Прям поветрие какое-то. Неизвестно, когда починят. Так что связь с ним в ближайшее время только по телефону. Не теряйте.
У Ирландца накрылся новенький комп
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22010-06-22 15:11:44
У Ирландца накрылся новенький комп
Поделиться32010-06-22 16:00:59
В смысле, он недавно купил комп и тот накрылся? Ну, по идеи, по гарантиии должны быстро поменять, либо деньги вернуть.
Да и ничего страшного, когда на некоторое время соскакиваешь с инет-иглы, это даже нужно - можно с пользой потратить время, пойти погулять там(особенно при хорошей погоде), встретиться с друзьями, иль просто книжку почитать.
Поделиться42010-06-22 17:31:11
В смысле, он недавно купил комп и тот накрылся? Ну, по идеи, по гарантиии должны быстро поменять, либо деньги вернуть.
Ну да, просто он мне сегодня позвонил и попросил проинформировать друзей.
Поделиться52010-06-23 01:01:51
В Америке без проблем,если на гарантии то обменяют без разговоров .В отличии от нас.
Поделиться62010-06-23 06:23:15
В отличии от нас.
А как у вас?! Гарантия есть гарантия - должны и у вас обменивать или исправлять дефект.
Поделиться72010-06-23 21:31:02
А как у вас?! Гарантия есть гарантия - должны и у вас обменивать или исправлять дефект
У нас если в течении двух недель дефект выявился - то меняют в присутствии заказчика, или возвращают деньги. Далее сам магазин разбирается. В Штатах - этот девайс отправляют к изготовителю, который всё исправлякт и шлёт обратно. Время занимает больше.
Поделиться82010-06-23 21:48:43
Насчет 2-х недель - у нас в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть вещь продавцу без каких-либо обьяснений, просто не понравислась и все.
И есть еще право рекламации - это как раз когда товар имеет какой-либо дефект, брак, в этом случае у продавца несколько опций - он может вернуть обратно деньги, поменять товар на новый, или отремнонтировать за свой счет. С последним не сталкивался ни разу, часто возвращают деньги, либо меняют на новый, если таковой не был еденичным экземпляром.
Поделиться92010-06-23 23:03:03
В Канаде зависит от магазина. Там где я покупаю "железо" и бытовую - 90 дней возврат денег без вопросов + 2 года гарантийной починки.
Вообще тут к покупателям, ну очень хорошо относятся. Года полтора назад купил мыльницу Панасоник и в другом уже магазине купил батарейки и блок зарядки
Только вот не правильные батарейки купил - они и потекли впутри аппарата. Так мне и за батарейки вернули деньги и фотоаппарат новый дали, хоть и не у них был куплен. Если честно - очень приятно было. Теперь в том магазине постоянно чего-то покупаю
Поделиться102010-06-23 23:43:54
Бл!
Сегодня лохонулся купил в Ашане магнитолу в машину.
Она без дисковода (он мне нах не нужен), но с дыркой для карты памяти и под ЮСБ флешку.
Дома оказалось, что у нее НЕ СНИМАЕТСЯ МОРДА !!! и это в России!!!
Они совсем охренели?
Чтобы стекло разбили и панель нахрен разворотили в попытке спереть?
Завтра попробую вернуть, но мне кажется, нихрена не получится.
50 дол. улетело в жопу.
И вдобавок вроде это кассирша, сука, чек подписала (оплачена была магнитола в зале в др.кассе), но не отдала.
Но на гарантийке стоит штамп с датой и наименованием магазина.
Поделиться112010-06-24 12:12:08
Дома оказалось, что у нее НЕ СНИМАЕТСЯ МОРДА !!! и это в России!!!
Дима у меня Рионер авик-ашд3. 2 года назад стоил 50 000 руб. и я не парюсь. что то давно не слышал чтоб за мордами в машины лазили.
И вдобавок вроде это кассирша, сука, чек подписала (оплачена была магнитола в зале в др.кассе), но не отдала.
чек не нужен. достаточно гарантийки со штампом.
Поделиться122010-06-24 12:14:18
В Штатах - этот девайс отправляют к изготовителю, который всё исправлякт и шлёт обратно. Время занимает больше.
В Китай!!!
Да уж. времени точно докуя уйдет...
Поделиться132010-06-26 00:45:01
А как у вас?! Гарантия есть гарантия - должны и у вас обменивать или исправлять дефект.
Чинить до посинения начинают.Обменивают крайне неохотно.
Поделиться142010-06-26 00:56:13
времени точно докуя уйдет...
Говорил с Юрой по телефону - недели на 2 дела.
Чинят в США.
Поделиться152010-07-02 06:51:41
Мир дому сему.
Здравствуйте, люди добрые. Как вы, как здоровье, как дела?
Компьютер отремонтирован, и я имею возможность говорить с вами. Скажу честно: скучал......
В новом компьютере полетел блок охлаждения (как я, абсолютный профан в электронике, это понимаю): машинка самопроизвольно отключалась после некoторого времени постоянной работы. Компания-производитель Hewlett-Packard оперативно выслала мне на дом картонный ящик со спец/вкладышами для упаковки компьютера, и на следущий день, FedEx забрала компьютер. А через один день, то есть сегодня, отремонтированный компьютер был доставлен мне на квартиру. Сегодня же сын его подсоединил и всё проверил. Слава Б-ГУ: машинка работает.
Со дня поломки до сего дня прошло десять суток: я, честно, ожидал, что ремонт займёт больше времени.
======
Выводы: 1)компания Federal Express (FedEx) работает феноменально быстро и очень надёжно;
2)компания-изготовитель компьютера Hewlett-Packard работает так же быстро.
Кстати: компьютер отсылал фирме-изготовителю не в Китай, как кто-то из "доброжелателей" говорил, а в американский город Ирвинг, что в штате Техас.
3)вся "музыка" заняла 10 дней и не стоила мне ни цента, ибо гарантия. Это если не считать баночки воды "Diet Coke" да пары долларов, которые дал за доставку упаковочного материала с посылочным ящиком и компьютера: у нас тут жарко, лето, понимаете ли, а мне компьютер с 6-го этажа забирали и сюда же после ремонта доставили.
Спасибо Андрею Pliskin'y за уведомление всех заинтересованных лиц по поводу моей компьютерной проблемы.
Всех благодарю за внимание.
Старый таксист.
11:00 p.m.;
July 01 - 2010.
Отредактировано irishman (2010-07-02 07:03:15)
Поделиться162010-07-02 11:03:36
Юра, страшно рад видеть тебя «в сети».
мне ещё сегдня еxать долго, потому могу не успеть пожелать вам с Фаиной добрoй Субботы.
поэтому заранее — ШАББАТ ШАЛОМ
Поделиться172010-07-02 15:11:10
Большое спасибо тебе, Лёня, за тёплые слова и добрые субботние пожелания.
Очень рад тому, что получилось так быстро вернуться в форумное содружество: мне вас таки не зватало......
Очень скоро начну готовиться к пятничному выходу на работу: у нас сейчас 7 часов утра. По причине хорошей погоды (температура временно понизилась) сегодняшний рабочий день должен быть полноразмеpным - а потому заранее желаю тебе, Лёня, со всей твоей мешпуха шаббат шалом.
С наступающими выходными, ребята.
Всем же, кто следует, шаббат шалом.
Поделиться182010-07-02 15:24:13
Рад видеть Вас в сетке, Юрий Семёнович.
Поделиться192010-07-02 15:33:47
Так,мне то же нужно успеть сказать Юре С Возвращением!ъ и пожелать Шаббат Шалом
Поделиться202010-07-02 15:53:23
Рад видеть Вас в сетке, Юрий Семёнович.
**************************************************************
И я рад "свидеться" с Вами, Андрей.
Ещё раз благодарю Вас за передачу всем ребятам информации о моей компьютерной проблеме.
Поделиться212010-07-02 16:00:09
Так,мне то же нужно успеть сказать Юре С Возвращением!ъ и пожелать Шаббат Шалом
**************************************************************
Спасибо тебе большое, Влад.
Я, также, рад тому, что сумел довольно быстро вернуться в наше форумное сообщество.
Тебе, как и всей твоей семье, желаю наступающей мирной субботы, сиречь shabbat shalom.
Поделиться222010-07-02 16:05:32
Значит так: ухожу бриться-мыться-полоскаться, ибо труба зовёт.
Если успею, зайду по завершении рабочего дня. а, если не успею, всем желаю добрых выходных.
Шаббат шалом.
Ст. таксист.
Поделиться232010-07-03 01:13:10
Ну,вот и дядя Юра с нами!Ур-р-а!
Поделиться242010-07-05 04:16:07
Ну,вот и дядя Юра с нами!Ур-р-а!
************************************************************
Спасибо за добрые слова, Сева. Рад "видеть" тебя!
P.S. Извини, что запоздало реагирую: я всё ещё стараюсь разобраться с форумной информацией, пропущенной мною за те 10 дней, "откапываюсь", так сказать...
До следущей встречи в эфире.
Д.Юра.
Отредактировано irishman (2010-07-05 04:25:13)
Поделиться252010-07-05 05:04:07
Ст. таксист.
А также горноспасатель!