Кстати, полякам смоляне не чужие - в прошлом Смоленское воеводство Речи Посполитой.
Разбился президент Польши
Сообщений 211 страница 240 из 928
Поделиться2122010-04-13 00:03:18
Месть, это плохо
как бы не относиться к Сталину- тот никогда не руководствовался чувствами- а только интересами.
поэтому высказывания ВВП - КГ/АМ
Поделиться2132010-04-13 00:07:12
Когда на дороге у человека загорелась машина и я использовал свой огнетушитель, то я не просил у человека денег на новый.
стесняюсь спросить- а этот человек до этого 30 лет ТОЖЕ кричал на всех углах, что "Зануда козел и мне по жизни денег должен"?
Поделиться2142010-04-13 00:29:24
нападения на Польшу 17 сентября 1939 года
Ежели руководствоваться ДОЕКАЗАННЫМИ фактами, все было как раз наоборот.
Как это не странно, теория нападения Германии на Польшу, так и не была доказана, а просто была ПРИНЯТА мировым сообществом по инициативе СССР, которому это было в ТО время выгодно.
Поделиться2152010-04-13 00:33:13
Кстати, полякам смоляне не чужие - в прошлом Смоленское воеводство Речи Посполитой.
Ага, а я конечно, сидя сейчас тут в Алма-Ате, неизбежно должен проникнуться мыслью, что если войско Бату-хана хрен знает когда "оттрахало" в своё время пол-восточной Европы, то мы, пля!!! Азияты!!! чичас имеем "Право" на что бы вас "заполонить"???!!!
Вам самому не смешно?
Поделиться2162010-04-13 10:36:11
Что относится к Катыни я перенес в «Беренхалле» - разгадка Катыни
Поделиться2172010-04-13 11:18:27
Давеча, как раз в пятницу, к моей сестре приезжали двое ребят из Польши, по CouchSurfing-у знакомцы. Мы их по Казани прогуливали, шашлыками кормили и местным пивом поили, а когда все это безобразие узналось, не знали, как бы поделикатнее рассказать. Люди незнакомые, как еще отреагируют. У нас точно нельзя ни про кого наверняка сказать, как человек оценит такой массовый самовыпил правящих лиц.
Начнут рыдать, еще, или наоборот в пляс пустятся – тоже неудобно выйдет. Но, хвала Всевышнему, им из дому написали.
Ребята выслушали наши совершенно искренние соболезнования, но прямо сказали, - если кого жалко, так это точно не покойного главу государства, в Польше его уважают реально кучка столичных националистов, а основная масса населения считает патологическим популистом. Конечно, они были слегка в шоке, но, по моим наблюдениям, - самое большее, - минут на десять. Поиски Бугульминского бальзама и водки "Ханская" на сувениры домой оказались интереснее.
Жалко людей. Мне лично. Пусть покоятся с миром, - все до единого, политиканы и интриганы, честные служаки и ученые, священники и пилоты. Они теперь уже не те люди, к которым мы можем иметь личный счет, а пребывают совсем в другой категории бытия.
Что касается Катыни и прочего ... боюсь, теперь это уже точно из разряда истории перешло в разряд политики, и окажется похороненным под толстым слоем демагогии.
Траур, официальные соболезнования и прочее, - правильно. Да и искренне, я думаю. Мы этим ребятам соболезнования высказывали тоже искрение, как-то это по-человечески просто, как иначе-то?
Поделиться2182010-04-13 12:01:23
Саакашвили: гибель польской делегации - не несчастный случай
костлявая рука иосифа дотянулась до клеветников с того света...
Поделиться2192010-04-13 12:14:29
На Севинфо интересная цитата попалась...
"Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».
Вопрос, уместный в рамках данной версии, – а кто послал кодированный сигнал на антенну GPS? Да кто же его знает? Чье оборудование, тот точно знал кодированный сигнал. А остальные заинтересованные лица, в чью пользу сработал Universal Avionics? Нет фактов для выводов. Одно можно сказать, вряд ли это был Путин. Символика символикой, но у себя дома не гадят. Президент Польши достаточно летал, чтобы упасть по желанию Путина где угодно, хотя бы в Азербайджане."
http://forum.sevastopol.info/viewtopic. … start=1050
Причем, это оборудование было установлено чуть ли не за месяц до этого печального полета...
Поделиться2202010-04-13 12:24:54
Жалко людей. Мне лично. Пусть покоятся с миром, - все до единого, политиканы и интриганы, честные служаки и ученые, священники и пилоты. Они теперь уже не те люди, к которым мы можем иметь личный счет, а пребывают совсем в другой категории бытия.
Что касается Катыни и прочего ... боюсь, теперь это уже точно из разряда истории перешло в разряд политики, и окажется похороненным под толстым слоем демагогии.
Траур, официальные соболезнования и прочее, - правильно. Да и искренне, я думаю. Мы этим ребятам соболезнования высказывали тоже искрение, как-то это по-человечески просто, как иначе-то?
+1 Согласен . Политика ИМХО чаще всего делается не по- человечески . Но это ,уже дела политиков
Поделиться2212010-04-13 16:54:00
Жесть. Поузнавал за Смоленск-Северный. Он НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН ПО ИКАО. Статуса международного не имеет. Системы ИЛС как и предполагалось нет - те красивые посадки в роликах не для него. Там вроде как кроме приводов и нет ничего. Заход по приводам в современной гражданской авиации это такой анахронизм, что даже не знаю с чем сравнить. Вопрос - КАК российская сторона собиралась принимать у себя борт№1 с Президентом Польши? Какой тип захода на посадку предполагали предложить? При том, что реальная видимость была 400/30.
Какая бы ни стояла у них GPS - она в процессе посадки участия не принимает. По процедурам если строго. Конечно, при наличии отсутствия других средств иногда пилоты используют GPS, включая нештатные переноски, чтобы выйти в райне БПРМ в торец полосы, но и только. Дальше или полосу видят и садятся визуально, или не видят и как грамотные специалисты уходят на запасной. Чаще всего ГПСки торчат в кабинах АН-24, Ан-2, и прочих, штатное навигационное оборудование которых не ахти.
Поделиться2222010-04-13 17:01:48
Красная линия - как надо было заходить на посадку.
Зеленая - как было.
Поделиться2232010-04-13 17:02:32
Вопрос - КАК российская сторона собиралась принимать у себя борт№1 с Президентом Польши?
вопрос- как он собирался там сесть???
Поделиться2242010-04-13 17:05:49
Поузнавал за Смоленск-Северный. Он НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН ПО ИКАО.
Вы ЖЖете!
ничего вы непоузнавали. Потому что если бы действительно сделали это то узнали бы что Смоленск-Северный не
является гражданским аэродромом, а принимал борт по просьбе польской стороны.
Поделиться2252010-04-13 17:06:35
вопрос- как он собирался там сесть???
Так садился уже за 3 дня до трагедии. Только погода была нормальной.
Поделиться2262010-04-13 17:11:24
Только погода была нормальной.
я в курсе..
Поделиться2272010-04-13 17:21:32
Красная линия - как надо было заходить на посадку.
Зеленая - как было.
Еще бы место первого "задева" на схемке указать. Свидетели утверждают что он шел с сильным левым креном. Сильный крен в глиссаде это... Это уже не посадка однозначно. Креном прикрываются от бокового ветра, но какой ветер в тумане? Так что упал он левее полосы закономерно. Почему возник крен и высота не соответствовала - вот вопрос...
Полоса для челябинских мужиков. На кой резон эта лесопосадка в районе ВПП? Заход по просеке, блин.
П.С. А оказывается был в истории случай. Президента Мозамбика, что ли, ложным маяком завели в гору.
Поделиться2282010-04-13 17:24:05
что Смоленск-Северный не
является гражданским аэродромом
Да ну? Надо же... А в курсе сколько времени он уже совместного базирования? И сколько там вояки фактически уже не летают?
Поделиться2292010-04-13 17:25:43
Президента Мозамбика, что ли, ложным маяком завели в гору.
так и вопрос- чья навигация там стояла..
Поделиться2302010-04-13 17:27:02
Полоса для челябинских мужиков.
Аэродром военный. Там видимо свои правила. ИМХО, гражданская авиация всё-таки отличается от военной. В таких метеоусловиях транспортник или истребитель думаю сядут без проблем, а гражданский борт несдюжит.
Поделиться2312010-04-13 17:30:05
Кому Вы соболезнуете , живу я в Польше 5 лет , прихожу на фирму и слышу шеф делает собрание и кричит - это вина РУСКИХ это они специально вывели самолет в лес это те РУСЦЫ ХУЕ, вся их вина они всегда пъяные, 50% польских марионеток такого мнения.А по телевизору вечером говорят почему они не закрыли аэродром одним словом сваливают на всех но не на себя. Мне не приятно это писать
http://news.21.by/politics/2010/04/10/544050.html
Поделиться2322010-04-13 17:32:38
так и вопрос- чья навигация там стояла..
Андрей Юрьевич, но это уже из теории заговора. Логичней предположить элементарное давление на пилотов. Первые лица (тут целую статью прочитал) часто говорят пилотам - "делай, что хочешь, но приземляйся". Наши не исключение.
Поделиться2332010-04-13 17:33:30
Газета «Коммерсантъ» № 63/П (4363) от 12.04.2010
Построен в 1920-е годы, расположен в 3 км к северу от Смоленска. Является аэродромом первого класса, то есть способен принимать воздушные суда весом более 75 т. Длина взлетно-посадочной полосы 2500 м, ширина 49 м. В 1946-2009 годах здесь дислоцировался 103-й гвардейский Красносельский военно-транспортный авиаполк, в 1951-1991 годах — 401-й и 871-й истребительные авиаполки. В последние годы здесь базировались транспортные самолеты Ил-76. С октября 2009 года, после расформирования 103-го авиаполка, Северный стал использоваться в гражданских целях. В частности, 7 апреля 2010 года здесь садились самолеты российского и польского премьеров Владимира Путина и Дональда Туска. Кроме того, на аэродроме базируется летно-испытательная станция Смоленского авиазавода.
Поделиться2342010-04-13 17:35:17
В таких метеоусловиях транспортник или истребитель думаю сядут без проблем, а гражданский борт несдюжит.
Я мало привел ссылок как могут сдюживать гражданские борты в таких и хуже метеоусловиях??? Дело не в метеоусловиях, а в оборудовании аэродрома.
Поделиться2352010-04-13 17:36:25
Является аэродромом первого класса, то есть способен принимать воздушные суда весом более 75 т.
Браво, браво. А где ж метеоминимум аэродрома, а?
Поделиться2362010-04-13 17:40:01
но это уже из теории заговора
это просто факт..
Поделиться2372010-04-13 17:40:58
а в оборудовании аэродрома.
о чем польский президент даже не догадывался...
Поделиться2382010-04-13 17:44:07
Нахера тут людям еще форумный троль? Есть ведь парадокс.
Поделиться2392010-04-13 17:44:18
Я мало привел ссылок как могут сдюживать гражданские борты в таких и хуже метеоусловиях??? Дело не в метеоусловиях, а в оборудовании аэродрома.
Так, ну давайте я объясню проще. Аэродром не планировался как высокооборудованный гражданский. Принимал гражданские самолёты по просьбе польской стороны. Он способен принять судно в хорошую погоду, но не способен обеспечить безопасное приземление гражданского судна в плохую. О чём и было сказано пилотам. Тем не менее, судно пыталось сесть в условиях нулевой видимости, на интуиции и опыте КК. Видать не хватило.
Поделиться2402010-04-13 17:49:39
Так, ну давайте я объясню проще
так не доходит же- очевидно!