- см. сааб.
а китайцы скорее, возродят..
прям как мотоциклы бемеве..
Поделиться92010-03-29 23:02:36
а китайцы скорее, возродят..
И что они до сих пор возродили?
Пока чужие технологии живы - будет название Вольво.
Как только исчезнут - не будет Вольво.
А БМВ не пример - БМВ и сам пока жив.
Поделиться102010-03-29 23:03:27
гробят американцы все, к чему прикасались
ну кроме создания самой автомобильной промышленности как таковой.
Поделиться112010-03-29 23:14:57
У американцев ,разве не японцы автомобильной политикой ну или предпочтением правят ? Глобализация япона мать
Поделиться122010-03-29 23:16:33
Ну, скажем так, что СААБ и Вольво сами шведы со своим социализмом загнали в глубокий анус, почему тем и пришлось и ложиться под американцев.
Поделиться132010-03-29 23:17:51
У американцев ,разве не японцы автомобильной политикой ну или предпочтением правят ? Глобализация япона мать
Да вроде нет.
Сильные позиции у японцев, но не главенствующие.
ИМХО.
Поделиться142010-03-29 23:18:54
СААБ и Вольво сами шведы
Но машинки-то были хорошими.
И стали такими при социализме шведском.
Поделиться152010-03-29 23:19:33
БМВ и сам пока жив.
благодаря китайским поставкам..
вовремя спохватились..
глядишь, и продавать не придется..
Поделиться162010-03-29 23:20:08
создания самой автомобильной промышленности
автомобильная промышленность есть- нормального автомобиля нет..
парадокс...
Отредактировано парадокс (2010-03-29 23:20:20)
Поделиться172010-03-29 23:20:45
Но машинки-то были хорошими.И стали такими при социализме шведском.
Пока не выросло джнерэйшн нэкст, которое решило, что лучше сидеть на пособии, чем париться на заводе.
Поделиться182010-03-29 23:22:22
автомобильная промышленность есть- нормального автомобиля нет..
Да куча нормальных американцев есть и семейные и мАслы.
Поделиться192010-03-29 23:23:49
автомобильная промышленность есть- нормального автомобиля нет
человек изобретший колесо - гений.
Человек сделавший хороший автомобиль - хороший ремесленник
Поделиться202010-03-29 23:25:15
Пока не выросло джнерэйшн нэкст
ну тут социализм ни при чём - в США при капитализме негры на Вэлферах сидят.
А в Китае при социализме вкалывают как чмы.
Поделиться212010-03-29 23:26:04
глядишь, и продавать не придется..
сперва российский автопром похоронить не забудь
благодаря китайским поставкам..
одной вшивой модельки мотоцикла?
Поделиться222010-03-29 23:34:56
одной вшивой
бмв- уже вшивый?
ну, лиха беда начало...
коготок увяз.. и так далее..
Поделиться232010-03-29 23:39:45
бмв- уже вшивый?
одна модель - да пускай берут.
коготок увяз
поглядим.
лиха беда начало
пока толстый сохнет ..... и так далее
Поделиться242010-03-29 23:47:20
ну тут социализм ни при чём - в США при капитализме негры на Вэлферах сидят. А в Китае при социализме вкалывают как чмы.
Сравните налоги в США и в Швеции/Германии, акцизы на бензин и поймете, почему СААБ и Вольво продались американцам.
Отредактировано krapper (2010-03-29 23:48:38)
Поделиться252010-03-29 23:51:13
пока толстый сохнет ..... и так далее
все верно. я ж написал- умный бемве вовремя припал к живительной китайской трубе- поэтому и сохнуть даже- не будет- а будет толстеть
Поделиться262010-03-30 01:45:23
А Вольво мне откровенно жаль.
Поделиться272010-03-30 01:50:28
ты не жалей, а радуйся.
китайцы его спасли.
сааб, увы, нет.
вот его жаль- а на вольво еще покатаемся.
Поделиться282010-03-30 02:07:03
Что самое интересное, за ярд восемь сотен мультов бакинских вольву китайцам продали только потому, что гелий обещал наликом отдать...
Поделиться292010-03-30 02:14:57
А Вольво мне откровенно жаль.
Так отож...
Поделиться302010-03-30 02:42:49
Что самое интересное, за ярд восемь сотен мультов бакинских вольву китайцам продали только потому, что гелий обещал наликом отдать...
Толя, прости, но ........... я не понял половины слов