Эти долбаёбы цены поднимают (я про наших манагеров-руководителей), да ещё прокатная сталь на 20% в цене подскочила, можем лягко в июне встать.
Я не совсем понимаю логику продаж в РФ.
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться322010-05-26 16:53:11
Ресурс двигателя 2103/06 по данным ВАЗа - 120,000 км.
Гм......
Я на шестерке уже проехал 131 000 км.
Давление масла и пр.-как у новой.
Че-то я делаю неправильно...
Поделиться332010-05-26 16:55:37
Только вот учтите что Россия состоит не только из городов от 100 000 тыс и больше но и городов где живут тыщ 15. и ремонт любой иномарки становится бооольшой проблемой.
+10000
Именно это и останавливает от покупки иномарки.
Привык ездить,а не ждать неделями,когда прибудут запчасти.
Поделиться342010-05-26 17:00:59
Я на шестерке уже проехал 131 000 км.
за сколько лет?
Поделиться352010-05-26 17:06:11
за сколько лет?
За 12 лет.
Поделиться362010-05-26 17:06:36
вольво А 70 (бывшая служебная моя) 500 000 за 4 года
и теперешняя служебная 69 000 за 1 год
без проблем и отказов
Поделиться372010-05-26 17:21:45
вольво А 70 (бывшая служебная моя) 500 000 за 4 года
и теперешняя служебная 69 000 за 1 год
без проблем и отказов
И чего?
Предлагаешь мне купить такое же чудо?
А нафига?
Мне для разъездов по делам/по городу больше 13 000 в год не накатать.
Думаешь,мне имеет смысл эксплуатировать А 70 больше 40 лет?
Что-то я сомневаюсь.
Да и не проживу я столько.
Лучше я разницу между ценой А 70 и ценой ВАЗ-2106 в банк положу...под проценты.
И буду ездить на шестерке БЕСПЛАТНО....и даже много более того.
Кстати,шестерка меня пока тоже не подводила.
И затраты на ремонт/обслуживание не более 3000-5000 в год.
Меня это устраивает .
Вывод...под конкретную задачу надо выбирать конкретную машину.
Поделиться382010-05-26 18:16:04
Думаешь,мне имеет смысл эксплуатировать А 70 больше 40 лет?
Предлагаешь мне купить такое же чудо?
буду ездить на шестерке БЕСПЛАТНО
Вывод...под конкретную задачу надо выбирать конкретную машину.
Поделиться392010-05-26 18:57:33
И буду ездить на шестерке БЕСПЛАТНО....и даже много более того.
Кстати,шестерка меня пока тоже не подводила.
И затраты на ремонт/обслуживание не более 3000-5000 в год.
Меня это устраивает
А Вы до этой шестерки на чем ездили? Нет я конечно ничего не хочу сказать, каждый выбирает и ездит на том на чем посчитает нужным и что кому нравится. Одним людям нравится комфорт, полная шумо-виброизоляция, хорошая акустика в салоне, и даже не задумываться о том что там и как под капотом - все проблемы: вовремя на сервис заехать, да вонючки в салоне поменять.
А есть люди которым нравится постоянно чего-то там ремонтировать, свечи чистить, карбюратор регулировать, тосол доливать (потому что где-то протекает, а где хз), электролит доливать и акум заряжать, предохранители менять, лампочки, сайлентблоки, аммортизаторы, заливать мовилом проблемные места в кузове и т.д. и т.д. я мог бы еще долго продолжать.. Кому-то это нравится. Мне нет. Я люблю что-бы все было надежно и комфортно. И если я на машине проеду 400-500 км, то хочу выглядеть живым и не уставшим, а не с трясущимися конечностями, затекшей и скрюченой спиной, оглохшим на все уши. Причем хочу преодолевать такие расстояния с удовольствием и в два раза быстрее чем на тазе. А еще когда в пробке стою, то не дергать постоянно рычаг КПП, подгазовывая, а хочу коробку автомат.
Вот где-то так.. Конечно каждый исходит из того, что может себе позволить, но это совсем другой разговор.
Поделиться402010-05-26 19:47:35
Одним людям нравится комфорт, полная шумо-виброизоляция, хорошая акустика в салоне, и даже не задумываться о том что там и как под капотом - все проблемы: вовремя на сервис заехать, да вонючки в салоне поменять.
А есть люди которым нравится постоянно чего-то там ремонтировать, свечи чистить, карбюратор регулировать, тосол доливать (потому что где-то протекает, а где хз), электролит доливать и акум заряжать, предохранители менять, лампочки, сайлентблоки, аммортизаторы, заливать мовилом проблемные места в кузове и т.д. и т.д. я мог бы еще долго продолжать.. Кому-то это нравится. Мне нет. Я люблю что-бы все было надежно и комфортно. И если я на машине проеду 400-500 км, то хочу выглядеть живым и не уставшим, а не с трясущимися конечностями, затекшей и скрюченой спиной, оглохшим на все уши. Причем хочу преодолевать такие расстояния с удовольствием и в два раза быстрее чем на тазе. А еще когда в пробке стою, то не дергать постоянно рычаг КПП, подгазовывая, а хочу коробку автомат.
Гм...
1.При среднем дневном пробеге в 50-70 км(в несколько подходов) - комфорт,шумоизоляция,акустика и т.д. и т.п.-НИКАК не влияет на усталость/самочувствие водителя.
Если бы средний дневной пробег был 300-500 км,купил бы иномарку.
А так-ВАЗ оптимален.
Для моих целей и условий эксплуатации.
2.ВАЗ мне НЕ доставляет ПРОБЛЕМ.
Это,в частности,видно по сумме денег,затрачиваемой на его обслуживание/ремонт.
А по времени...думаю,что я на него трачу СВОЕГО времени не больше,чем вы на свою тачку.
3.ВАЗ НИКОГДА не подводил меня в дальней дороге.
Было 2 "неожиданные" поломки....одну устранил за 15 минут,вторую-за 40 минут.
И то....ВАЗ честно меня ПРЕДУПРЕЖДАЛ о том,что таки сломается за 4000-5000 км до поломки...и я знал что,конкретно,сломается....но я,вместо того,чтобы заехать на сервис и устранить-полгода ездил...лень было,раздолбай патамучто.
А потом-срочная поездка в Крым и на обратной дороге-СЮРПРИЗ!!!
Так шо,тачка не виновата.
4.Как-то за сутки проехал 2000км за рулем,после чего принял душ и весь день бегал по делам.
И как-то не заметил тех ужасов,что вы рассказываете.
Может потому,что рост у меня средний,комплекция-тоже,а ВАЗ как раз под ТАКИХ и спроектирован?
5. В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ,чем на ВАЗе ,преодолевать большие расстояния у вас не получится.
В РФ скорость таки ограничена 90км в час.
Там,где ментов нет-там "дороги" ужас...летать по таким-это гробить машину.
А где дороги хорошие-там менты с радарами под каждым кустом.
Результат-я приезжаю в Крым на 1-2 часа позже,чем приезжает мой знакомый на иномарке.
Причем,у меня штрафов-0,а у него-несколько тысяч.
Вот и весь "выигрыш."
6.Я люблю,чтобы машина на меня работала,а не я на нее.
7.Зачем дергать постоянно рычаг КПП и подгазовывать-для меня загадка.
А коробку автомат не хочу...меня и эта устраивает.
Хотя,в БОЛЬШОМ городе с постоянными пробками-автомат лучше....купил бы,если бы там жил.
Но у нас пробок нет,слава Богу.
Поделиться412010-05-26 19:50:20
Конечно каждый исходит из того, что может себе позволить, но это совсем другой разговор.
Могу себе позволить купить тачку за 2 000 000-3 000 000 руб.....но не хочу.
Как бы объяснить....
Типа,могу купить себе ложки/вилки/ножи из золота с бриллиантами,но...нахрена,если ложки из нержавейки вполне устраивают?
Как-то так.
Поделиться422010-05-26 19:56:59
7.Зачем дергать постоянно рычаг КПП и подгазовывать-для меня загадка.
Хотя,в БОЛЬШОМ городе с постоянными пробками-автомат лучше....купил бы,если бы там жил.
Вы сами ответили на свой вопрос.
Для кратковременных поездок (50-70км) по городу я купил-бы Акцент корейский, или Гетс. Но, как я уже говорил - что кому нравится. Если все устраивает, то могу только поздравить Вас с этим.
Отредактировано Виталий (2010-05-26 19:57:32)
Поделиться432010-05-26 20:12:21
Что-то у меня сомнения, что 2107 прокатается больше 5-ти лет
Прокатается, но мозги выгребет поломками мелкими и крупными к месту и без. А качество запчастей - это просто пестня. Грустная, зато длинная.
Поделиться442010-05-26 20:16:06
и теперешняя служебная 69 000 за 1 год
без проблем и отказов
Вэлкам ту эсенговье! Тут ей и опаньки. Качество дорог у вас и у нас сравнивать нельзя. Качество топлива. Серность в Германии 0,05% если не изменяет память. А у нас на одной рекламации 2,21% намеряли по факту. Так что приезжайте к нам на БАМ - будут и проблемы и отказы. К сожалению.
Поделиться452010-05-26 20:24:47
ВАЗ НИКОГДА не подводил меня в дальней дороге.
Навскидку - из дальних дорог на ВАЗе.
-Лопнул пластиковый кронштейн на тяге карбюратора, тот что на шарик одевается. Педаль провалилась, обороты на ХХ. Хорошо не на обгоне.
Деталька - тьфу, копейки но за 50 км до райцентра...
-На карбюраторе же на игле проточка, в ней маленькое уплотнительное колечко. Потеряло эластичность и сломалось пополам. Карб залил движок, я встал. Деталька тоже тьфу, но опять же на трассе...
-Бензонасос на жаре штатный - количество отказов не поддается исчеслению. Заменен на Пекаровский, но и там клапана летели пару раз.
-Шлицы кабанчика срезало.
Итого: Кроме штатного инструмента и запаски я возил с собой небольшую спортивную сумку с "популярными" запчастями.
ВАЗ-кал.
Поделиться462010-05-26 22:23:42
Сие было в конце 80-х - начале 90-х, а то и с середины 80-х.
Понял, спасибо!
Поделиться472010-05-26 22:25:20
Эти долбаёбы цены поднимают (я про наших манагеров-руководителей), да ещё прокатная сталь на 20% в цене подскочила, можем лягко в июне встать.
Это всем мире тендения такая. Сталь дорожает.
Поделиться482010-05-27 03:31:01
Я люблю что-бы все было надежно и комфортно.
Это ещё можно отнести к иномаркам 90-х. Сейчас, особенно на машинах т.н."бюджетного" сегмента, этого уже нет. Шумка почти отсутствует, подвески жёсткие, акпп всё чаще заменяют убогими и ненадёжными "роботами"... да и ломаются. Причём, последнее относится и к дорогим машинам тоже. Но в машинах приличного уровня хоть акустический комфорт есть (правда и ценник на такие машины несопоставим с вазовским).
Пока гарантия - ещё терпимо (ожидание комплектующих по месяцу не упоминаем). А что потом? А если, не дай б-г, на трассе да вдалеке от сто? ВАЗ же, при поломке любой сложности, можно поставить на ход за день-два, практически в любом месте.
Сам пользуюсь как импортными, так и отечественными машинами. И к явным бякам отечественных машин отнёс бы только металл и качество покраски. Что есть, то есть...
Поделиться492010-05-27 04:16:44
+++++++++и разговор тут скорее не в том что сломается, у б\ушной 1997 года иномарки поломок будет не меньше, а в том почему народ выбирает новый Жигуль а не Гольф 1997 года издания.
ХЗ... у меня две иномарки одна 1985 г.в. вторая 91-93 (конструктор поэтому не точно) первый Daihatsu RUGGER брал с деревни за 70 т.р. (пробег около полумиллиона) в соответствующем состоянии сам тоже очень жОстко эксплуатирую из поломок были проблемы с подшипниками на задних полуосях (основная проблема: отсутствие в продаже нормальных подшипников в итоге подбираем старые советские - на раздатку подошёл с втулки рулевого винта Ми-24 ), поменяли крестовину заднего кардана (поставили модифицированную москвичовскую) и пришлось переварить передний с уазовского (срезало шлицы), ну пробило амортизатор (родной ещё!) и треснула рессора жаль рессоры уже не родные (уаз газ) родные больно дорого стоят. Двигатель (турбодизель 2,8, расход около 8 литров по трассе) вообще песня: пуск в т.ч. зимний, работа одно удовольствие, как-то простоял под открытым небом 8 месяцев (с июля по апрель), пришёл поставил аккумулятор, повернул ключ, поехал.
второй Isuzu BIGHORN турбо дизель 3,1 автомат пробег 300 000, расход по трассе чуть более 9 литров, тут проблем побольше: трижды рассыпались подшипники на передних колёсах (чистая моя вина), ну поменял сайлентблоки, пружины (треснули после пробега в 5000 км из которых 2000 по совершенно уёбищной дороге), сейчас начала выёживаться АКПП это было бы серьёзно, если бы у меня второй такой же без документов не стоял в гараже, оба обошлись где-то в 280 т.р. почему их понадобилось два - это отдельная история.
а ещё была у бати Toyota CRESTA 1988 г.в., которую он купил в 1997 за 2700 вечнозелёных и до 2006 она ездила вообще без проблем (делали только подвеску, ездили много) в 2006 начал выёживаться трамблер была продана на документы за 1200 у.е.
Поделиться502010-05-27 06:36:13
Привык ездить,а не ждать неделями,когда прибудут запчасти.
Недоступность запчастей - основной недостаток телеги с моей аватарины. Приходится выкручиваться. Сделана в СССР. С тойотой-то куда проще.
Поделиться512010-05-27 06:39:49
ВАЗ-кал.
ЛуАЗ - рулит. Едет без проблем со сломанным пополам вторичным валом коробки (вот такое качество запачстей, мать их). Эхххх, сделать бы его в Японии...
Поделиться522010-05-27 17:22:36
Эхххх, сделать бы его в Японии...
зачем? в Японии свои альтернативы ЛУАЗу делают ..
Поделиться532010-05-27 17:29:08
зачем? в Японии свои альтернативы ЛУАЗу делают ..
нет, не делают
Поделиться542010-05-27 17:31:33
нет, не делают
не делают внедорожники?
Поделиться552010-05-27 19:04:33
Это всем мире тендения такая.
Фишка в том, что классику гонят 6 дней в неделю, в 2 смены, спрос однако бешеный, а эти....... решили нагреть малёха ручонки свои шаловливые, неймётся ссукам, при и так задранной до небес цене.
Сталь дорожает.
В курсе, но емнип наши цены считались демпинговыми , а я не компетентен в этом вопросе, сможете - просветите.
не делают внедорожники?
Вы ЛуАЗ в живую видели? Песня просто, по болоту можно ездить.
Поделиться562010-05-27 19:06:27
зачем? в Японии свои альтернативы ЛУАЗу делают ..
Нет, не делают(с).
Поделиться572010-05-28 08:21:58
Длинный, тяжелый, мало места внутри, хилая подвеска, мал дорожный просвет (точнее, ОЧЕНЬ мал - 200 против 280 в стоке у лунохода).
Поделиться582010-05-28 09:02:57
В 1998 году в Н-Уренгое трест "Уренгойтрубопроводстрой" осенью закупил 6 шт. ЛуАЗов. Типа проходимые по снегу и супер-печка автономная стоит. До зимы не дожил ни один
Ясен пень - качество изготовления, тем более в 1998 году, никакое совершенно. На своем (1989 года, куплен в 2007) уже дважды вкрывал коробку, лазил в колесные редуктора... Запчастей нормальных просто НЕТ в природе, вторичный вал коробки ваяли сами. Потом и говорю, что делать их надо в Японии. Суперпечка это отдельная сексуальная песнЯ.
По снегу на штатных шинах он не супер. Хотя прилично.
Поделиться592010-05-28 09:29:52
Это ЛуАЗ-967 ТПК, транспортер переднего края. В просторечии труповоз. Не юзал, но ценится многократно дороже обычного 969М. У него вообще-то лебедка спереди есть - для подтаскивания объектов транспортировки и затаскивания самого себя на берег.
Отредактировано Всеволод (2010-05-28 09:30:15)
Поделиться602010-05-28 10:06:17
а на том пруду бровка 20 см оказалась
Тада понятно. Колесики небольшие, тринадцатидюймовые, иногда подкидывают такие фокусы. Лопата рулит (в комплекте ТПК она имеется). Тюнингисты на 969М ставят самые разные колеса, лифтуют, чего только не делают. Просто у нас в городе как минимум два центра тюнинга луазов, поэтому малость в курсе.