Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Я не совсем понимаю логику продаж в РФ.


Я не совсем понимаю логику продаж в РФ.

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Я не совсем понимаю логику продаж в РФ.

Грубо говоря - 2109 (2114)
http://www.germes-lada.ru/sale/lada/lada-2114/price/
255,000р.

И при этом на auto.ru б/у Гольф-3 94-97гг  как конфетки, стоят за 150-180,000

Но при этом новая 2107 стоит 181,000р.

И ведь берут !

Ну не понимаю логики.

Оправдание только одно может - берут в кредит.

Но ведь и за 60-75.000 предлагаются очень ухоженные Гольфы-2
Которые невозможно сравнить с 2107.

Эта 2107 сгниет за 2 года.
У нее раздолбается кардан, сдохнут аммортизаторы.

Да и запчасти основные на Г-2/3 дешевле жигулевских

30р - 1 дол.
40р - 1 евро.

2

Ну кому-то шашечки в виде "нового автомобиля", а кому-то ехать...

3

автовазу, в основном, обеспечивают продажи регионы. жиги, как правило, берут люди не знакомые с интернетом и автору, в частности.

я бы сам никогда жигу не взял бы. лучше старый гольф - из принципа

4

Зануда написал(а):

Эта 2107 сгниет за 2 года.

Хех. Не далее как позавчера соседи по гаражу спросили у меня, какого года 2106. Когда услышали, что 96-го, не поверили. А когда услышали, что сильно битая, не поверили втройне. Опыт, накопленный за 40 лет ремонтниками, позволяет восстановить жигуль в любом гараже. А когда-то позиционировалась как авто, кое можно ремонтировать только на спецСТО...

Но рядом с японкой, конечно, ставить стыдно.:)

5

Зануда написал(а):

И при этом на auto.ru б/у Гольф-3 94-97гг  как конфетки, стоят за 150-180,000

Эти машины, Дима, прошли руки прибалтийских мастеров. Которые - подмажем подварим и проведем химчистку.
Немцы никогда не продают дешево и выкатывают машины по полной. Взять ту же Вольво которая была у Лени.
пробег за поллимона.  Немцам закон запрещает скручивать спидометр и скрывать недостатки.
можно турма сесть. а вот братьям прибалтам закон не запрещает. В результате и появляются ухоженные
машины по смешным ценам.  Со сказками что у дедушки в гараже стояла и он раз в год ездил на ней.
Ухоженные но выезженные полностью.
И именно у таких машин через пару лет пропадает лоск и возникает масса проблем с безопасностью поездок.

Зануда написал(а):

Эта 2107 сгниет за 2 года.
У нее раздолбается кардан, сдохнут аммортизаторы.

по кузову и мотору не сдохнет точно.
налоговое списание машины - 8 лет.
Нива 5 дверка вот срок выкатала.
мотор - не вскрывали.
2 раза меняли бендикс
1 раз фары (возраст и песок)
1 раз супорта и 2 раза  тормозные диски
1 раз меняли коробку (не захотели заморачиваться с ремонтом)
1 раз моторчик вентилятора печки.
1 раз трапецию в сборе
2 раза шаровые
1 раз передние амортизаторы
Сквозная дырка одна - задняя дверь. это болезнь Нивы.
машине как я уже писал - 8 лет. Эксплуатация ежедневная, часто разными водителями и по дорогам
которые автобанами не назовешь.

Извини Дим, но Гольф 97 года 8 лет не прокатается, как бы ты этого не хотел. или будешь в него вкладывать много больше
да еще и кузов проварить придется.

Вот и вся логика.

Кстати Волга тоже на подходе к списанию. ни одной сквозной.  мотор не вскрывали.
ЗЫ. решил вот эксперимент провести. заказал взамен списываемой Нивы - Птриота. посмотрим что за зверь

6

Что-то у меня сомнения, что 2107 прокатается больше 5-ти лет.

7

DARNE написал(а):

Кстати Волга тоже на подходе к списанию. ни одной сквозной.  мотор не вскрывали.
ЗЫ. решил вот эксперимент провести. заказал взамен списываемой . посмотрим что за зверь

ИМХО нормально , но ,уж очень дорого на мой взгляд в смысле прожорлива по топливу и по уходу(на СТО халтуры много)  ,Ниву - Птриот не юзал ,за нее не скажу, а Волга нравится (мой размерчик  :cool: после WW жука  ) Хотя сейчас без лошадный , но в перспективе ,тоже на Вольво посматриваю , но брать буду у буржуев (Австрия или Франция) посмотрим как фишка ляжет .У нас сейчас в Кишиневе сервис по русским авто резко снизился ,а Румынии ,это вообще швах ( я в основном по этим направлениям катаюсь)

8

Зануда написал(а):

Что-то у меня сомнения, что 2107 прокатается больше 5-ти лет.

вообще то машину берут под определенные задачи.
и в качестве разьездной семерка очень ничего. быстро себя окупит.
причем затраты действительно минимальны. движек хорошо адаптируется под газ,
что еще снизит расходы.

Sorin написал(а):

но ,уж очень дорого на мой взгляд в смысле прожорлива по топливу и по уходу(на СТО халтуры много)

11 литров газа на 100 км. газ у нас на заправках 12 рубл. +\- 20 коп.
Это много?
из ухода
я Волгу получал с другой базы, Тобольск, не новую.
она у меня 4 года. за это время
заменили только рессоры и амортизаторы.
мучались с реле вентилятора. оплавливались контакты на фишке куда реле втыкалось.
сначала пару раз меняли саму фишку потом тупо припояли реле и все пошло.

Sorin написал(а):

Ниву - Птриот не юзал ,за нее не скажу

не не Ниву-Патриот а Ниву списываю а сяду на Патриот. Это УАЗ.

Вольво очень хорошая машина. у меня была 343 и сейчас на фирме жены под директором с80.
у нее один недостаток - очень дорогие запчасти. поэтому брать надо очень вдумчиво. Обязательно знать историю
(сервисная книжка) намазать и отчистить сейчас всё могут.  и одометр скинуть. вот пример.
Вольво V 70 турбодизель
там Зануда предсказал дальнейшую судьбу машины.

Отредактировано DARNE (2010-05-25 12:02:43)

9

DARNE написал(а):

вообще то машину берут под определенные задачи.
и в качестве разьездной семерка очень ничего. быстро себя окупит

У нас они достаточно часто в такси трудятся. Как и логаны, и японки старые.

10

DARNE написал(а):

11 литров газа на 100 км. газ у нас на заправках 12 рубл. +\- 20 коп.
Это много?

Нормально , но ,я к газу как то не очень ...( просто был свидетелем одной катострофы , ну и ХЗ суеверие штоле )
У меня Волга была 24-10  под 76 бензин двигатель один раз перебрали за 100 баксов ну и по мелочи из электрики , а так я на ТО заезжал и че там надо делали (не помню  что бы что то капитально ) ,в общем был доволен .

DARNE написал(а):

Вольво очень хорошая машина

Да , мой брат ( живет в Гавре Франция ) очень хвалит и мне советует . На счет запчастей в курсе , но , ИМХО на мой взгляд это рационально , хотя я как то по ТО уже привык (кста там тоже свои связи нужны )

DARNE написал(а):

не не Ниву-Патриот а Ниву списываю а сяду на Патриот. Это УАЗ

Ага понятно , УАЗ знаю  :cool:  хорошая машина , в свое время на слжбе СА наездился и на буханке и на ЕМНИП "козле "
ешё ГАЗ 66 круто  :cool: , но не для семью конечно  :dontknow:

11

Sorin написал(а):

двигатель один раз перебрали за 100 баксов

Давное, видать. Нынче наши аксакалы берут 12000 рублей, не считая запчастей. Делают, правда, качественно.

12

Всеволод написал(а):

Давное, видать

Да где то в 2000 м году . Щас не в курсе , я уже 2 года без тачилы (только гараж остался ) так получилось , мне содержать машину не выгодно (у тестя есть ) да и по контрактам одно время мотался на служебной Дачии-Логан

13

DARNE написал(а):

Нива 5 дверка вот срок выкатала.
мотор - не вскрывали.

я эту ниву видел.
нормальная.

14

Зануда написал(а):

Что-то у меня сомнения, что 2107 прокатается больше 5-ти лет.

за пятьлет можно проехать 200 000 км.

15

парадокс написал(а):

я эту ниву видел.
нормальная.

Эт та, у которой рулевая сошка сломалась?

16

я видел исправную..

17

Зануда написал(а):

Но при этом новая 2107 стоит 181,000р.

А что, за эти деньги в России нормального японца б/у купить нельзя?

18

Всеволод написал(а):

Эт та, у которой рулевая сошка сломалась?

:yep:

Только вот учтите что Россия состоит не только из городов от 100 000 тыс и больше но и городов где живут тыщ 15. и ремонт любой иномарки становится бооольшой проблемой.
и рулевая сошка была заменена с  учетом времени на ее покупку и  сход развал в течении 4 часов.
и разговор тут скорее не в том что сломается, у б\ушной 1997 года иномарки поломок будет не меньше, а в том почему народ выбирает новый Жигуль а не Гольф 1997 года издания.
Конечно новый Гольф и новый Жигуль сравнивать нельзя а вот  новый Жигуль однозначно лучше Гольфа 1997..

19

DARNE написал(а):

а вот  новый Жигуль однозначно лучше Гольфа 1997..

но это - кому как ..

20

Waltender написал(а):

но это - кому как ..

не спорю. есть индивиды предпочитающие скрюченную бабушку свеженькой девушке. :D

21

DARNE написал(а):

есть индивиды предпочитающие скрюченную бабушку свеженькой девушке

таки

девушка девушке рознь ..  :rolleyes:

22

парадокс написал(а):

за пятьлет можно проехать 200 000 км.

Ресурс двигателя 2103/06 по данным ВАЗа - 120,000 км.

23

Зануда написал(а):

120,000 км.

Мне известен образец ВАЗа, который уже более 230 000 км. наездил на родной поршневой. Когда-то, эта машина принадлежала мне и была продана знакомому, а тот передал её своему отцу. Все эти годы машина была, можно сказать, у меня перед глазами и особых проблем с ней не наблюдалось.
Основной проблемой отечественных автомобилей я бы назвал повышенную склонность к коррозии кузовных деталей. С остальным, в принципе, мириться можно (учитывая цену). Личное мнение, конечно же...

24

x32 написал(а):

я бы сам никогда жигу не взял бы. лучше старый гольф - из принципа

Как можно всерьез обсуждать отрыжку отечественного автопрома?
Сравнивать новые отечественные автомобили с поддержанными импортными, ссылаясь на то, что лучше новая машина, чем из чьих-то рук, то же самое, что сравнивать питание в тошниловке из одноразовой посуды и питание в ресторане из посуды, в которой кто-то уже когда-то ел до вас, но ее помыли и подали вам.

У меня на даче в гараже стоит Паджеро трехдверка 1996 г.в. Дизель.
До сих пор не гнилая, на хорошем ходу.Очень хорошо сохранился,все работает. Оставил для души,по оврагам и кочкам поскакать, потому как делали эту машину люди и для людей, а не криворукие д...ы для неизвестно кого.

Отредактировано Бюрократ (2010-05-25 21:42:49)

25

Зануда написал(а):

Ресурс двигателя 2103/06 по данным ВАЗа - 120,000 км.

Все правильно , до первого капремонта 120 000.

Знакомый голландец на ВАЗ 2102 наездил на одном двигателе 300 000 без капремонта при приличном сервисе и импортном моторном масле.

26

ptica2008 написал(а):

Знакомый голландец на ВАЗ 2102 наездил на одном двигателе 300 000 без капремонта при приличном сервисе и импортном моторном масле.

А ВАЗ 2102 в Голландии проходит по экологии?
Или это было до исторического материализма? :)

27

krapper написал(а):

ВАЗ 2102 в Голландии проходит по экологии?
Или это было до исторического материализма

если у вас есть авто, хоть 1812 года, вы можете им пользоваться. если нормы выхлопа соответствуют заявленным в ПТС, вы платите обычный налог. если не соответствуют заявленным, то потребуется либо устранить неисправность либо доплатить за излишки.

Отредактировано x32 (2010-05-26 00:46:16)

28

krapper написал(а):

А ВАЗ 2102 в Голландии проходит по экологии?Или это было до исторического материализма?

Сие было в конце 80-х - начале 90-х, а то и с середины 80-х.

Отредактировано ptica2008 (2010-05-26 01:03:58)

29

DARNE написал(а):

а в том почему народ выбирает новый Жигуль а не Гольф 1997 года издания.

а есть какая-то статистика относительно того, сколько выбирает новый жигуль, а сколько - иномарки конца 90х?
что-то мне думается, что не в пользу жигулей выбор большиснтва будет.

30

Виталий написал(а):

А что, за эти деньги в России нормального японца б/у купить нельзя?

Теперь разве что Свифт начала двухтысячных. Слава ВВП и пошлинам. Мать-мать-мать.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Я не совсем понимаю логику продаж в РФ.