Установка двухконтурного привода тормозов на кузова 408/412 после февраля 1972 г.

http://s41.radikal.ru/i093/0812/b1/766b6307bac9t.jpg

Если не удается найти гидровакуумник для москвича, то аналогичной конструкции гидровакуумник есть для РАФ. Как видно, схема остается одноконтурная. Для двухконтурной схемы надо приобрести двухконтурный ГТЦ с резьбой штуцеров, соответствующей вашим. (она разная для москвы и ИЖ) и переходник (можно сделать самому) который применяется для установки одноконтурного цилиндра на унифицированные кузова. Кронштейн переделывается для крепления наоборот, шток гидровакуумника удлиняется. По книжке такое недопустимо, но сделать можно.

http://s43.radikal.ru/i102/0812/48/cecad1426d54t.jpg

Установка гидровакуумного усилителя тормозов (для неунифицированных кузовов до февраля 1972 для москвы, для ИЖ не знаю до какого года)

http://s51.radikal.ru/i134/0812/0e/ca46e50563c7t.jpg