А мою машину по возрасту уже никто не страхует:)
Старенькие мы.
Танк большой и хорошо обслуженный в фирменном сервисе, но 94-ого года выпуска. ОСАГО ещё выписывают, а вот каско - уже нет.
Полиция оценила худшую парковку
Сообщений 61 страница 90 из 114
Поделиться612010-04-30 21:21:33
Поделиться622010-04-30 21:39:35
Танк большой и хорошо обслуженный в фирменном сервисе, но 94-ого года выпуска. ОСАГО ещё выписывают, а вот каско - уже нет.
Муж говорит, что можно, но стоить будет дорого. Поэтому - невыгодно (и для владельца, и для страховой).
Поделиться632010-04-30 21:40:27
В Израиле это выглядит так же, но есть персональная скидка которую компания может дать водителю. И если безаварийной езды больше 7 лет, как это требуют у женщин, то и мужчина получит скидку равную по сумме.
Понятно. Тогда действительно - чистая завлекаловка. С другой стороны - все равно неплохо.
А почему безаварийный стаж всего в 7 лет берется? А если лет 15, скидка будет больше?
Поделиться642010-04-30 21:48:56
А мою машину по возрасту уже никто не страхует:)
Старенькие мы.
Андрюша,меняй уже на японку. Зуб даю,получиш удовольствие.
Поделиться652010-04-30 21:50:01
А почему безаварийный стаж всего в 7 лет берется? А если лет 15, скидка будет больше?
Нет. Минимум 7 лет без аварий,а там хоть 20,не имеет значения.
Поделиться662010-04-30 22:04:00
Минимум 7 лет без аварий,а там хоть 20,не имеет значения.
А какая скидка за 7 лет без аварий?
Поделиться672010-04-30 22:17:12
А какая скидка за 7 лет без аварий?
Понятия не имею..мне моя постоянная страховщица делает её уже лет 15,та что я скорей понятия не имею о полной стоимости страховки.
Поделиться682010-04-30 22:32:54
я скорей понятия не имею о полной стоимости страховки.
Ясно.
Поделиться692010-05-01 17:48:07
Андрюша,меняй уже на японку. Зуб даю,получиш удовольствие.
Ты знаешь, сравнивал своего Мерина с Инфинити (седан, 3 литра) 3х лет отроду, шеф когда продавал - просил перегнать, да и покатался на ней немного. Топовая комплектация, а водить не удобно, да и не едет совсем. Такое ощущение, что её кто-то за задницу придерживает. Сел на своего - ну как в кресле перед телевизором сидишь, да и динамика лучше. Разворачивается практически на носовом платке. Неее, после Мерина, хоть и ломается чаще, чем японки - пересесть на что-то другое очень сложно.
А по статистики аварийности у мужчин и женщин - её быть не может. До сих пор мужиков за рулём больше, чем дам. Не просчитать. Но несколко характерных "женских" аварий я знаю. В одном случае каблук попал под педаль тормоза, во втором дама засмотрелась на пробегающую мимо собаку и врезала тяжёлым вольво в зад опелю жены, в третьем жена долго искала парковку и ухитрилась загнать машину задом между двумя столбиками ограждения с ювелирной точностью (я бы так не смог), но на выезде, она забыла про столбики и результатом стал помятый левый бок. Столбики тоже пострадали
Ну где-то так.
Поделиться702010-05-01 17:54:22
Не знаю Андрюш,может быть. Я после 350-го почувствовал что лечу на хонде.
И это..если сравнивать мерина с тойотой,то уж лучше примериться к лексус.
Поделиться712010-05-01 17:58:59
А по статистики аварийности у мужчин и женщин - её быть не может.
Не может - а есть.
Поделиться722010-05-01 18:12:17
И это..если сравнивать мерина с тойотой,то уж лучше примериться к лексус.
Ты понимаешь ещё в чём штука, техобслуживание мерина в несколько раз дешевле тайоты в Москве. Парадокс какой-то. Обычная свеча зажигания (причём оригинальная) на мой пепелац стоит 150 рублей, а на тайоту от 400. Ну и далее по пунктам.... Стандартное ТО по пробегу, на мерин раз в 5, как минимум дешевле чем на японца. Чисто экономически содержать немца выгоднее. Про жёнин опель я вообще не говорю. Фара в сборе (итальянская) 800 рублей, тормозной цилиндр - 260. На японском сервисе за такие деньги тебе только лампочку поменяют.
Да и комфорт несравним. Да и япов я на своём 104-ом движке (2,8 литра) делаю как стоячих. Мотор по паспорту развивает 197 лошадей при 3500 оборотах. Т.е. с низов тянет. Экономичность опять же. 2-х тонный мерин на автомате жрёт по городу 14-15 литров, когда аналогичный японец 18-20.
Экономически сдавать мой экипаж на металлолом не имеет смысла, а такого "старика" за разумные деньги уже никто не купит.
Так что с лексусом мне облом Буду переодически причёсывать свой танк.
Поделиться732010-05-01 18:16:49
Не может - а есть.
Тут должно исчисляться не в абсолютных цифрах, а применительно к числу постоянно ездящих водителей с учётом годового пробега. У нас ни одна страховая годовой пробег не считает.
Сомневаюсь однако...
Поделиться742010-05-01 18:17:10
Чисто экономически содержать немца выгоднее. Буду переодически причёсывать свой танк.
Всё понял,вопросов больше нет
Поделиться752010-05-01 18:22:17
По одной простой причине. До сих пор женщины водят меньше мужщин. Профессиональные водители грузовиков,автобусов,такси - в основном мужщины,да и среди владельцев легковух большенство мужщин. Именно по этому статистика ошибается.
Idalgo, ну какой дурак будет составлять статиску, просто банально сравнив количесвто ДТП у мужчин и женщин? Сравнивают же отдельно и тех и дургих, потом и смотрят у какого процента мужчин-водителей в мужской группе сколько пунктов во Фленсбурге или причиненых ДТП, ито же самое с женщинами. Но кстати для германии это и не особо существенно, так как у нас, емнип, как жензин так и мужчин водителей (лековых авто) почти поровну.
Поделиться762010-05-01 18:27:26
У нас ни одна страховая годовой пробег не считает.
У нас не считает.
Слева километры, справа ДТП.
Поделиться772010-05-01 18:28:25
Для читающих по-немецки:
http://www.spielerboard.de/showthread.p … amp;page=4
Поделиться782010-05-01 18:31:07
Но надо все же отдать должное курьезных видео с женщинами за рулем много
Заправляемся
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oTxicMFesAU[/youtube]
Поделиться792010-05-01 18:32:56
для германии это и не особо существенно
Оставь Германию. Каждый видит то,что происходит в его стране. В Германии вообще,на мой взгляд,культура вождения - пример для подражания. Я каждый раз заново удивляюсь как люди едут по автобану около 200км\ч,а потом переходя на внутреннюю дорогу со знаком 50 едут точно по знаку. Каждый год этому поражаюсь,хотя мог бы и привыкнуть.
Поделиться802010-05-01 18:33:01
Ворота узике сильно
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2hkDA5045HE[/youtube]
В мастерской...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_NfdHPyDpAY[/youtube]
Поделиться812010-05-01 18:34:10
Слева километры, справа ДТП.
Если я правильно понял график, то у дам ДТП применительно к пробегу больше.
Немецкого не знаю. Увы.
Поделиться822010-05-01 18:36:41
В Германии вообще,на мой взгляд,культура вождения - пример для подражания.
нууу, я б так не сказал
а, вообще да, сужу именно по германии, как тма в Израиле - хз, может, и правда так плохо, как говоришь
Поделиться832010-05-01 18:37:59
у дам ДТП применительно к пробегу больше
Да, больше. Ненамного. Но вот "стоимость ДТП" у них намного ниже (графика найти не могу пока), так что они - более предпочтительные "средние" клиенты.
Поделиться842010-05-01 18:41:18
Каждый год этому поражаюсь,хотя мог бы и привыкнуть.
Естественно. Просто тут народ зачастую едет на работу в далёкое далёко. Простой пример - Леонид, мотается с одного конца Германии в другой
Под двести, конечно, тут на каждом участке не разгонешься, да и не за чем. Но главное чтобы это сильно не стало рутиной, иначе уже теряется страх, остожность и может приветис к печальным последствеям. Всеже на втобане каждый год погибает от по 3 - тысячи человек.
В Израиле, я так понимаю, просто растояния маленькие, и не особо полетаешь...
Поделиться852010-05-01 18:46:19
В мастерской...
Это проблемы автосервиса.
Ворота узике сильно
А вот это круто, каскадерша какая-то.
Вспомнилось, как мне как-то в отпуске по дружбе уступили гараж, чтоб машина на улице не стояла. Въезд был под прямым углом, прямо по курсу висела лодка, а по краям - велосипеды. Вот ямы не было. Каждый раз, как заезжала, - боялась, что что-нибудь снесу.
Поделиться862010-05-01 18:47:37
Но вот "стоимость ДТП" у них намного ниже (графика найти не могу пока), так что они - более предпочтительные "средние" клиенты.
Ну это смотря что молотить. Если дешёвенький "дамский" автомобильчик, то да. А если Х5 как в начале темы - то с точностью до наоборот.
У нас сейчас дамы разъезжают на таких пепелацах, что мама не балуй. Уже два раза уворачивался от Кайена с плюшивыми игрушками на торпеде. Кайен характерный, он цвета мочи больного мочекаменной болезнью. Жаль номер не запомнил, не до того было.
Поделиться872010-05-01 18:49:54
Это проблемы автосервиса.
У нас обычно приёмщик машину заганяет. Не доверяют никому, хотя ям нет, только подъёмники.
Поделиться882010-05-01 18:50:34
Но главное чтобы это сильно не стало рутиной, иначе уже теряется страх
Имхо, страха больше на маленьких скоростях (90-100 км), особенно когда рядом мастодонты все забили. А на 160-200 они быстро сзади остаются, даже испугаться не успеваешь.
***
В Израиле ведь и женщин призывают?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FZhACekQZC4[/youtube]
Поделиться892010-05-01 18:50:40
как тма в Израиле - хз, может, и правда так плохо, как говоришь
В Израиле превышение скорости на 30 км\ч считается обычным делом. То есть если средняя скорость на трассе 90 км\ч,то весь левый ряд на 120-ти,там где можно 100,несутся 130. Подрезать - раз плюнуть. Но я не говорил,что плохо. по большому счёту в Израиле ездят по правилам. Плохо в Газе. Там правила не соблюдаются вообще.
Поделиться902010-05-01 18:51:06
Слева километры, справа ДТП.
Столбик от сюда?
http://www.frau-am-steuer.de/
там как раз пытаются развеять статистику о том, что женщины лучше водят.