Типа, народная примета такая? Вроде кошки на новоселье?
ИМХО вместо иконы.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Забота о солдате, б****!
Типа, народная примета такая? Вроде кошки на новоселье?
ИМХО вместо иконы.
вполне возможно, что 1кг пельмешек служивому достанется. И даже останется некая сумма на другие продукты.
Мож и достанется... Вы, похоже, малость не поняли юмора той советской детской книжки. Кормить пельменями в книжке предполагалось окруженные войска 2УА. Которые на тот момент уже кушали лошадей кавкорпуса Гусева ("гусятину") и охотились на ежиков. Тонкая ирония такая, учитывая, что в качестве транспорта книжка предлагала У-2.
Отредактировано Всеволод (2010-04-22 05:39:54)
Есть такой вопрос: руководитель отдал распоряжение повесить портрет по одной причине, подчиненный не стал спорить и выполнил по второй - какую будем основной и объективной считать?
Вот щас попробую сформулировать, почему нельзя сравнивать кормежку в АОИ и ВС РФ. Первая создана сравнительно недавно и имеет строго определенную задачу, отраженную в названии. Все остальное побоку. Наши же ВС за многовековую доблестную историю стали универсальной для правителей палочкой-выручалочкой на все случаи жизни, от помощи народному хозяйству на уборке урожая до ликвидации последствий взрыва АЭС. Соответственно и отношение разное.
Зашел вчерась в магазин, посмотрел пельмени на развес. От 100 (соя, капуста и прочие наполнители) до 150 (якобы мясо) за кг.
********************************************************************************
Мож и достанется... Вы, похоже, малость не поняли юмора той советской детской книжки.
********************************************************************************
Меня интересует положение дел с кормёжкой российского солдата в настоящее время в сравнении с моим личным опытом и опытом моих сверстников (служба в Советской Армии) - ни более, ни менее. Полученной от Вас и уважаемого VASILICH'a информацией удовлетворён. Спасибо.
Отредактировано irishman (2010-04-22 09:06:16)
в ваших понятиях "моряк" - это тот, кто никогда не сходит с корабля?
тот, у кого это является профессией.
на кабине поезда метро - портрет Сталина.
фотографии локомотивов с портретом Рузвельта? Или Черчилля?
Похоже что я незря вспомнил о гречке по воскресеньям - портрете маршала?
тот, у кого это является профессией.
Т.о. Траволту летчиком считать нельзя?
Согласитесь, что умышленно сужаете толкование, только чтобы не признавать, что я права насчет Пифагора.
Есть такой вопрос: руководитель отдал распоряжение повесить портрет по одной причине, подчиненный не стал спорить и выполнил по второй - какую будем основной и объективной считать?
Вопрос некорректный.
Если Вас интересует объективное представление о факте, событии или явлении - то оно включает в себя знание ОБЕИХ причин.
А какая из них ОСНОВНАЯ - это уже вопрос субординации (устройства общества на данном конкретном этапе) - у кого больше прав и власти.
в ваших понятиях "моряк" - это тот, кто никогда не сходит с корабля?
Я бы сказал так: я каждую неделю совершаю по десять поездок на метро. Но при этом я ни разу не машинист...
Я бы сказал так: я каждую неделю совершаю по десять поездок на метро. Но при этом я ни разу не машинист...
Тем не менее вы опытный "ездок" на метро, для нормального функционирования которого, кстати, нужны не только машинисты. Ваш "ездовой" опыт позволяет вам делать в отношении метро некоторые обобщения - в рамках своей компетенции, т. ск.: в какой вагон лучше садиться, когда лучше ездить, как быстрее и т.д. И если вы регулярно наблюдаете, как поезд выползает по рельсам из тоннеля к станции/заползает от станции обратно в тоннель, вы можете сделать вывод о том, что поезда метро передвигаются по рельсам и, в основном, в тоннелях. Да и про электрическую тягу можете догадаться - при известной наблюдательности, и не только про это (предполагая полное отсутствие у вас знаний о фунциклировании данного вида транспорта).
Если Вас интересует объективное представление о факте, событии или явлении - то оно включает в себя знание ОБЕИХ причин.
Примерно таким я ваш ответ и предполагала.
А какая из них ОСНОВНАЯ - это уже вопрос субординации (устройства общества на данном конкретном этапе) - у кого больше прав и власти.
Номинальных или реальных?
Отредактировано antares68 (2010-04-22 16:19:30)
Тем не менее вы опытный "ездок" на метро, для нормального функционирования которого, кстати, нужны не только машинисты. Ваш "ездовой" опыт позволяет вам делать в отношении метро некоторые обобщения - в рамках своей компетенции,
И поэтому меня следует называть не "машинист", а "опытный пассажир метро". А также электричек, поездов дальнего следования или самолетов российских авиалиний.
Если бы Вы назвали Пифагора "бывалым морским путешественником", а не "моряком" - не было бы никакого спора.
Примерно таким я ваш ответ и предполагала.
Значит, Вы на правильном пути!
Номинальных или реальных?
Воспользуйтесь тем же методом!
Если бы Вы назвали Пифагора "бывалым морским путешественником", а не "моряком" - не было бы никакого спора.
Видите ли, тогда не было столь резкого разграничения между бывалым морским путешественником, купцом и профессиональным моряком. Особенно, когда речь шла об островных жителях и купцах из Тира.
Воспользуйтесь тем же методом!
Мне интересен ваш ответ.
Видите ли, тогда не было столь резкого разграничения между бывалым морским путешественником, купцом и профессиональным моряком. Особенно, когда речь шла об островных жителях и купцах из Тира.
Не вижу, уж извините...
Это Вы сами так решили, или Вам кто-нибудь сказал?
Например, лично Вы знаете (можете описать) разницу между бывалым путешественником и моряком? По знаниям и профессиональным навыкам?
Мне интересен ваш ответ.
Ок.
Поскольку я не могу с ходу сказать, какие из прав номинальные, а какие - реальные, то я бы начал с рассмотрения их всех. Все права всех задействованных в данном событии лиц - и начальника депо, и начальника строительства, и машиниста, и секретаря парторганизации, и т.д.
А уже затем, сравнивая их между собой, выстроил бы по ранжиру.
Скажем, я заранее могу сказать, что машинист данного поезда обладал в этой иерархии правами на принятие решения (вешать или не вешать портрет), мало отличающимися от нуля.
Но дальше возникает другая связь: он не принимает решение, но какие эмоции и ассоциации вызывает у него этот портрет на его поезде? Безразличие, ненависть, энтузиазм, и пр.?
Например, лично Вы знаете (можете описать) разницу между бывалым путешественником и моряком?
С точки зрения наблюдений за горизонтом, работы с картами и т.п. (то, что релевантно для доказательства шарообразности Земли)? С учетом примитивности тогдашних судов (это не технологичное метро, а повозка с волами, по сути)? Думаете, есть значимая разница?
Все права всех задействованных в данном событии лиц - и начальника депо, и начальника строительства, и машиниста, и секретаря парторганизации, и т.д.
Думаю, решение принималось выше. Эти все - исполнители.
Но дальше возникает другая связь: он не принимает решение, но какие эмоции и ассоциации вызывает у него этот портрет на его поезде? Безразличие, ненависть, энтузиазм, и пр.?
А вот этого мы вообще установить не можем. Как и эмоции пассажиров. Разве что большинства - и это будет, вестимо, одобрение, у которого опять-таки может быть множество причин. Поэтому, думаю, эмоции по поводу того, что портрет висит, надо исключить.
Житель острова, ежедневно выходящий в море на своей лодке на прогулку, пусть даже с рабами-гребцами, он кто, праздношатающийся или все же мореход?
Житель острова, ежедневно выходящий в море на своей лодке на прогулку, пусть даже с рабами-гребцами, он кто, праздношатающийся или все же мореход?
выходящий утром в субботу прогуляться по лесопарку с женой под ручку он праздношатающийся или все же таёжный охотник?
выходящий утром в субботу прогуляться по лесопарку с женой под ручку он праздношатающийся или все же таёжный охотник?
Зигги, очередное кривое сравнение. Сравнивать надо было хотя бы: если барин с ружьишком, псарями и собаками на пленэр выбрался, он охотник или где?
фи, как раз Ваше сравнение кривое
П на столько же моряк, как пассажир самолёта - лётчик.
Если бы он ставил паруса, грёб, бросал якорь, задавал курс, то да, был бы барин на охоте.
А так - именно оффисный планктон, прогуливающийся по парку.
-----------------------------------------
Кстати, папа из Тира не обязательно финикиец.
Папа (даже если и финикиец) ничего о круглой земле не писал.
Пифагор сам не из Тира.
докажите обратное
А так - именно оффисный планктон, прогуливающийся по парку.
+100
И таких примеров - тьма: "владелец "заводов, газет, пароходов" еще не становится автоматически ни рабочим на заводе (и даже - мастером или инженером), ни жуналистом или газетчиком, ни моряком (или даже капитаном парохода).
Для этого нужно овладеть соответствующей профессией. Или, как говорил товарищ Бывалов, "Чтобы так петь - 20 лет учиться нужно!" (с)
Я не могу и не буду утверждать, что товарищ Пифагор не умел петь (тьфу, управлять кораблем).
Ибо доказывать, что умел - это обязанность того, кто этот тезис приводит.
Родственные связи, и даже факт владения кораблем - таковым доказательством не являются.
Если бы он ставил паруса, грёб, бросал якорь, задавал курс, то да, был бы барин на охоте.
Для грести и бросать якорь были рабы. Парус, возможно, ставил (парус и был там в одном экземпляре, максимум в двух, это вам не 17-19 век и не сложнейшая система из стоячего и бегущего такелажей) и наверняка задавал курс.
Барин тоже не сам собачек науськивает.
Папа (даже если и финикиец) ничего о круглой земле не писал.
Зато папа передал сыну, ставшему не торговцем, а ученым, свое знание о круглой земле. И учителей подобрал, которые о круглой земле знали.
Пифагор сам не из Тира.
Пифагор даже лучше чем из Тира, Тир на побережье материка находится. Пифагор же вырос на острове.
Для этого нужно овладеть соответствующей профессией.
Вам тот же вопрос: можно ли считать Траволту летчиком? Зигги этот вопрос проигнорировал.
Парус, возможно, ставил (парус и был там в одном экземпляре, максимум в двух, это вам не 17-19 век и не сложнейшая система из стоячего и бегущего такелажей) и наверняка задавал курс.
Вот как только Вы сумеете это доказать (не знаю уж, каким способом) - так я тут же с Вами соглашусь, что "да, моряк".
Зато папа передал сыну, ставшему не торговцем, а ученым, свое знание о круглой земле. И учителей подобрал, которые о круглой земле знали.
То же самое:
ЕСЛИ знал, и ЕСЛИ передал!
(Другой вопрос, что как раз при тогдашнем мореплавании - никакие знания о шарообразности Земли для навигации и не требовались, и не применялись на практике. Плавание проходило вблизи берегов, и максимум, что могло потребоваться - это знание широты места (как далеко судно удалилось на юг от родных берегов). Модель плоской Земли с этой задачей справлялась вполне).
Более того, навигационные знания (в части знаний по астрономии) вовсе необязательно связаны с мореплаванием. Даже и сегодня.
Штурманские знания применяются и при полетах самолетов, и при путешествии по суше (особенно - в пустынях и в заполярных зонах).
В обсуждаемые времена это как раз и были сухопутные караванные маршруты через пустыни.
Так что от кого Пифагор мог получить астрономические знания (от моряков или от караванщиков) - это большой вопрос!
Вам тот же вопрос: можно ли считать Траволту летчиком? Зигги этот вопрос проигнорировал
Как сообщается, Траволта - лицензированный пилот с более чем 20-летним стажем.
И, в частности, сам пилотирует некоторые из своих самолетов.
Так что - летчик. Или, официально: "пилот".
Среди наших форумчан тоже есть такие (только вот самолетов у них поменьше) - например, Парадокс.
Вот как только Вы сумеете это доказать
Что именно "это"? Не поверю, что вы не знаете истории парусного флота.
ЕСЛИ знал, и ЕСЛИ передал!
Это доказывается тем, что подобраны были знающие учителя.
(Другой вопрос, что как раз при тогдашнем мореплавании - никакие знания о шарообразности Земли для навигации и не требовались, и не применялись на практике. Плавание проходило вблизи берегов, и максимум, что могло потребоваться - это знание широты места (как далеко судно удалилось на юг от родных берегов). Модель плоской Земли с этой задачей справлялась вполне).
Емнип, для этого острова плавание "вблизи берегов" ничего не давало в плане торговли. Да и для многих других тоже. С океанским плаванием, конечно, не сравнить - но и не надо.
Более того, навигационные знания (в части знаний по астрономии) вовсе необязательно связаны с мореплаванием.
Так что от кого Пифагор мог получить астрономические знания (от моряков или от караванщиков) - это большой вопрос!
Караванщики - всего лишь еще одна категория людей, которым не было параллельно, плоская земля или шарообразная и как на ней ориентироваться. А получил П. и от тех, и от других, и от третьих: и на острове в юности, и в своих сухопутных путешествиях, и от ученых, с которыми общался до того как...
Как сообщается, Траволта - лицензированный пилот с более чем 20-летним стажем.
Но он не профессиональный летчик, он зарабатывает деньги не пилотированием. А лицензия - всего лишь бумажка, служащая в наши дни подтверждением неких навыков.
К примеру, у меня открыта в правах категория С. Что это обо мне говорит? Что я профессиональный шофер?
Но он не профессиональный летчик, он зарабатывает деньги не пилотированием.
А кто вообще говорил про деньги?
Профессия не имеет прямого отношения к деньгам. Можно иметь профессию, но по ней не работать.
Например, я имею профессию бухгалтера малого предприятия (и имею соответствующие корочки), но сейчас по ней не работаю. Хотя некоторые знания и навыки использую.
Или - профессию преподавателя высшей школы, что тоже подтверждается документом. По ней я несколько лет даже отработал...
А лицензия - всего лишь бумажка, служащая в наши дни подтверждением неких навыков.
Именно так. И тем самым дающая право на занятие данной профессией.
Поскольку профессия как раз и определяется суммой полученных навыков (не зря я Вам ранее задавал вопрос - из чего складывается профессия моряка).
К примеру, у меня открыта в правах категория С. Что это обо мне говорит? Что я профессиональный шофер?
Что Вы имеете полное право на занятие данной профессией.
И как только сядете за руль транспортного средства категории С - так сможете себя называть профессиональным шофером.
Надеюсь, Вы не впадаете в ошибку - не путаете разные значения одного и того же слова.
К примеру, термин "профессиональный, профессионал" имеет как минимум три значения:
1 - имеющий отношения к данной профессии ("профессиональные знания"),
2 - прошедший обучение и получивший квалификацию по данной профессии ("моряк по профессии"),
и 3 - являющийся выдающимся представителем данной профессии ("да, он в этом деле профессионал!").
Для нашего разговора, имхо, применимо значение №2: имеющий необходимые знания и навыки по данной профессии.
Что именно "это"? Не поверю, что вы не знаете истории парусного флота.
Извините, не люблю, когда передергивают, даже пусть и в шутку.
С каких это пор диплом моряка у Пифагора изучается в истории парусного флота?
Если у Вас есть доказательства, что Пифагор собственноручно управлял кораблем или хотя бы прошел обучение и имел необходимые для этого знания и навыки - я с ними с удовольствием ознакомлюсь.
Для примера: по Петру 1 такие свидетельства имеются. И учился, и управлял.
Емнип, для этого острова плавание "вблизи берегов" ничего не давало в плане торговли. Да и для многих других тоже. С океанским плаванием, конечно, не сравнить - но и не надо.
Все, что в пределах Средиземного и Черного морей, а также и вдоль всей Африки до самого южной ее оконечности - можете смело записывать в плавание "вблизи берегов".
Я уже не говорю про Эгейское море.
Это совершенно специфические методы навигации, чем навигация в открытом океане.
А кто вообще говорил про деньги?
antares68 написал(а):
в ваших понятиях "моряк" - это тот, кто никогда не сходит с корабля?
тот, у кого это является профессией.
В данном случае явно подразумевается профессиональная деятельность в смысле обеспечения существования. Т.е. получение вознаграждения за предоставление профнавыков. Лицензий тогда ведь не было, профессия подтверждалась только одним - давала кусок хлеба.
Если у Вас есть доказательства, что Пифагор ... хотя бы прошел обучение и имел необходимые для этого знания и навыки - я с ними с удовольствием ознакомлюсь.
Для состоятельного островитянина тех лет это само собой разумеется, насколько я знаю.
Это совершенно специфические методы навигации, чем навигация в открытом океане.
Тем не менее - это все равно навигация. Емнип, до 18 века даже долготу не умели нормально определять. Тем не менее у Колумба даже карты имелись, веря которым он в свой поход отправился. А до него там викинги побывали, хотя дракары - совершенно не приспособлены для океанских переходов.
И как только сядете за руль транспортного средства категории С - так сможете себя называть профессиональным шофером.
Даже если это будет однократный перегон? Сомневаюсь.
Надеюсь, Вы не впадаете в ошибку - не путаете разные значения одного и того же слова.
К примеру, термин "профессиональный, профессионал" имеет как минимум три значения:
1 - имеющий отношения к данной профессии ("профессиональные знания"),
2 - прошедший обучение и получивший квалификацию по данной профессии ("моряк по профессии"),
и 3 - являющийся выдающимся представителем данной профессии ("да, он в этом деле профессионал!").
Для нашего разговора, имхо, применимо значение №2: имеющий необходимые знания и навыки по данной профессии.
Правильно. Вот только лицензий в античные времена не было, и профессия подтверждалась тем, что кормила.
В данном случае явно подразумевается профессиональная деятельность в смысле обеспечения существования. Т.е. получение вознаграждения за предоставление профнавыков.
Мне не жалко, пусть будет так.
И где тогда хоть одно подтверждение, что Пифагор получал вознаграждение за орудование рулем, парусом или веслами?
Вознаграждение за работу купца (даже и владеющего кораблем), или караванщика - это уже другая прфессия.
Для состоятельного островитянина тех лет это само собой разумеется, насколько я знаю.
Если я правильно понял, никаких подтверждений этому у Вас нет, кроме "само собой разумеется". Так?
А аргумент "само собой разумеется" - может легко подвести, как мы видели ранее с броненосцем, который, оказывается, за 40 миль от Одессы "имел связь с портом", по которой ему должны были телепортировать свежее мясо для борща...
Тем не менее - это все равно навигация.
И общего между ними - только само слово "навигация". От лат. navigo — плыву на судне.
А приемы (в том числе определения своего местоположения) - разные.
Например, сегодня это GPS - а ведь тоже называется "навигатор".
Тем не менее у Колумба даже карты имелись, веря которым он в свой поход отправился.
Мы про Пифагора, или про Колумба?
Даже если это будет однократный перегон? Сомневаюсь.
Это Ваше личное дело. Вы же сами только что написали:
получение вознаграждения за предоставление профнавыков
Если Вам заплатили за этот перегон - то все вопросы отпадают.
А юридически - то и вообще, с момента, как Вы сели за руль тр. средства категории С. Если что (не дай Бог) - с вас будут спрашивать "по полной", как с шофера. И не посмотрят, что Вы женщина.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Забота о солдате, б****!