– Больше всего это напоминает дикий коллективный рекламный невроз, глобальный продакт-плейсмент. Такая Победа быстро наскучит потребителям. Мне сложно представить человека, который упивается сводками Советского информбюро. Это наспех сваренное ретро. Не за что зацепиться. С георгиевской лентой тоже дикая история. Пять лет подряд акция «Георгиевская ленточка» была бесплатной. На шестой год устали, начали деньги делать. Пока только в Екатеринбурге и Томске. Здесь ленту продают в киосках «Роспечати» и на оптовых складах.
Акция «Георгиевская ленточка – 2010» стартовала 22 апреля. Это уже шестая совместная попытка РИА «Новости» и «Студенческой общины» повязать знак личной доблести солдата на все, что движется и не движется.
http://smena-online.ru/stories/pobeda™
– 9 Мая – это бизнес-проект, у меня есть абсолютное ощущение этого, – сказала она. – Так происходит с подобного уровня трендами. 9 Мая – это тренд. И так должно быть.
*****
По ссылке рекомендую посмотреть статью.