Установка двухконтурного привода тормозов на кузова 408/412 после февраля 1972 г.
Если не удается найти гидровакуумник для москвича, то аналогичной конструкции гидровакуумник есть для РАФ. Как видно, схема остается одноконтурная. Для двухконтурной схемы надо приобрести двухконтурный ГТЦ с резьбой штуцеров, соответствующей вашим. (она разная для москвы и ИЖ) и переходник (можно сделать самому) который применяется для установки одноконтурного цилиндра на унифицированные кузова. Кронштейн переделывается для крепления наоборот, шток гидровакуумника удлиняется. По книжке такое недопустимо, но сделать можно.
Установка гидровакуумного усилителя тормозов (для неунифицированных кузовов до февраля 1972 для москвы, для ИЖ не знаю до какого года)