Гасим контрольную лампу тормозной системы.
Вариат класический. Описан в камасутрах.
Этот текст написал DSS.
Прокачал. Лампа горит.
Надеваешь трубку на штуцер выпуска воздуха. Любого контура.
Чел в салоне МЕЕЕЕДЛЕННО, МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО(с)Масяня давит педальку. Открываешь клапан - жидкость сливается так же медленно в баночку. Как только лампочка потухла - заворачиваешь штуцер.
Если педалька продавилась до конца, а лампа не потухла - тебе немножко не повезло - придётся повторить те же действия для другого контура.
Вариант второй, изобретен мной.
+ Данного метода, не нужен помощник, баночка, и не пачкаешся в тормозухе.
- Нужно больше сноровки Зато потом ты делаеш это сам, и быстрее.
- Подходит только для дисковых тормозов.
1.Снимаеш переднее колесо.
2.Снимаеш одну колодку.
3.Монтировкой давиш РЕЗКО на один из поршней (малый или большой), до упора.
4.Ставиш колодку на место.
5.Садишся в машину.
6.МЕЕЕЕДЛЕННО, МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО давиш педальку.
Если лампочка потухла, то еще МЕДЛЕНЕЙ, МЕДЛЛЛЛЕНННННЕЙ давиш на педаль, пока она не упрется.
6(а).Лампочка не потухла, или потухла и загорелась снова, переходим к пункту 2, только уже монитровкой, давим на другой поршень, (если был сначала был большой, то на малый, или наоборот.
7.Выполняем несколько нажатий на педальку, на всякий случай (вдруг загорится лампочка). При необходимости повторяем с пункт 2.
8.Ставим колесо.
9.Моем руки.
По материалам форума http://www.mzma.net