Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили Большого и Малого ПЦа

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Неоднократно поднимается эта тема.

Обычно фаворитами  этой номинации становятся ГАЗ-66 и ЗИЛ-131/157

Только забывают, что эти монстра жрут по 40-50 л бензина на 100 км.

Поэтому стоит разделить понятие "машина для ПЦ".

Во-первых , машина "бегства" из мегаполиса и вообще машина , способная быстро и без особых проблем вывезти пассажиров  далеко.

Во-вторых, машина способная существовать вдалике от зоны сервиса  в малообитаемой (и малодорожной) местности.

В качестве первой наверное больше подойдет бензиновый КАРБЮРАТОРНЫЙ (которому пофигу все эл.магнитные волны) автомобиль.

Это все отечественные классические жигули и переднеприводные ВАЗы выпуска до 2005 года.
И иномарки выпуска до 1990 года.

Что выбрать - дело вкуса.

2

Зануда написал(а):

Во-первых , машина "бегства" из мегаполиса и вообще машина , способная быстро и без особых проблем вывезти пассажиров  далеко.
Во-вторых, машина способная существовать вдалике от зоны сервиса  в малообитаемой (и малодорожной) местности.

Идеально подходят ИМЗ и КМЗ. По трассе километров 100-120 (в зависимости от модели и состояния), по лесу проходимость - отличная (а уж если с приводом на коляску, то круче УАЗа), выдернуть опять же можно в одного поднатужившись. Только не 90-х гг выупуска. У меня Днепр 93г.в. был - это ППЦ полный. Типа в КПП у полумесяца, который на кикстартер иде дырка не по центру (зубы соответственно все сожрало), шпильки на карбюраторах некаленые (резьба соответственно в хлам, карбы неплотно прилегают к цилиндрам=>подсос воздуха=> бедная смесь=>перегрев и не тянет=>ППЦ) и прочие подобные радости.

Опять же по обслуживанию - на любой лесной поляне перебрать движок можно. Жрут - чо попало, к маслу - не требовательны. Только расходниками запастись надо. В смысле запчастями :) Которые, кстати, в глубинке найти не особая проблема :) В виде донора :)

Отредактировано Вут (2010-06-13 01:27:35)

3

Зануда написал(а):

Обычно фаворитами  этой номинации становятся ГАЗ-66 и ЗИЛ-131/157

ага
мол, жить можно в авто сразу, и проходимость хорошая
еще УАЗ-буханку постоянно в фавориты выводят

Зануда написал(а):

Во-первых , машина "бегства" из мегаполиса и вообще машина , способная быстро и без особых проблем вывезти пассажиров  далеко.

... и много ихнего барахла, не привлекая внимания

Зануда написал(а):

Во-вторых, машина способная существовать вдалике от зоны сервиса  в малообитаемой (и малодорожной) местности.

на этот счет всегда два мнения
первое - главное свалить, а там уже бензина не будет, при БП, поэтому машина не нужна
и второе - действительно, нужна легкочнимая машина

у вас, я слышал, все внедорожникии ставят на учет отдельно - если что, то конфисковывать будут
и едущий джип остановить и выбросить хозяев у мародеров/преступников желания больше, чем из старой машинки

Зануда написал(а):

Что выбрать - дело вкуса.

ВАЗ-четверка, да еще и с увеличенным клиренсом (в Баку, например, почти все ВАЗы приподняты до клиренса сантиметров в двадцать)
или что-то поновее - рено кенгу с пакетом плохих дорог, и т.д.

4

Зануда написал(а):

В качестве первой наверное больше подойдет бензиновый КАРБЮРАТОРНЫЙ (которому пофигу все эл.магнитные волны) автомобиль.

А почему не дизель?

5

grg написал(а):

А почему не дизель?

Или дизель.

Но РФ - не Израиль.
:no:

У нас морозы бывают больше -30.
Дизель заводится хреново в мороз.

6

Зануда написал(а):

У нас морозы бывают больше -30.
Дизель заводится хреново в мороз.

Уже забыл :)
А у нас машину младше 1990г (карбюратор), уже можно найти только среди коллекционных

7

AMMONIT написал(а):

у вас, я слышал, все внедорожникии ставят на учет отдельно - если что, то конфисковывать будут

Гы. Костер из внедорожников они перед своими окнами лицезреть будут  :D 

grg написал(а):

А у нас машину младше 1990г (карбюратор), уже можно найти только среди коллекционных

ЭЭЭ.... Может, бизнес организуем?  :D

8

Зануда написал(а):

Дизель заводится хреново в мороз.

Да и продуть жиклёры, в полевых условиях, проще, чем чинить тнвд.

9

http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html

10

Бюрократ написал(а):

Бюрократ

жрет много топлива, демаскирует, да и запчасти сложно найти
ну и желающих завладеть куча
так что е подходит :)

11

AMMONIT написал(а):

еще УАЗ-буханку постоянно в фавориты выводят

Для большого П - могет быть, а для малого - лучше импортную буханку:

12

Ironic написал(а):

Для большого П - могет быть, а для малого - лучше импортную буханку:

А про луазики что скажите?

13

Вут написал(а):

А про луазики что скажите

У моего кума их два - обычный и длиннобазная четырехдверка. В исходном виде - врагу не пожелаю, а вот после скрещивания с VW Passat Variant B2 АКА крокодил (двигатель с вытекающей из него системой отопления, сцепление, инфраструктура типа дворников, сидений, жесткой крыши с релингами, бокового остекления, задней двери и т.д.) - очень даже ничего. Коротыш вполне способен эвакуировать 4 тушки, палатку, лодку на крыше и запас еды. Впрочем, все, что осталось родного от Волыни, требует постоянного внимания и периодического вынимания...

Отредактировано Ironic (2010-06-23 01:12:43)

14

Вут написал(а):

А про луазики что скажите?

таки Ироник прав
сейчас придет еще Всеволод, он владеет Луазиком, и может рассказать

такой проект закрыли. да и сам завод теперь только сборкой ВАЗов, автобусов и т.д.

поищу фотку настоящего БП-мобиля - по конверсии кто-то в Германии полугусеничный делал, для горных дорог, что ли...

15

Ссылка

тут дохрена БП мобилей
правда, не те, что искал, но очень похоже

16

AMMONIT написал(а):

сейчас придет еще Всеволод, он владеет Луазиком, и может рассказать

Я с год назад чуть не стал владельцем :) Но у друга отец сильно заболел, деньги туда ушли. Тот ЛуАЗик, на который я засматривался все еще не продали, как-то заезжал, облизнулся. Но цена, блин, конская - 37-40тыс.руб. Но состояние оч. хорошее.

17

UNIMOG

18

Зануда написал(а):

Неоднократно поднимается эта тема.

Обычно фаворитами  этой номинации становятся ГАЗ-66 и ЗИЛ-131/157

Только забывают, что эти монстра жрут по 40-50 л бензина на 100 км.

Поэтому стоит разделить понятие "машина для ПЦ".

Во-первых , машина "бегства" из мегаполиса и вообще машина , способная быстро и без особых проблем вывезти пассажиров  далеко.

Почему-бы не вывезти семью и себя в нормальное тихое место задолго до того как это потребует ПЦ? Я так сделал 6 лет назад, и ни дня не жалел.
Имхо, можете хоть танк покупать,  однако далеко не уедете -  из танка вас высадит толпа.
Эдакое массовое бегство, и сопряжённые с ним ужасти хорошо показаны в недавнем фильме Война Миров.

19

Вут написал(а):

А про луазики что скажите?

Ну, мой давно получил прозвища БПмобиль и е*еньваген. Безруким не рекомендуется. Конструкция извращенная, но продуманная.