Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » голубые и розовые


голубые и розовые

Сообщений 421 страница 450 из 719

421

По поводу мотоколясок.

СЗА я по возрасту вполне еще застал.
Но живьем видел раза два всего.
Пару раз видел ЗАЗ с ручным управлением (как мальчишке, мне бросалось в глаза все необычное в автомобилях.
Но вот детство и половину сознательной жизни я прожил в Пушкине (пригород Ленинграда). Население меньше 100 тыс., поэтому все если и не знают всех, то во всяком случае хоть раз видели в лицо.

Так вот, я с детства помню двух инвалидов, которых часто видел на улицах. Не знаю, как у них называлась болезнь - у них скрючены ноги и руки (поза богомола), и постоянно выворачивали шею в сторону.
И оба ездили на инвалиднях колясках. Но не СЗА и не ЗАЗ, а с ручным приводом: руками двигаются два рычага, которые приводят в движение колеса.
Наверное, они добровольно отказались от мотоколясок в пользу голодающих детей Намибии... :)

Вот такие коляски:

Отредактировано NLPepper (2010-05-07 00:06:08)

422

парадокс написал(а):

кстати сказать- были и москвичи для инвалидов.

Я и Жигули с ручным сцеплением видел, но это была гаражная самодеятельность.

Так или иначе, инвалиды были ограничены в выборе машин самыми дешевыми и маленькими машинами. Дело конечно ещё и в том что советский автопором так и не смог осилить массовое производство автоматических коробок которые можно водить с одной ногой вообще без всякой модификации.

423

парадокс написал(а):

ЗАЗ-965АБ был адресован водителям без обеих ног, а ЗАЗ-965АР инвалидам с одной рукой и ногой

парадокс написал(а):

ЗАЗ-966ВР - автомобиль с ручным управление для людей с поврежденными рукой и ногой;
ЗАЗ-966ВБ - автомобиль с ручным управление для людей с поврежденными ногами;
ЗАЗ-966ВБ2 - автомобиль с ручным управление для людей с одной поврежденной ногой.

Спасибо огромное!

JPaganel написал(а):

Приспособления для инвалидов считаются частью медпомощи. Оплачивает её тот же кто оплачивает медобслуживание - страховая компания, виновник инвалидности, или государство.

Страховая компания - имеется в виду медстраховка? И каков объем государственной помощи?

JPaganel написал(а):

Автобусы оборудованы пневматической подвеской которая опускает ступеньку передней площадки практически до земли. Лифт для кресел вмонтирован в заднюю площадку. На некоторых он даже с полным управлением с водительского места.

Речь об обычных городских автобусах?

Немцы делают низкий  въезд, но для этого должны быть оборудованы не только автобусы, но и "подъездные пути", т.е. остановки. В России идут по немецкому пути, вот только подъездные пути не всегда доводят до ума...

424

antares68 написал(а):

Их было достаточно, чтобы обеспечить всех, кому они были положены по закону. Бесплатно.

Блажен кто верует.

425

парадокс написал(а):

так что кто у кого упер- это еще надо немцев попытать..

Во всяком случае - рядом они практически неотличимы. :)

426

antares68 написал(а):

Только не серийные.

Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)

Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)

В 1980 году был освоен выпуск модификации М-21403 с ручным управлением, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью. Интересно, что органы соцобеспечения компенсировали инвалиду-ветерану стоимость только базовой инвалидной модели «Запорожец», а разницу в цене с «Москвичом» (порядка 4 тыс. руб. в середине восьмидесятых) надо было оплачивать за свой счет.

427

JPaganel написал(а):

но это была гаражная самодеятельность

парадокс написал(а):

В 1980 году был освоен выпуск модификации М-21403 с ручным управлением

JPaganel написал(а):

Так или иначе, инвалиды были ограничены в выборе машин самыми дешевыми и маленькими машинами

ну зачем же так врать то... :(

428

antares68 написал(а):

рядом они практически неотличимы.

так на эн-эс=у работали тоже люди...
интересовались новинками по всему миру..

429

JPaganel написал(а):

Блажен кто верует.

У меня отец ее получал регулярно, каждые сколько-то там лет новую. ;)

NLPepper написал(а):

Вот такие коляски

А я такую только в музее видела.

JPaganel написал(а):

инвалиды были ограничены в выборе машин самыми дешевыми и маленькими машинами.

Отнюдь. За свои деньги человек хоть победу мог переоборудовать. Речь о том, что предоставлялось бесплатно.

430

antares68 написал(а):

Страховая компания - имеется в виду медстраховка? И каков объем государственной помощи?

Иногда. Зависит от причины инвалидности. Допустим, инвалид по причине производственной травмы будет получать компенсацию от страховки работодателя. Военный инвалид будет получать от Ветеранской Администрации. Инвалид детства скорее всего от государства. Кроме того бывают частные страховки от инвалидности которые люди себе покупают.

Про объем государственной помощи я не совсем знаю как ответить. Что имеете ввиду?

antares68 написал(а):

Речь об обычных городских автобусах?

Да. На остановках ничего специального нет.

431

antares68 написал(а):

Речь об обычных городских автобусах?

да.
такие не везде, но уже много где есть.
часто они приседают только на одну сторону

432

парадокс написал(а):

Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)

В 1980 году был освоен выпуск модификации М-21403 с ручным управлением, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью. Интересно, что органы соцобеспечения компенсировали инвалиду-ветерану стоимость только базовой инвалидной модели «Запорожец», а разницу в цене с «Москвичом» (порядка 4 тыс. руб. в середине восьмидесятых) надо было оплачивать за свой счет.

Даже так? Ну вот, стало быть не ограничивали инвалидов самыми маленькими машинками.

парадокс написал(а):

так на эн-эс=у работали тоже люди...
интересовались новинками по всему миру..

Очень хочется верить, что на этот раз не мы, а у нас. ))))

433

ЗАЗ-968Б2, ЗАЗ-968АБ2, ЗАЗ-968АБ4 - автомобили с ручным управлением для людей, у которых одна нога, но здоровые руки. ЗАЗ-968Б2 был снабжен механическим, а остальные модели - ножным гидравлическим приводом сцепления. Эти машины имели ручной привод дроссельной заслонки карбюратора, ручной привод для гидравлических тормозов и ножную педаль для привода сцепления. Модели "968Б" и "968Б2" комплектовались соответственно двигателями МеМЗ-966Ар и МеМЗ-966В рабочим объемом 887 куб.см и мощностью 27 л.с.
ЗАЗ-968Р предназначался для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой. Силовой агрегат включает в себя двигатель МеМЗ-966МР мощностью 27 л.с, электромагнитное сцепление и коробку передач от 40-ка сильного мотора без четвёртой передачи.

434

На базе модели ЗАЗ-968М одновременно с ней в 1980 году начали выпускаться следующие модификации для инвалидов:
ЗАЗ-968МБ - автомобиль с ручным управлением дл ялюдей, у которых повреждены ноги, но здоровые руки. ЗАЗ-968МБ имел ручной гидравлический привод выключения сцепления, ручные приводы тормозов и дроссельной заслонки.
ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-968МД - автомобили с ручным управлением для людей, у которых одна нога, но здоровые руки. Эти автомобили были снабжены ножным гидравлическим приводом сцепления и имели ручной привод дроссельной заслонки карбюратора, ручной привод для гидравлических тормозов и ножную педаль для привода сцепления. Различий между этими двумя моделями практически не было, за исключением одной - модель "968МГ", единственная из всех инвалидных модификаций базовой модели "968М", комплектовалась двигателем МеМЗ-966Г рабочим объемом 887 куб.см и мощностью 27 л.с.
ЗАЗ-968МР предназначался для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой. Автомобиль комплектовался автоматическим электровакуумным приводом выключения сцепления, также был предусмотрен также ножной привод педали сцепления. Управление гидравлическим тормозом и акселератором ножное, педаль акселератора можно переставлять под левую или правую ногу. Управление коробкой передач ножное, специальной вилкой.

435

antares68 написал(а):

У меня отец ее получал регулярно, каждые сколько-то там лет новую. ;)

Ваш отец это "все"?

antares68 написал(а):

Отнюдь. За свои деньги человек хоть победу мог переоборудовать. Речь о том, что предоставлялось бесплатно.

У инвалидов было много денег?

436

ЗАЗ-11027 - инвалидная модификация для лиц с одной неработоспособной ногой. Автомобиль оборудован: специальной педалью управления дроссельными заслонками карбюратора, электровакуумным приводом выключения сцепления, специальной педалью управления гидравлической тормозной системой, рычагом стояночной системы под правую или левую руку, специальным ножным переключателем коробки передач, выключателем массы, специальным знаком ограничения скорости 60 км/ч на переднем и заднем стеклах, специальным рулевым колесом с токосъемником на валу. На рулевом валу смонтированы: выключатель звукового сигнала, переключатель указателей поворотов, выключатель света фар, кнопка включения стеклоочистителя и стеклоомывателя, кольцо выбора передач.
ЗАЗ-11028 - инвалидная модификация для лиц с двумя неработоспособными ногами. Автомобиль оборудован: электроваккумным приводом сцепления, ручным приводом управления дроссельными заслонками карбюратора, рычагом управления гидравлической тормозной системой, двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителями, выключателем массы, специальной рукояткой (на рычаге управления коробкой передач) с кнопкой выключения электровакуумного привода выключения сцепления.
ЗАЗ-11029 - инвалидная модификация, предназначенная для лиц с одной здоровой рукой и ногой. Автомобиль оборудован: специальной педалью управления дроссельными заслонками карбюратора, электровакуумным приводом выключения сцепления, специальной педалью управления гидравлической тормозной системой, рычагом стояночной системы под правую или левую руку, специальным ножным переключателем коробки передач, выключателем массы, специальным знаком ограничения скорости 60 км/ч на переднем и заднем стеклах, специальным рулевым колесом с токосъемником на валу. На рулевом валу смонтированы: выключатель звукового сигнала, переключатель указателей поворотов, выключатель света фар, кнопка включения стеклоочистителя и стеклоомывателя, кольцо выбора передач.

437

JPaganel написал(а):

У инвалидов было много денег?

мотоколяска была бесплатно.
что лучше- мотоколяска или костыли?

438

JPaganel написал(а):

Про объем государственной помощи я не совсем знаю как ответить. Что имеете ввиду?

С военными, производственными, транспортными (с виновником-третьим лицом), а также с инвалидами детства более менее понятно. А вот те, кто стал инвалидами по собственной вине, - у них есть господдержка? Если не было своей страховки от инвалидности (это типа от НС или что?)?

JPaganel написал(а):

На остановках ничего специального нет.

парадокс написал(а):

такие не везде, но уже много где есть.
часто они приседают только на одну сторону

Значит, и сюда скоро дойдет.

439

antares68 написал(а):

При советской власти у инвалидов была куча реальных льгот, что делало эту пенсию в реальном выражении намного больше. Это не считая того, что трудоспособных инвалидов трудоустраивали.

Бесполезно о чем-то говорить с человеком, который считает 18 рублей в месяц (при минимальной з/п 50) достаточным прожиточным доходом.  Разговор становится бессмысленным - вы с парадоксом жили и живете в другой реальности.
Для справки - вот нормативный документ:http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/postanov/sbor08/text08226.htm
Постановление Правительства РФ от 25.11.1995 N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" - попробуйте найти что-нибудь о гарантиях мобильности, предоставлении жилья, соответствующего нуждам инвалидов  и т.д.

440

JPaganel написал(а):

Ваш отец это "все"?

Мой отец получал как все в своей категории. Особого обслуживания не наблюдалось.

JPaganel написал(а):

У инвалидов было много денег?

Тем, у кого не было денег переоборудовать победу, полагался запор.

441

парадокс написал(а):

ну зачем же так врать то... :(

Вы знаете какую именно машину лично я видел? Рядом стояли? Те Жигули были именно самодеятельностью, а про Москвичи я ни слова не сказал.

442

7. Инвалидам Отечественной войны при наличии установленных медицинских показаний выдаются бесплатно в порядке, определяемом Советами Министров союзных республик, на семилетний срок эксплуатации один легковой автомобиль «Запорожец» с ручным управлением, а при наличии противопоказаний к вождению автомобиля, но отсутствии противопоказаний к вождению мотоколяски, - на пятилетний срок эксплуатации одна мотоколяска

http://www.kadrovik.ru/docs/08/p.sm.sss … .n.209.htm

443

JPaganel написал(а):

Вы знаете какую именно машину лично я видел?

я имел ввиду ваш пост, что только самые маленькие и убогие авто инвалидам.
отнюдь- москвич - второй по размерам автомобиль, после волги, в ссср

444

Мартина написал(а):

Постановление Правительства РФ от 25.11.1995 N 1151

Опять на РФ киваете? Вы уж определитесь, то ли в это время все же начали считать инвалидов за людей, то ли это все же существенный откат от имевшегося уровня.

Мартина написал(а):

Бесполезно о чем-то говорить с человеком, который считает 18 рублей в месяц (при минимальной з/п 50) достаточным прожиточным доходом.

Вы, видимо, разучились понимать русские буквы. Вам бы стоило вернуться и перечитать мой текст, а не придумывать за меня.

445

NLPepper написал(а):

Так вот, я с детства помню двух инвалидов, которых часто видел на улицах.

отец моего однокласника потерял обе ноги выше колена по пьянке именно.
ходил на протезах- не догадаешься.
преподавал биологию в нашей же школе ( потом перешел)
на мой вопрос, почему у него нет мотоколяски- он сказал- а на хрена мне она?

446

antares68 написал(а):

У меня отец ее получал регулярно, каждые сколько-то там лет новую.
...
А я такую только в музее видела.

Это лишняя иллюстрация к неновой уже мысли, не раз звучавшей на форуме: что все мы жили в разном СССР.

Кстати, из тех двоих инвалидов, позже одному мужики в гараже переоборудовали ее в мотоколяску. Помню, что на руле был  бак от мопеда, и с боков ее обшили железом, так что получилось нечто вроде трехколесного мото-фаэтона...

ЗЫ. Полагалась ли им мотоколяска, или были противопоказания против управления ею - честно скажу - не знаю. Однозначно они не были инвалидами ВОВ. Может быть, последствия ДЦП или еще чего-то (вообще в Пушкине таких было немеряно, ибо там НИИ им. Турнера, и еще ряд подобных учреждений).

Отредактировано NLPepper (2010-05-07 00:39:56)

447

парадокс написал(а):

7. Инвалидам Отечественной войны при наличии установленных медицинских показаний выдаются бесплатно в порядке, определяемом Советами Министров союзных республик, на семилетний срок эксплуатации один легковой автомобиль «Запорожец» с ручным управлением, а при наличии противопоказаний к вождению автомобиля, но отсутствии противопоказаний к вождению мотоколяски, - на пятилетний срок эксплуатации одна мотоколяска

Оно самое. Там и про жилье, и про многое другое.

448

NLPepper написал(а):

Это лишняя иллюстрация к неновой уже мысли, не раз звучавшей на форуме: что все мы жили в разном СССР.

Вряд ли в разном. Просто восприятие одного и того же разнится.

449

стакан полупустой или полуполный..

450

парадокс написал(а):

мотоколяска была бесплатно.
что лучше- мотоколяска или костыли?

Смотря для чего.

Когда я работал в детском инвалидном лагере со мной работал Гарри, тоже инвалид. Он ездил на кресле, кресло он клал в машину на заднее сиденье. Куда в С3А положить кресло? Заднего сиденья там нет, а от багажника спереди (размеры которого отдельная история) как ползти?

antares68 написал(а):

С военными, производственными, транспортными (с виновником-третьим лицом), а также с инвалидами детства более менее понятно. А вот те, кто стал инвалидами по собственной вине, - у них есть господдержка? Если не было своей страховки от инвалидности (это типа от НС или что?)?

Транспортные, даже по своей вине, оплачиваются автостраховкой. Именно поэтому она обязательна практически во всех штатах.  Инвалидность по собственной вине, как и врождённая инвалидность, будет покрываться государственной медстраховкой и различными благотворительными организациями.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » голубые и розовые