А разве оно зависит от лево/праворукости?
Некоторым образом да.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » голубые и розовые
А разве оно зависит от лево/праворукости?
Некоторым образом да.
У них выбора нет.
есть.
прульки.
но на них чего-то мало ездит...
Инвалиды и леворукие вообще-то к патологической девиации отношение имеют очень слабое - никакого, если точнее.
Почему можно рассматривать гомосексуала как инвалида (с врожденной патологией) - я выше писал. Все признаки совпадают: он лишен некой функции, присущей в норме всем остальным людям, причем лишен ее либо от рождения, либо вследствие какой-то физической причины или психической травмы в детстве. Также принадлежит к меньшинству, как и инвалид, и так же пытается скомпенсировать свой недостаток.
Аргумент с леворукостью придуман отнюдь не мной первым, хотя я в свое время об этом и не подозревал. Но он, что называется, лежит на поверхности.
Ибо история борьбы с левшами еще достаточно свежа в памяти у многих (и у педагогов и медиков, и у тех, кого переучивали).
В частности, и в СССР леворукость считалась вредным отклонением (вот при чем здесь девиации), а коррекция леворукости входила в обязанности педагогов.
Следы этих взгладов еще и сейчас можно найти в литературе.
Например, в 1924 году доктор А. Капустин в работе “Детская леворукость и проблема воспитания левой руки” представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: “Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех отношениях, т. е. обладать хорошим физическим развитием и высокой степенью одаренности, но чаще всего (приблизительно в 3/4 случаев) левша все-таки есть дегенерат ”.
А мне несколько лет назад попадался в Интернете отсканированный учебник сталинских времен по педагогике, в котором как раз и рассматривалась задача коррекции леворукости у детей и ее положительные стороны. К сожалению, вновь найти ее не удается.
есть.
прульки.
но на них чего-то мало ездит...
Дык правостороннее движение... жить хотца...
Отредактировано NLPepper (2010-05-06 21:56:54)
Некоторым образом да.
Настолько "некоторым", что не стоит обсуждения, имхо.
Если бы это была обязанность для всех, подобные вещи были бы во всех магазинах.
А они и есть - "подобные". В меру финансовых возможностей и жадности владельцев.
По минимуму - обязан быть въезд для колясок на крыльце (если магазин одноэтажный, каких подавляющее большинство). Плюс - ширина прохода, не мешающая проезду инвалидной коляски, и что-то там еще.
Если этого нет, или не пускают на коляске вовнутрь - смело можно жаловаться в местную администрацию.
Дык правостороннее движение...
ну и что?
кстати- я не научился держать руль левой рукой- я всегда так ездил.
с самого начала.
и на велосипеде если одной рукой- тоже всегда левой..
кстати- я не научился держать руль левой рукой- я всегда так ездил.
с самого начала.
и на велосипеде если одной рукой- тоже всегда левой..
Мож, таки левша?
Настолько "некоторым", что не стоит обсуждения, имхо.
Я бы сказала - наоборот, именно вопросы обучения и т.п. являются основными, моторика второстепенна.
По минимуму - обязан быть въезд для колясок на крыльце (если магазин одноэтажный, каких подавляющее большинство). Плюс - ширина прохода, не мешающая проезду инвалидной коляски, и что-то там еще.
Если этого нет, или не пускают на коляске вовнутрь - смело можно жаловаться в местную администрацию.
В очень многих маленьких магазинчиках этого нет. Работают - и уже очень давно.
Также принадлежит к меньшинству, как и инвалид, и так же пытается скомпенсировать свой недостаток.
Он не пытается скомпенсировать свой недостаток (это подразумевает лечение), а пытается объявить его нормой. Ну вот как если бы вдруг безногий инвалид приделал себе, скажем, щупальца или начал ходить на руках - и сказал бы, что это норма.
В частности, и в СССР леворукость считалась вредным отклонением (вот при чем здесь девиации)
И таких оооочень много. Выросших в СССР.
http://moikompas.ru/compas/left-handed
http://www.levshei.net/10zname.html
ВОПРОС: Почему Путин Владимир Владимирович носит часы на правой руке? Вы - левша?
В.ПУТИН: Это - привычка. Нет, я не левша. Я люблю, чтобы они у меня болтались на запястье. А вот эта заводная головка, если на левой руке, то она как раз повернута в сторону кисти, и все время натирает... Больно... Вот и весь секрет, ничего здесь особенного нет.
Из "Прямой линии" 19 декабря 2002 года
(Называется: кто ж ему поверит...)
Т.е. девиацией-то считалось, но не такой, чтобы за это сразу в больничку. Так - неудобная для самого человека в мире праворуких инструментов особенность.
но чаще всего (приблизительно в 3/4 случаев) левша все-таки есть дегенерат ”.
так может, так и есть...
Мож, таки левша?
по всем тестам, тут предложенным- правша клинический.
левой рукой не могу даже с передатчиком справиться.
и удар левой никакой.
и печатаю только правой.
а вот руль- с детства
кстати- часы в детстве тоже носил на правой.
а вот первая моя жена- непереученная левша, в отличии от сестры- она часы носит на левой
Отредактировано парадокс (2010-05-06 22:27:47)
Вы, конечно. Вы привели данные на сегодняшний день, о котором выше было сказано
Я привела данные, которые свидетельствуют, что сегодня в России сущeствуют хоть какие-то законы, приравнивающие инвалидов детства к "нормальным людям" - при советской власти их пенсия была 18 рублей. Моя подруга,колясочница, до сих пор живет в доме, где лифт останавливается между этажами и стало быть она без посторонней помощи абсолютно лишена возможности выйти из квартиры. Ни ванна, ни кухня не имеют никаких приспособлений, облегчающих жизнь инвалиду. На свою пенсию она не имеет возможности ни улучшить жилищные условия, ни нанять помощников. И работу она найти не могла никогда -руки изуродованные полио не позволяли даже коробочки клеить. Так что не рассказывайте сказок о хорошей жизни и равных возможностях в вашей стране.
Назвать машиной советскую инвалидную мотоколяску можно только с хорошей натяжкой. Антарес, а вам никогда не приходило в голову почему таких ублюдочных средств передвижения нет в других странах? Это не потому что они не додумались, а потому что инвалиды могут ездить на самых обычных машинах. Право у них такое есть. Про то что инвалидам не нужно было ездить в транспорте по причине этих самых мотоколясок - это вы откровенно глупость сказали. Колясок было намного меньше чем инвалидов, да и проехать они могут далеко не везде.
стало быть она без посторонней помощи абсолютно лишена возможности выйти из квартиры
Постороннюю помощь она гарантированно имеет от опеки. Бесплатно или за гроши.
при советской власти их пенсия была 18 рублей
При советской власти у инвалидов была куча реальных льгот, что делало эту пенсию в реальном выражении намного больше. Это не считая того, что трудоспособных инвалидов трудоустраивали.
сегодня в России сущeствуют хоть какие-то законы, приравнивающие инвалидов детства к "нормальным людям"
Забавная вы. 18 рублей в СССР с тогдашними льготами и гарантированным трудоустройством - по-вашему мало. А те копейки, что вы привели, вы воздвигаете на пьедестал?
И работу она найти не могла никогда -руки изуродованные полио не позволяли даже коробочки клеить.
Я знаю пару переводчиков-инвалидов с полио. Я знаю психиатра-инвалида с полио, он еще и участием в шахматных турнирах подрабатывал. Короче, кто хотел учиться и работать - имел такую возможность.
Так что не рассказывайте сказок о хорошей жизни и равных возможностях в вашей стране.
Сказок я не рассказываю, к тому же наши понятия о хорошей жизни могут различаться. А вот равные/практически равные возможности, основанные на системе господдержки, были. Сплыли с развалом СССР. И, повторюсь, вопроса о равных правах вообще не возникало.
Это не потому что они не додумались, а потому что инвалиды могут ездить на самых обычных машинах
и покупать их по обычной цене..
Назвать машиной советскую инвалидную мотоколяску можно только с хорошей натяжкой.
Вы о чем? Я об этом:
а еще точнее, об этом:
Именно он был переперт с NSU.
На мой взгляд, вполне себе машина. Да еще и совершенно бесплатно.
Антарес, а вам никогда не приходило в голову почему таких ублюдочных средств передвижения нет в других странах?
Есть, только несерийные.
Колясок было намного меньше чем инвалидов
Естественно, они полагались только инвалидам с отсутствием нижних конечностей, либо с неработающими таковыми. Вот этот контингент был обеспечен. А остальным это было ни к чему по состоянию здоровья (либо нормальная мобильность, либо уже неспособность управлять ТС).
и покупать их по обычной цене..
Так не могут инвалиды ездить на обычных машинах, их переоборудовать нужно.
их переоборудовать нужно
за деньги
за деньги
Естественно.
NLPepper написал(а):
Иначе говоря, хоть право и существовало, но воспользоваться им инвалиды не могли.В СССР им машины давали, а потому им не было нужды по автобусам шариться. Право на мобильность могло быть полностью реализовано.
Нет. Машины давали тем кто в состоянии был ими управлять - не все инвалиды это могут физически. Кроме того, до машины нужно дойти - если до лифта надо преодолеть 11 ступенек без посторонней помощи инвалид на коляске право на мобильность осущствить не мог и не может.
Вы неправильно понимаете выражение "уравнивание в правах" - в случае ADA закона речь идет об обязательном предоставлении инвалидам всех возможностей житьсамостоятельно - передвигаться, работать и т.д. Как уже говорил Пеппер - чтобы де-факто стало правилом, а не исключением оно должно быть оформлено де-юре. Поэтому в Америке ВСЕ, без исключения, места общественного пользования - от театра до суда - оборудованы пандусами или лифтами, широкими дверями, и туалетами специально для колясочников. ВСЕ автобусы имеют подъемный механизм и места для инвалидных колясок. При том, что многие инвалиды имеют и машины, и право вызвать медтранспорт бесплатно для поездок к врачу, в магазин, и т.п. ВСЕ работодатели не имеют права отказать инвалиду в найме при прочих равных. Поэтому инвалиды не зависят ни от милости друзей и родственников, ни от предпочтений производителей техники, строителей, и городских властей.
Машины давали тем кто в состоянии был ими управлять - не все инвалиды это могут физически.
Да, давали тем, кто был в состоянии ими управлять. Насколько я понимаю, среди инвалидов с поражением нижних конечностей, таких было большинство. 11 ступенек до машины они могли пройти на костылях (это я снова отца вспоминаю).
в случае ADA закона речь идет об обязательном предоставлении инвалидам всех возможностей жить самостоятельно - передвигаться, работать и т.д.
Хорошо, тогда это можно только приветствовать. А кто финансирует, скажем, переоборудование квартиры? Медпомощь, если инвалид в ней нуждается постоянно?
ВСЕ автобусы имеют подъемный механизм
Интересно. Т.е. у обычного высокопорогового автобуса есть подъемник для колясок?
ВСЕ работодатели не имеют права отказать инвалиду в найме при прочих равных.
Это стандарт и давно - при том, что есть работы, на которые предпочтительно берут инвалидов.
Вы о чем? Я об этом:
Ваша первая картинка это мотоколяска С3А. Их сняли с производства в 1970 году. Я никогда не видел такой на улице.
Ваша вторая картинка ни разу не мотоколяска. Вообще. Это ЗАЗ 966, в просторечии "ушастый Запорожец". К инвалидам никакого отношения не имел. Правда, его потомок ЗАЗ-968 выпускался в варинтах с ручным управлением, но их было не очень много.
Значительно более распространённым транспортным средством инвалидов была мотоколяска С3Д. Печатных слов для описания этого "транспортного средства" у меня нет. Железный ящик с мотоциклетным мотором.
Да еще и совершенно бесплатно.
Далеко не всем.
Есть, только несерийные.
За ненадобностью. Как вы думаете, инвалиду приятнее ездить на нормальной машине как все или на трескучем мусорном ведре которое и видом и звуком показывает его инвалидность за километр?
значит, про инвалидов- мотоколяски выдавали бесплатно.
всегда.
заз с ручным управлением был еще 965.
потом сответствено, 66 и 68.
они бесплатно доставались уже не всем, а только некоторым категориям инвалидов. и что по вашему выбирал инвалид по пьянке- запор за 4000 руб или мотоколяску бесплатно???
Мда... стареем, господа-товарищи!
Начали про 3,14дорофф, а переключились на ностальгию по СССР...
кстати сказать- были и москвичи для инвалидов.
Хорошо, тогда это можно только приветствовать. А кто финансирует, скажем, переоборудование квартиры? Медпомощь, если инвалид в ней нуждается постоянно?
Приспособления для инвалидов считаются частью медпомощи. Оплачивает её тот же кто оплачивает медобслуживание - страховая компания, виновник инвалидности, или государство.
Интересно. Т.е. у обычного высокопорогового автобуса есть подъемник для колясок?
Да. Автобусы оборудованы пневматической подвеской которая опускает ступеньку передней площадки практически до земли. Лифт для кресел вмонтирован в заднюю площадку. На некоторых он даже с полным управлением с водительского места. Есть ряд сидений который поднимается и пристёгивается к стене чтобы освободить место под кресло - под ними специальные крепления в полу.
ЗАЗ-965АБ был адресован водителям без обеих ног, а ЗАЗ-965АР инвалидам с одной рукой и ногой
и покупать их по обычной цене..
Это вам кто-то сказал или сами придумали?
Я никогда не видел такой на улице.
Сочувствую.
К инвалидам никакого отношения не имел. Правда, его потомок ЗАЗ-968 выпускался в варинтах с ручным управлением, но их было не очень много.
Их было достаточно, чтобы обеспечить всех, кому они были положены по закону. Бесплатно.
Как вы думаете, инвалиду приятнее ездить на нормальной машине как все или на трескучем мусорном ведре которое и видом и звуком показывает его инвалидность за километр?
Приятно-неприятно не связано с ненадобностью. Надобность есть. Инвалидные коляски тоже показывают инвалидность сразу же - это не повод, чтобы от них отказываться.
заз с ручным управлением был еще 965.
потом сответствено, 66 и 68.
они бесплатно доставались уже не всем, а только некоторым категориям инвалидов. и что по вашему выбирал инвалид по пьянке- запор за 4000 руб или мотоколяску бесплатно???
Мало ли что кто может выбрать по пьянке...
были и москвичи для инвалидов.
Только не серийные.
а переключились на ностальгию по СССР...
Где?
ЗАЗ-966ВР - автомобиль с ручным управление для людей с поврежденными рукой и ногой;
ЗАЗ-966ВБ - автомобиль с ручным управление для людей с поврежденными ногами;
ЗАЗ-966ВБ2 - автомобиль с ручным управление для людей с одной поврежденной ногой.
Именно он был переперт с NSU.
неа.
Рассуждая о ЗАЗ-966, обычно утверждают о ее схожести с западногерманской малолитражкой NSU Prinz IV. Однако, эта модель появилась в 1961 году, сменив предыдущую версию «Принца» с иным дизайном - а в это время, как было сказано выше, опытный образец нового «Запорожца» уже существовал! Скорее речь следует вести о североамериканских корнях 966-го «Запорожца» - в качестве прообраза зазовцами (а равно и инженерами NSU) использовалась модель Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя - известно, что один такой образец в описываемое время находился в распоряжении НАМИ.
так что кто у кого упер- это еще надо немцев попытать..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » голубые и розовые