Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Ока-Тюнинг представляет.


Ока-Тюнинг представляет.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В этой теме будет информация о новинках от фирмы "Ока-Тюнинг".

Итак, Ока-Тюнинг представляет:

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.

http://i049.radikal.ru/0801/03/892dcec54213t.jpg

http://i004.radikal.ru/0801/27/bdbd39f9c48ct.jpg

http://i001.radikal.ru/0801/3e/cea70b32cc2ft.jpg

На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами

Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.

http://i049.radikal.ru/0801/99/3e61bc9d50abt.jpg

Кузов усилен, жесткость на кручение на 12% лучше, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

http://i034.radikal.ru/0801/91/e243c320a92dt.jpg

Симпатичный вышел автомобильчик, верно?
В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

http://i012.radikal.ru/0801/d3/546a94f761e6.gif

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.
Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2003 года.

На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

На модернизированной платформе бигфута построена комфортабельная версия внедорожника. Машина имеет несущий кузов, постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, электроусилитель руля.

Регулируемая пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 160 мм.

Светотехника Hella, большие окрашенные в цвет корпуса зеркала, легкосплавные кованые диски, кенгурятник, рейлинги на крыше, накладки-молдинги на бортах, кожаный салон, акустическая подготовка Bose.
http://i018.radikal.ru/0801/46/ce59ebe39f0at.jpg

http://i009.radikal.ru/0801/36/724581c83c50t.jpg

В настоящее время изучается спрос на эту модель, возможно будет принято решение о серийном производстве.

2

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.
Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.

Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.

Грузоподъемность шасси - 500 кг.

Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

http://i034.radikal.ru/0801/e1/47b1af57a285t.jpg

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоу-стоппера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).

http://i012.radikal.ru/0801/3e/fa057cc7c80ft.jpg

Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.

Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.

http://i034.radikal.ru/0801/35/eaa1cec4ede2t.jpg

Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

3

Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).

http://i032.radikal.ru/0801/04/19d82f85281ft.jpg

http://i032.radikal.ru/0801/5c/8c154a1622a2t.jpg

http://i003.radikal.ru/0801/38/ad362f6fce5ct.jpg

Все тормоза - дисковые.

Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).

Низкопрофильные шины Pirelli.

Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).
Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.

http://i032.radikal.ru/0801/e2/34e24b479e4dt.jpg

Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержанные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять - наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.

http://i042.radikal.ru/0801/aa/dd6510e62d7et.jpg

Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.

http://i040.radikal.ru/0801/88/c0d41feedee1t.jpg

Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.
Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

4

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор.

http://i050.radikal.ru/0801/b2/88533bf4d42at.jpg

Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.

http://i027.radikal.ru/0801/25/8ad58f19cba4t.jpg

Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата).
В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.

гусеничный вездеход
http://i013.radikal.ru/0801/e5/ecc031483a37t.jpg

http://i008.radikal.ru/0801/77/5b7583c224c1t.jpg
пусковая установка "Скунс" с 4 ЗУР Stinger

В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.
По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну.

http://i023.radikal.ru/0801/89/e16ee9d8eb69t.jpg

В настоящее время развитие проекта заморожено в связи с неясной перспективой строительства автодрома Формула-1 в России. Эдди Джордан надеется преобразовать "Формулу-ОКА" в европейскую гоночную серию.

5

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп.
Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.

http://i021.radikal.ru/0801/49/59b06528bb60t.jpg

http://i007.radikal.ru/0801/93/7e7caef1f15bt.jpg

   Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".
В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.
Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - от $35000.

http://i028.radikal.ru/0801/0f/21e498eaccec.gif

Крылья и оперение, находящиеся в сложенном состоянии внутри корпуса машины, телескопически выдвигаются. Преобразование в самолет может происходить непосредственно в процессе взлета на скорости до 50 км/ч. Весьма редко для этого класса аппаратов убирающееся шасси.

Малая мотодрезина создана по заказу Министерства Путей Сообщения РФ для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2.

http://i007.radikal.ru/0801/65/9386d89eb6cct.jpg

http://i034.radikal.ru/0801/54/a233717044d9t.jpg

Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость - 120 км/ч.
Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов).

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе.

http://i033.radikal.ru/0801/01/0328cc0b4fc3t.jpg

Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.

6

Современая концепция снегохода предполагает гусеничный привод, две лыжи на энергоемкой подвеске спереди и два посадочных места мотоциклетного типа.

В то же время, стали популярны дальние путешествия на снегоходах, появился спрос на более комфортабельные машины.
Снегоходы на базе "Оки" построены совместно с Bombardier и поступят в продажу под торговой маркой SKI-DOG. Снегоходы унифицированы по ходовой части с последними моделями SKI-DOO (привод, лыжи, рулевое управление). В конструкции использованы стеклопластик и алюминий.

http://i042.radikal.ru/0801/0a/6c83f38eb361t.jpg

http://i020.radikal.ru/0801/5e/59bd8b34742dt.jpg

В закрытой версии (модель OX-800) сохранен комфортабельный автомобильный салон. Машина оборудована обогревателем и расчитана на длительные поездки вчетвером. Двигатель 800 куб.см / 140 л.с.
Открытый вариант (OX-600) - более спортивная машина - имеет два стандартных снегоходных седла параллельно. Двигатель 600 куб.см / 110 л.с.

Первоначально мы не планировали разрабатывать на базе ОКИ технику для села, но многочисленные заказы на такие машины появились немедленно после открытия сайта. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос".

универсальный комбайн "Фазенда"
http://i029.radikal.ru/0801/5a/c282b456aa67t.jpg

http://i015.radikal.ru/0801/b6/c1b0de85eef9t.jpg
трелевочный трактор "Ранчеро"

Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда.
Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха.
Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo").

http://i008.radikal.ru/0801/db/c82e035a0d02t.jpg
каток вибрационный асфальтовый

   Разработка микробульдозера привела к повышенному спросу на малую дорожную технику. Многие владельцы частных коттеджей хотели бы самостоятельно обустраивать территорию участка, однако не всех устраивают габариты и некомфортабельность стандартной техники.

Миниатюрный асфальтовый каток с двумя гладкими вальцами предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей. Масса катка - 4,2 т, ширина вальцов 1200 мм, максимальная рабочая скорость - 12 км/ч.

Двухместный салон с повышенной шумоизоляцией, кондиционер, холодильник, акустическая система Harman-Kardon / Bose.

Заказчик этого проекта по роду своей деятельности обязан в повседневной жизни пользоваться автомобилями Ferrari, а члены его семьи - также машинами концерна Fiat. Несмотря на высокие доходы, немецкая прагматичность не позволяет ему держать в гараже несколько суперкаров.

К тому же общество "зеленых" запрещает въезд мощных автомобилей в швейцарские Альпы, где находится его вилла.
Был объявлен конкурс на разработку недорогой нестандартной машины на шасси Fiat (а ОКА имеет много общего с Fiat-126) для жены заказчика. Проекты Pinifarina и Italdesign были отклонены по экономическим соображениям.

Наша машина создана в соавторстве с Вальтером де Сильвой - главным дизайнером Alfa Romeo 156 и 147. Двигатель V3 1,6 л / 125 л.с. (половина от базового для Alfa 147 GTA). Подвеска доработана для получения отточенной управляемости.

http://i024.radikal.ru/0801/a2/8a4c39ef8dd0t.jpg

http://i023.radikal.ru/0801/99/b838dc19b0dat.jpg

Заказчик испытал машину на трассе в Хересе и остался доволен, уступив своему брату на Williams FW25 всего 1,2 с на круге.
Cерия из 36 машин под маркой Alfa Romeo 127 распродана как сувениры с автографами заказчика. Две машины в эксклюзивном исполнении "Corinna" находятся в гараже его жены.

7

Проект MonoCab - победитель конкурса "Московское Такси 2003". По статистике в 72% случаев полноразмерный автомобиль-такси перевозит только одного пассажира.

Это неэкономично для таксопарка и неудобно для пассажира.
Кроме того, большие машины беспомощны в пробках.

http://i030.radikal.ru/0801/94/bbe6a209525et.jpg
http://i039.radikal.ru/0801/4b/cd4188df9d8et.jpg
MonoCab - одноместное такси.

Представленный на конкурс автомобиль имеет несколько интересных особенностей. Крыша поднята на 15 см, что облегчает посадку и улучшает обзор. Рабочее место водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а пассажиру дает возможность выбрать по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами.

Машина может работать по вызову с мобильного телефона. Спутниковая система навигации определяет точку, откуда сделан вызов. Заказы на одноместные такси поступают от таксопарков Москвы, станций автосервиса и ресторанов - для доставки клиентов домой. Проект поддерживается Мэрией Москвы, скоро в городе будет несколько тысяч таких машин.

Среди недостатков конкурсного автомобиля отмечено некоторое ухудшение обзорности с места водителя и ограниченность пространства в зоне рычага переключения передач. Эти недостатки частично компенсируются более высокой "автобусной" посадкой. На стеклянную перегородку нанесено антибликовое покрытие, а дорогие версии машины оснащены клиноременным вариатором с управлением джойстиком на передней панели.

катер на воздушной подушке
http://i035.radikal.ru/0801/36/05b98ac219e6t.jpg

   Катер на воздушной подушке создан по многочисленным заказам Обществ охотников и рыболовов, а также Госрыбнадзора.
Круглая форма подушки вместе с уникальной системой управления (поворотные шторки в потоке воздуха) обеспечивают удивительную маневренность аппарата. При работе маршевых двигателей "враздрай" он может вертеться на одном месте. Четыре вентилятора наддува с раздельно управляемой тягой позволяют кратковременно подниматься на высоту до 12 м, аппарат напоминает "летающие тарелки" П. Моллера.

Скорость по воде - до 80 км/ч., по снегу - до 100 км/ч.
Высота преодолеваемого препятствия в режиме скольжения - 0,4 м.
Форсажный режим: потолок - 12 м, продолжительность полета - 5 мин.

Вместимость 3 человека. Двери поднимаются вверх вместе с частью крыши. Управление на всех режимах осуществляется бортовым компьютером с 4-кратным резервированием.

Предлагается и двухместная военная модификация для доставки высшего командного состава в операциях с десантными кораблями "Зубр" (скорость до 65 узлов).

Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов.
Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока".

http://i047.radikal.ru/0801/24/7f6e5e48ffe6t.jpg

http://i016.radikal.ru/0801/99/1ed700cfb84bt.jpg

В соревнованиях 2008 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины.
Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2009 г.

Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину.

Малый вес "Оки" позволяет построить на ее базе амфибию, весьма привлекательную для рыболовов-любителей.
Корпус металлопластиковый герметичный. На плаву колеса поднимаются, а колесные ниши закрываются щитками. Это улучшает обводы корпуса, снижает сопротивление воды и шум при движении (особенно важно на рыбалке).
Двухместная амфибия оборудована водометным движителем и аварийными веслами.
Складной тент превращает лодку в уютный плавучий домик.

http://i028.radikal.ru/0801/fa/0d5efaf22b59t.jpg

http://i048.radikal.ru/0801/d7/594f458362f7t.jpg

Спинки сидений легко откидываются вперед, рыбаки могут удобно расположиться за столиком, в котором смонтированы холодильник для улова и напитков и газовая плитка.

В комплектацию входят ящики для рыбацких принадлежностей, рогатины для удилищ, увеличенная пепельница.
Скорость на воде до 20 км/ч, высота волны - 0,6 м.

http://i044.radikal.ru/0801/8d/07464f559f5a.gif

Разрабатывается скоростной вариант с двухвинтовым движителем и выдвигающимися из днища подводными крыльями.

Любимый автомобиль Б.М. Ризеншнобеля – культовый DeLorean DMC-12, известный по фильмам "Назад в будущее".

http://i035.radikal.ru/0801/57/bb816f48ae90t.jpg

Но руководитель ПП "ОКА-Тюнинг", разумеется, должен ездить на "Оке". С его разрешения мы публикуем фото этой уникальной машины – подарка от коллектива "ОКА-Тюнинга" на 60-летие. Сделать такой гибрид было не слишком сложно. Глядя на фото прототипа и "Оки", можно заметить, что у них много общего. Требовалось смонтировать поднимающиеся двери типа "крыло чайки", установить дополнительные фары и внести еще некоторые изменения, приближающие "Оку" к образу DMC-12. Как и у DeLorean'a, корпус стеклопластиковый с наружными панелями из полированной нержавеющей стали. Двигатель (половина от V6 Volvo, 1,4 л, 70 л.с.) – позади сидений.

http://i049.radikal.ru/0801/6b/6000e7e7ca2dt.jpg

На Берлинском кинофестивале Б.М. Ризеншнобель продемонстрировал машину режиссерам Р. Земекису (трилогия "Назад в будущее") и Ю. Махульскому ("Кинг Сайз") и дал согласие на съемки автомобиля в продолжении трилогии. По предварительному сценарию, дальнейшие путешествия во времени будут связаны с уменьшением размеров.

http://i050.radikal.ru/0801/fb/42fd893a25cbt.jpg
Ока-DeLorean
личный автомобиль руководителя ПП "ОКА-Тюнинг"

Стильная цистерна-пивовоз построена на базе грузового шасси. Небольшие машины с бочками стандарта "super keg" оптимальны при проведении массовых мероприятий, например пивных фестивалей. Они позволяют оперативно и по потребности поставлять пиво в места наибольшего скопления участников.

http://i043.radikal.ru/0801/d0/636ebe31c1act.jpg

http://i049.radikal.ru/0801/6f/73a51b61db84t.jpg

Объем бочки 620 л. Для перевозки такого груза пришлось применить сдвоенные колеса на задней оси и усилить рессоры подвески.

Машина снабжена баллоном с углекислым газом, а бочка имеет двойные стенки, между которыми находится рубашка системы охлаждения. Холодильная установка - на крыше кабины.

В преддверии жаркого лета крупный заказ сделан Калужской пивоваренной компанией, машиной заинтересовалась также компания Royal Grolsch N.V. (Голландия).

8

Этот автомобиль был создан для сравнения мощностных характеристик различных двигателей, устанавливаемых в разработки ПП "ОКА-Тюнинг". Машина симметрична, имеет два моторных отсека и два водительских места. Оба моста ведущие, каждый от своего двигателя. Сцепления расчитаны на повышенный рабочий момент.

http://i043.radikal.ru/0801/d5/ed87520c5b9at.jpg

Сравнение двигателей проводится при их совместной работе на различных режимах. Выигрыш того или иного определяется по смещению автомобиля, измеряемому прецизионным лазерным измерителем расстояний Datron.   Неожиданно для нас, этой экспериментальной машиной заинтересовалась компания Push&Pull Ltd., производящая Hi-Fi и Hi-End радиоаппаратуру (в основном - двухтактные ламповые усилители).

По ее заказу на автомобиле синхронизирована работа обоих узлов рулевого управления, двигателей и коробок передач.
Машина, обладающая уникальными свойствами (минимальный радиус поворота, возможность смещаться вбок параллельно траектории и быстро менять направление движения), будет использоваться в рекламных целях на выставках и т.п.

Если не требуется перевозить четверых, то "Ока" может стать еще короче.
Первый вариант двухместной машины на 40 см короче стандартной (длина машины 2800 мм, база 1900 мм). Так как проход к задним сиденьям не требуется, ширина дверей уменьшена на 9,5 см, что не мешает посадке.
В целях повышения безопасности, запасное колесо помещено в багажном отделении, которое по сравнению с оригиналом даже увеличено.

http://i017.radikal.ru/0801/cc/c485e024a02ft.jpg

http://i038.radikal.ru/0801/4e/f52f94d72a7ct.jpg

Второй вариант - сверхкороткий. За счет багажника, который лишь немногим меньше оригинального, удалось сократить длину машины до 2450 мм. Это на 5 см короче, чем Smart! Автомобильчик имеет 13" легкосплавные диски, уменьшенный дорожный просвет. На базе полноприводной версии разработана малая боевая машина десанта "Грызун-Д".

малая боевая машина десанта
Грызун-Ч "Чип"
http://i037.radikal.ru/0801/f8/cc552c4e0873t.jpg

http://i030.radikal.ru/0801/2a/7251e966f99dt.jpg
малая боевая машина десанта
Грызун-Д "Дэйл"

   На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3.
"Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом.

Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений.

Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл".

Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР.

Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом.

http://i036.radikal.ru/0801/ab/3bddd38b8c03t.jpg

Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности.

В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas.

http://i004.radikal.ru/0801/8a/98f5d546ae6ct.jpg
дача на колесах

Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент.

Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва.

По сценарию нового фильма о Джеймсе Бонде с рабочим названием "Вчера наступает завтра", агент 007 "...действует в России на небольшом автомобиле местного производства с большими скрытыми возможностями." Внешне машина выглядит, как тюнинговая версия "Оки" в стиле привычного для Бонда Aston Martin. По ходу фильма во время погони она трансформируется в легкий хорошо вооруженный вертолет.

http://i038.radikal.ru/0801/bf/1e3d69ce66eet.jpg

http://i030.radikal.ru/0801/e3/2d88f308e46ft.jpg

http://i004.radikal.ru/0801/8a/a62e5d8df15ft.jpg

   По требованию MGM Albert R. Broccoli's EON Production Limited это "...должен быть не статический макет, а действующий аппарат, выполняющий все необходимые по сценарию функции, кроме высшего пилотажа и применения вооружения".

Разработка выполнена с привлечением специалистов фирм Bell Helicopter, MD Helicopters Inc., КБ "Камов". В настоящее время закончены летные испытания и проведены необходимые доработки. Оснащенная современной авионикой, машина легко и надежно управляется на всех режимах.

По договору три экземпляра будут переданы MGM для съемок.

Максимальная скорость горизонтального полета - 240 км/час. Высота висения - 2100 м. Дальность полета - 420 км.

Весьма вероятно появление на рынке гражданской версии. Машина будет двухместной, без люков в дверях и, естественно, вооружения, с более экономичной силовой установкой, упрощенным управлением и улучшенной звукоизоляцией салона.

Вертолетная часть машины выполнена по схеме Белла (двухлопастный несущий винт со стабилизирующим стержнем) и Хьюза (система NOTAR - без хвостового винта - как на вертолетах Hughes 500 NOTAR, MD 520N, MD 530N). Поток воздуха из щели компрессора в передней части машины компенсирует разворачивающий момент и обеспечивает путевое управление на малых скоростях полета.
От эффективной двухвинтовой соосной схемы Камова, слишком сложной для складывания, пришлось отказаться.

Несущий винт выполнен по нашей технологии безлонжеронных телескопических аэродинамических поверхностей БЛоТАП. В сложенном положении он находится в крыше увеличенной толщины.

Непрозрачные "задние окна" сдвигаются назад и образуют вертикальные плоскости, улучшающие путевую устойчивость и управление на больших скоростях.

http://i006.radikal.ru/0801/d2/1a0831e341dd.gif

В открывшиеся проемы выдвигаются воздухозаборники ГТД General Electric (силовая установка занимает всю заднюю часть машины).

мобильный торговый киоск
http://i011.radikal.ru/0801/49/95a5aabec383t.jpg

Идеи некоторых проектов нам подсказывают посетители нашего сайта. Со многими из них мы давно и плодотворно сотрудничаем. Этот проект мобильного киоска родился в результате проработки идеи, предложенной московским студентом Иваном Ушаковым, которому выдано наше свидетельство о приоритете. Киоск предназначен для торговли мелкоформатной продукцией (пресса, табачные изделия, канцтовары и пр.) Задняя часть машины имеет высокую крышу, сиденье продавца, полки для продукции. Задняя дверь имеет двустворчатое окно, которое в открытом состоянии образует прилавок и навес для защиты от дождя.

В рамках социальной инициативы машиной заинтересовалось Общество Работающих Пенсионеров России. За символическую плату авто-киоски будут сдаваться в аренду частникам с целью упорядочить стихийные торговые точки. Предполагается также прокат машин для проведения разовых рекламных акций.

Машина с витринными боковыми окнами участвует в тендере на недорогой табачный авто-киоск по заказу крупного производителя.

9

Машина снегопогрузочная обеспечивает уборку снега на дорогах малой ширины. Работает совместно с самосвалом разработки ПП "ОКА-Тюнинг", который движется в том же направлении и по той же полосе, что и снегопогрузчик. Производительность техническая 60 куб.м/ч. Питатель лаповый, ширина захвата 1850 мм.

http://i001.radikal.ru/0801/67/dcbc00640ffdt.jpg

Машина незаменима в лесопарковых зонах, архитектурных заповедниках, приусадебных хозяйствах. Первая партия выпущена по заказу администрации Воронцовского дворца-музея г. Алупка.

катафалк
http://i019.radikal.ru/0801/d9/8abac1ad6ff9t.jpg

Эта машина скорби изготовлена в единственном экземпляре по заказу известнейшего поп-певца. Катафалк был предназначен для любимого бультерьера звезды - Макса, подаренного ему женой, также знаменитой эстрадной певицей. Собака неожиданно умерла во время концерта хозяина и, по его желанию, похоронена на родине в г. Пугачевске Саратовской обл. Для транспортировки на место захоронения и была заказана эта машина. Позднее она была передана в дар Обществу Защиты Прав Животных. Автомобиль построен на шасси универсала. По требованию заказчика катафалк изготовлен преимущественно из экологически чистых материалов. Панели корпуса отформованы из 8-мм авиационной фанеры и покрыты рояльным лаком. Для нанесения декора использовано чистое золото.

   из истории шагающих машин
Попытки постройки шагохода предпринимались очень давно. Однако, практическая реализация шагающей машины сложна, и удачных разработок было не много. Но, хотя шагоходы чаще встречаются в фантастике, чем в реальной жизни, у некоторых персонажей были реальные прототипы. Таков AT-ST - разведывательный шагоход из "Звездных Войн", точно скопированный Лукасом с экспериментального американского XR-72. В некоторых статических сценах даже снимались реальные машины, построенные в США в 1973 г. в рамках программы "On The Run". Шагоход получился неудачным - крайне неустойчивым и неповоротливым. Недостатки вычислительной системы и невысокий приоритет программы не позволили довести разработку. Несколько экземпляров XR-72 заканчивают свой век на базе ВМФ США в Гуантанамо (Куба) в роли сторожевых вышек.

http://i034.radikal.ru/0801/76/5c68dc64750ct.jpg
AT-ST (XR-72) на базе Гуантанамо

В СССР работы по шагоходам были начаты примерно в это же время. Прототип НАМИ-1517Ш на базе ГАЗ-69, прозванный за характерную походку "Топтыгиным", управлялся транзисторным контроллером, выполняющим простейшие команды - шаг, стоп, вправо, влево. Естественно, машина не вышла из стадии эксперимента.

Работы по этой теме были возобновлены в 1982 г. Управление было возложено на мобильный вычислительный комплекс на базе ЭВМ СМ-4, помещавшийся в специальном прицепе. Новые опоры (кстати, разработки ОКБ "Ратан") были снабжены тензодатчиками. Было написано специальное программное обеспечение. Все это позволило изучить вопросы управляемости, различные типы походок, отладить конструкцию опор и привода. Но размеры ЭВМ не позволили создать полноценную машину.

http://i043.radikal.ru/0801/99/14618cc177f8t.jpg
НАМИ-1517Ш-2, 1982 г.

Пользуясь наработками НАМИ по теме 1517Ш-2, мы разработали серию шагоходов как военного, так и гражданского применения. Как ни странно, нам удалось использовать многие узлы исходной машины (элементы подвески, трансмиссии, управления, интерьера), что позволило удешевить разработку. Композитные материалы в конструкции опор существенно снизили массу. Двигатель Honda расположен за передними сиденьями (над основными опорами). Управление осуществляется компьютерной системой с трехкратным резервированием.

http://i048.radikal.ru/0801/a6/2004fe669a20.gif
Шагоход модели Dino - переходная модель от четырехопорных к двухопорным. Передние опоры используются при парковке и при движении по сложному рельефу. На этой машине была отработана развитая гироскопическая система стабилизации, отлажены программы под различные виды походок. По заказу МО разрабатывается военная модификация МАрШ-2 с развитыми манипуляторами вместо передних опор. Вооружение (7,62 мм пулемет и два гранатомета) размещено в подкапотном пространстве.

http://i016.radikal.ru/0801/e4/32b2ac14e7f1t.jpg
Четырехопорный шагоход второго поколения Frog. Задние опоры толчковые, передние - вспомогательные. Изготовлен для отладки программ прыгающей походки. Может совершать прыжки до 15 м. Положение в прыжке стабилизируется гироскопической системой

http://i003.radikal.ru/0801/6a/c94253a4b498t.jpg
Четырехопорный шагоход Horse - первый на базе Оки. Это во многом экспериментальная машина, на ней отрабатывались технические решения и программное обеспечение. Благодаря четырем опорам, шагоход устойчив и не требует гироскопа.   Четырехопорный шагоход второго поколения Frog. Задние опоры толчковые, передние - вспомогательные. Изготовлен для отладки программ прыгающей походки. Может совершать прыжки до 15 м. Положение в прыжке стабилизируется гироскопической системой.

http://i015.radikal.ru/0801/30/57088cbcaef4t.jpg
Наиболее совершенный шагоход на базе Оки - двухопорный беговой Nandu. Благодаря новейшей лазерной гироскопической системе стабилизации и оптимальным программам управления может бегать (обе опоры одновременно в воздухе). Развивает скорость до 160 км/ч.
В этом сезоне по заказу Пола Стоддарта будет изготовлено восемь экземпляров для участия в открытом чемпионате Австралии.

В настоящее время в работе уникальный шагоход боковой походки Crab и шагающий тягач Hippo.

Минигрейдер продолжает серию строительных машин на базе ОКИ. Разработка выполнена по заказу председателя подмосковного дачного кооператива П. Н. Фонина. Машина дешевле, экономичнее и проще в обслуживании существующих аналогов Champion и Caterpillar. Может быть оборудована модулем спутниковой навигации для точной привязки к местности и системой дистанционного управления.
http://i018.radikal.ru/0801/5c/dfa689f552b6t.jpg

Этот проект создан по заказу сети гипермаркетов "Ашот", имеющей магазины во многих городах России. По статистике, во время покупок в современных гипермаркетах покупателю приходится проходить вдоль стеллажей более 18 км, толкая нагруженную тележку.

http://i018.radikal.ru/0801/ec/78e52b2b3200t.jpg

Гибрид ОКИ и магазинной тележки стандарта KingSize позволяет перемещаться по магазину и доставлять покупки к припаркованному автомобилю. Конструкция машины предельно облегчена, управление доступно даже лицам, не имеющим навыков вождения. Силовая установка - дизель-генератор Honda, питающий тяговый электродвигатель вне помещения. Внутри магазина энергия поступает от находящихся под сиденьями аккумуляторов. Задняя подвеска - усиленные узлы тележки - обеспечивает проходимость по ровному полу магазина, пандусам и автостоянке, но делает невозможной езду по городу, предотвращая угон машины.
Максимальная скорость 11 км/ч, грузоподъемность - два пассажира и 80 кг покупок.

Гибрид ОКИ и мощного шоссейного мотоцикла изготовлен в единственном экземпляре для участия в 5-ой Московской Международной выставке \"СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ\", которая состоится 18-21ноября в Москве. Заказчиком является неформальная организация "DikoBrothers / Free Rockers Group". Машина двухколесная (вспомогательные маленькие колеса выдвигаются автоматически при снижении скорости до 5 км/ч и убираются при разгоне до 15 км/ч.) Использованы узлы мотоциклов Ducati, силовой агрегат - сдвоенный Centauro V-Twin (V-Quad) Moto Guzzi (воздушное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, 1.984 куб.см, 185 л.с./8200 об./мин.). Машина имеет 32" колеса, спортивные кресла Recaro и мотоциклетные органы управления. Максимальная скорость 180 км/ч. По договору с заказчиком этот уникальный аппарат тиражироваться не будет.
http://i015.radikal.ru/0801/a0/16f1c7426d50t.jpg

Автомобиль-невидимка с применением авиационных технологий Stealth разработан в рамках военного заказа по программе "Неглинка". Предназначен для скрытого перемещения по дорогам на территории противника, ведения разведки и в качестве автомобиля-терминатора. Первые испытания показали высокую эффективность машины. Ее чрезвычайно сложно обнаружить с помощью радиолокационных станций как наземного, так и воздушного базирования, а также дорожными радар-детекторами.

http://i010.radikal.ru/0801/ef/c3704fdb2298t.jpg
90% снижения ЭПР (эффективной поверхности рассеяния) обеспечивает корпус машины фасеточной формы. Углы стыковки граней оптимизированы для исключения эффекта уголкового отражателя. Остекление кабины имеет многослойное электропроводящее покрытие для предотвращения РЛ облучения внутрикабинного объема. Широко применяются слабоотражающие композитные материалы и радиопоглощающие покрытия. Эти технологии позволили снизить ЭПР до 0,02 кв.м.
Все внутренние полости заполнены звукопоглощающим материалом. Для снижения визуальной заметности нанесен наружный слой матовой краски оттенка "грязный асфальт". Снаряженная масса машины всего 550 кг, экипаж 2 человека. На испытаниях скорость была ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

10

сани Санта Клауса
http://i025.radikal.ru/0801/e9/defe51408248t.jpg

Разработка этого "транспортного средства" – наш вклад в международную программу ЮНЕСКО "Santa Claus Without Borders" ("Санта Клаус Без Границ"). Она направлена на сохранение культурных традиций, снижение уровня рационального прагматизма у детей, возрождение семейных ценностей. В дни рождественских праздников десятки тысяч таких саней будут доставлять подарки детям европейских стран. Особое внимание будет уделяться обслуживанию приютов, детских госпиталей и колоний. Для облегчения конструкции мотор демонтирован, в образовавшемся багажнике помещается костюм и личные вещи "Санта Клауса". В теплых странах полозья могут быть подняты, сани переводятся на колесный ход. "Привод" гужевой в 1–2 лошадиных, 2–4 оленьих, или 6–12 собачьих сил. В адаптированном для России варианте сани снабжены оглоблями и мешком в антивандальном исполнении (армированная стальной сеткой ткань).

Малый лесовоз предназначен для лесозаготовительных хозяйств с небольшими объемами производства и частного бизнеса. Снабжен прицепом-роспуском и раздвижными кониками. Малая погрузочная высота позволяет обходиться без крана-манипулятора. Лесовоз расчитан на перевозку одного бревна диаметром до 70 см и длиной до 4,5 м или нескольких бревен меньшего диаметра. Пробная партия из трех машин передана ОАО "Каракумлесозаготовка".
http://i048.radikal.ru/0801/66/e7def0ffc1fat.jpg

Разработка выполнена по заказу концерна General Motors. По решению маркетологов GM, внедорожники Hummer становятся все более доступными и менее «военными». Их размеры уменьшаются. Представленный на мотор-шоу в Анахайме (США) Hummer H3 на 40 см короче, чем H2, который, в свою очередь, был назван Baby-Hummer’ом по сравнению с исходным H1. Рост цен на дизтопливо и ориентация на все более молодых покупателей заставляют джиэмовцев и дальше уменьшать габариты Hummer’ов. Не имея опыта в постройке сверхмалых автомобилей, специалисты GM объявили конкурс на проектирование следующей модели – Н4.
Наш проект был признан лучшим.

http://i030.radikal.ru/0801/a3/18875b9425dct.jpg

http://i040.radikal.ru/0801/62/677cc75b966ct.jpg

По требованию GM сохранен стиль «милитари», уменьшена площадь остекления, увеличен угол наклона лобового стекла. Для снижения стоимости было решено отказаться от рамной конструкции. Исходя из спроса на рынке США, машина в стандартной комплектации будет переднеприводной, полный привод – в качестве опции. Установлена мощная защита агрегатов трансмиссии. Вопрос о двигателе пока открыт. На конкурсном прототипе установлен мотор на базе половины стандартной для Н3 «пятерки» Vorteс 3500 (110 л.с.). Расход топлива увеличен до 10 л/100 км. Если решение о выпуске H4 будет принято, производство будет развернуто на заводе в Луизиане. В продажу машина поступит примерно через два года, ориентировочная цена $15000–22500.

Ока-XXL
сверхширокий вариант
http://i044.radikal.ru/0801/53/a252d1c388a2t.jpg

Эта действительно уникальная машина построена специально для занесения в книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире серийный автомобиль, ширина колеи которого превышает колесную базу. "Поперечный стретч" получен из стандартного кузова вставкой, увеличивающей ширину машины на один метр.

http://i003.radikal.ru/0801/24/9d9a8ea215fct.jpg

http://i001.radikal.ru/0801/b4/f4dc7d212005t.jpg
Вид машины сбоку практически не изменился, а габаритная ширина увеличилась до 2,42 м, что не превышает разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. При этом более узкая задняя колея (2,2 м) больше стандартной колесной базы (2,18 м).

Автомобиль восьмиместный.
Под капотом свободно помещается установленный поперечно рядный 6-цилиндровый двигатель 2,25 л. (полтора мотора 21083). Минимальный объем багажника увеличился до 385 л.

http://i041.radikal.ru/0801/83/540543abacb9t.jpg

Для достижения приемлемой управляемости столь необычной машины, в заднюю подвеску введены эластокинематические элементы, управляемые электроникой. Установлен электроусилитель руля. В целом поведение "Оки-XXL" на дороге оценивается независимыми экспертами как вполне допустимое.
Для получения свидетельства о рекорде будет выпущена серия из 220 машин.

складной автомобиль-трансформер
http://i039.radikal.ru/0801/0b/1e7e5e04bff3.gif
Этот уникальный автомобиль-трансформер построен на базе сверхкомпактного двухместного варианта "Оки". В разобраном состоянии он складывается в два компактных блока, снабженных ручками для перевозки. Благодаря широкому применению композитных материалов и титановых сплавов общий вес конструкции удалось снизить до 97,5 кг (передний блок весит 49,5 кг, задний – 48 кг). Это позволяет перевозить машину как крупногабаритный багаж рейсовыми самолетами (вес одного места не превышает 50 кг). Получено предварительное согласие Аэрофлота, Внуковских Авиалиний и нескольких европейских авиакомпаний.

При разработке пришлось оптимизировать вес каждой детали. Стандартные колеса заменены на оспицованные, велосипедного типа. В переднем блоке размещен электродвигатель от газонокосилки Bosch ROTAK 40C мощностью 1700 Вт (2,3 л.с.). В заднем блоке – аккумулятор. Для увеличения пробега электропривод продублирован механическим (водитель использует рабочие педали акселератора и тормоза). Это позволяет подзаряжать аккумулятор в пути.
Максимальная скорость машины 60 км/ч, запас хода (без использования механического привода) 180 км.

http://i021.radikal.ru/0801/12/bac228f04abdt.jpg

http://i040.radikal.ru/0801/70/0915e7fdef0dt.jpg

http://i035.radikal.ru/0801/dc/53c891d9a28dt.jpg
В ходе работы над проектом получено 168 патентов на уникальные поворотные узлы и сочленения. В настоящее время мы планируем дальнейшее снижение веса и габаритов конструкции, что позволит уложиться в нормы бесплатного провоза багажа в первом классе (вес до 40 кг, сумма измерений до 203 см).

Серию малых строительных машин продолжают несколько разновидностей экскаваторов.
Они предназначены для земляных работ в условиях ограниченного пространства. Работают в паре с малым самосвалом нашей разработки..

Ковшовый экскаватор разработан совместно с Hitachi Construction Machinery. Машина имеет колесное либо гусеничное шасси и полноповоротную платформу с ковшом. Объем ковша 0,075 куб.м., глубина копания 1,8 м.
http://i033.radikal.ru/0801/f0/94b539fab900t.jpg

http://i041.radikal.ru/0801/d7/5a73792ccaf4t.jpg

Траншейно-роторный экскаватор предназначен для разработки траншей под дачные водопроводы, рытья дренажных канав в немерзлых грунтах, культивации грядок.
Глубина траншеи до 0,8 м, ширина 0,3 м. Будет выпускаться Московским экспериментальным машиностроительным заводом (МЭМЗ) под маркой ЭТР-124.

Благодаря невысокой цене машин, уже сейчас набран внушительный пакет заказов от малых выездных строительных бригад. Опытные образцы проходят испытания в бригаде П. Выгребнюка и А. Попеску.

Хот-родинг – явление чисто американское. В конце 40-х в Калифорнии сильно упали цены на довоенные автомобили, и местные любители пустить пыль в глаза скупали их и делали то, что позднее стали называть тюнингом. От звука мощных хромированных моторов, имплантированных в изрядно порезанное тело "старичка", калифорнийские девушки приходили в экстаз. Заложенные тогда каноны хот-родинга действуют и сейчас. Заниженный клиренс, опущенная крыша, выставленный напоказ двигатель от более мощной машины с обязательным механическим нагнетателем, широкие низкопрофильные шины, шикарная окраска и интерьер. Сегодня хороший хот-род стоит хороших денег, их коллекционируют миллионеры. Проходят ежегодные фестивали и выставки хот-родов с престижными призами.

http://i020.radikal.ru/0801/07/33fef270274et.jpg

http://i028.radikal.ru/0801/09/c2c4985a6591t.jpg

Для участия в будущей выставке Detroit Autorama мы и подготовили свою версию хот-рода, естественно, на базе "Оки". Мы сознательно отошли от традиционной концепции хот-рода: антикварный кузов и новая "начинка". У нас получился "хот-род наоборот". В новом корпусе "Оки" смонтированы половина двигателя, трансмиссия, рулевое управление и рессорная подвеска от Ford V8 1932 года выпуска и других американских "классиков". Задние сиденья демонтированы, и водитель с пассажиром комфортно располагаются полулежа под опущенной на 16 см крышей. Окончательную доводку уникальная машина пройдет непосредственно в Калифорнии, на родине хот-родов. А после выставки будет куплена для съемки клипа группой ZZ Top.

ОКА с коляской

Идея создания такой необычной системы родилась под впечатлением от интересных кузовов начала 20-го века: купе с дополнительным откидным сиденьем, прозванным в России и Германии «тещиным местом».
Действительно, время от времени возникает необходимость перевезти пассажира, чье присутствие в салоне, мягко говоря, нежелательно. Мы предлагаем решить эту проблему при помощи прицепа-коляски, стыкуемой с силовыми элементами днища стандартной машины.

http://i038.radikal.ru/0801/26/81f9f6aa9048t.jpg

Надо заметить, что эта схема имеет много недостатков: блокируется правая дверь, что затрудняет доступ в салон; в коляске невозможно достигнуть нормального уровня акустического комфорта; пассажира коляски сильно трясет; далека от совершенства система отопления, что показали недавно проведенные на Дмитровском автополигоне испытания. Мы были готовы изменить схему, но Интернет-опрос выявил интересную статистику. Подавляющее большинство (72%) потенциальных покупателей готовы мириться со всеми перечисленными недостатками и оформить заказ немедленно, отмечая исключительную звукоизоляцию коляски от салона; 26% предложили заменить коляску полуприцепом, ссылаясь на возможные сложности с управлением, и лишь 2% считают такой способ перевозки негуманным.
Мы работаем над доводкой системы, а пока будет выпущена пробная партия из 800 прицепов-колясок.

11

подводный спасательный аппарат

http://i024.radikal.ru/0801/8a/1a43434166b3t.jpg

Подводный спасательный аппарат «Криль-800» разработан нами по заказу министра обороны после происшествия с батискафом «Приз АС-28», заблокированным на глубине 190 м у берегов Камчатки в августе 2005 г. Первоначальное решение о закупке английских спасательных аппаратов Super Scorpio, которые спасли батискаф и его экипаж, было пересмотрено в пользу отечественных разработок. «Российская промышленность сегодня способна выпускать аппараты, которые по техническим данным не уступают аппарату «Скорпион». Опыт производства таких машин не утерян с советского времени. Выпуск первого аппарата возможен уже в мае следующего года» – заявил в прессе представитель министерства обороны, имея в виду работы ОКБ «Ратан». Отмечалось, что небольшая задержка и ремонт «Скорпиона» в ходе спасательных работ были связаны с его неспособностью передвигаться по дну. Наш аппарат, унифицированный по узлам с Super Scorpio и более прогрессивным Panther, имеет меньшую глубину погружения (800 м), зато оснащен колесами для передвижения по твердому грунту. Экипаж 2 человека. Адаптированное к российским стандартам электрооборудование. Воздух в шинах служит аварийным запасом для экипажа.

При помощи таких машин в Москве и других крупных городах будет организована сантехническая служба спасения WC 911. Не секрет, что мегаполисы не оборудованы необходимым количеством общественных туалетов. Иногда это создает весьма серьезную проблему. Теперь достаточно просто послать SMS "WC 911" на определенный номер, и через 5-7 минут ближайшая из нескольких тысяч маленьких юрких машинок окажется перед Вами. Система согласована со всеми операторами мобильной связи. В версии VIP машина оснащается кондиционером кабинки и подогревом сидения.

http://i035.radikal.ru/0801/97/5e6cbe3558c0t.jpg

Серия машин аэродромной службы разработана по заказу авиакомпании Jalita (Ялта) для обслуживания международного аэропорта "Ай-Петри", строительство которого ведется на одноименном крымском плато. Весьма ограниченное пространство плато и сложная экономическая ситуация в регионе диктуют применение малогабаритной универсальной техники.

http://i044.radikal.ru/0801/62/82844875d3fat.jpg

http://i017.radikal.ru/0801/b8/8a090011e8e6t.jpg

http://i036.radikal.ru/0801/4d/6d6013639350t.jpg

http://i037.radikal.ru/0801/17/fa508a94d663t.jpg

Основным модулем целой серии машин стал легкий тягач-мотоблок ("голова") на основе передней части Оки. Ограничение скорости на летном поле (не более 40 км/ч) и его ровная поверхность позволили практически исключить заднюю подвеску, оставив только небольшие поддерживающие катки, что улучшает маневренность техники. "Голова" самостоятельно буксирует посадочные трапы, заправочные цистерны, прицепы для доставки пассажиров. Для буксировки самолетов используется дополнительный силовой модуль, управление которым также осуществляется "головой".

Кроме наземных машин нами разработан уникальный аэродромный истребитель птиц.

Заказ на разработку этих интересных машин получен на авиасалоне МАКС 2005.

Самой быстрой птицей не только в Крыму, но и среди всех пернатых, считается сокол-сапсан (Falco peregrinus Tunstall), развивающий при пикировании на жертву скорость до 300 км/ч.

Уникальный аэродромный истребитель птиц Oka-Sapsan разработан нами по заказу авиакомпании Jalita для охраны воздушного пространства нового аэропорта «Ай-Петри» от пернатых. Аналогичный заказ поступил от администрации аэропорта «Пулково».

аэродромный истребитель птиц
http://i015.radikal.ru/0801/d0/55528cbc7f5et.jpg

При создании машины были использованы наработки по Оке-аэромобилю. Поскольку истребитель эксплуатируется преимущественно на сверхмалых высотах с возможностью касания поверхности, шасси сделано неубирающимся. Самолет выполнен по схеме "бесхвостка". Наиболее интересно запатентованное крыло аппарата. В полете оно может менять профиль поперечного V, подражая движению крыльев живого сокола. Кроме впечатления, производимого на пернатых, этот прием позволяет выбирать конфигурацию, наиболее подходящую как для медленного патрулирования, так и для скоростного маневрирования. Однако самолет не является орнитоптером (подъемная сила не создается за счет машушего движения крыльев). Силовой установкой служит небольшой реактивный двигатель. Управление осуществляется при помощи щитков на корневых секциях крыла, приводимых в действие потоком воздуха, проходящим сквозь щели в передней кромке (аналогично Northrop B1). "Вооружение" – рупорные громкоговорители по 4 кВт, транслирующие крик атакующего сапсана и гранатометы со свето-шумовыми гранатами на базе бытовых петард. Для отстрела наиболее "непонятливых" особей может оснащаться пневматическими винтовками 4,5 мм. Оборудован системой опознавания птиц, занесенных в Красную книгу. Дипазон высот 0 - 3000 м, скорость в пикировании до 400 км/ч.

мобильная вышка-ретранслятор
http://i006.radikal.ru/0801/6b/c9947955c721t.jpg

Мобильный ретранслятор сигналов сотовой связи стандарта GSM позволяет обеспечить уверенную работу мобильных телефонов в удаленных районах, находящихся вне зоны действия сети. Благодаря установке вышки на небольшом автомобиле, появляется возможность выбора оптимального места установки ретранслятора по максимуму сигнала и радиусу действия. Не требуются строительные работы. Система может быть сезонной: например на время отпусков машина может обслуживать как отдельный коттедж, так и дачный поселок. Ретранслятор работает в сетях всех операторов сотовой связи. При установке дополнительных антенн может транслировать телевизионный сигнал дециметровых каналов.

http://i007.radikal.ru/0801/3e/5b0be93e420f.gif

Вышка смонтирована на нашем грузовом шасси, снабженном выдвижными упорами. Она состоит из вложенных друг в друга секций, имеющих форму однополостного гиперболоида (аналогично башне В. Шухова на Шаболовке). Секции собраны из прямых отрезков алюминиевых труб, что улучшает технологичность и удешевляет конструкцию. Поочередное выдвижение секций обеспечивается палиспастом (системой тросов, приводимой в действие электролебедкой). Эффективная высота антенн 7м (5 секций), или 10 м (7 секций).

В настоящее время разрабатывается вышка усиленной конструкции для мобильной буровой установки, применяемой для самостоятельной разведки нефтеносных слоев в частных владениях.

*Кабели фидерного устройства условно не показаны.

12

прицеп-поневоз
http://i046.radikal.ru/0801/20/7db82b103650t.jpg

Специальная машина-поневоз изготовлена для Калужского конного общества "Быль".
В г. Калуга весьма развит сервис катания детей на лошадях и пони. Животных приходится доставлять "на место работы" из пригородных хозяйств, находящихся за несколько километров от города. Для лошадей эта прогулка не тяжела, а любимцы детей – пони – устают и вынуждены долго отдыхать. Особенно утомительны для них зимние переходы. Комфортабельный прицеп-поневоз снижает утомляемость пони, позволяет им немедленно по прибытии на место приступить к работе. По оценкам руководства КО"Быль", это повышает дневную производительность пони на 1,5-2 ребенко-часа. Прицеп оснащен вентиляцией, кормушкой с внешней загрузкой и откидным трапом.

Перегрузка мегаполисов автомобилями вызывает проблемы с парковкой. Неправильно припаркованные машины приходится оперативно эвакуировать. В то же время, сам процесс эвакуации в условиях большого города становится проблемой, особенно зимой. Автоэвакуаторы на базе грузовиков зачастую не могут подъехать к эвакуируемому автомобилю. Выход – в применении как больших, так и малых эвакуаторов.
http://i025.radikal.ru/0801/28/cead5aea81d7t.jpg

http://i005.radikal.ru/0801/32/0a1196944bdat.jpg

Миниэвакуатор построен на модифицированном шасси МБМД "Грызун-Ч" ("Чип"). Колесная формула 6х4, задний мост подключается во время буксировки. Эвакуатор оснащен манипулятором, лапа которого настраивается на буксировку всех современных переднеприводных автомобилей классов А и В. Комплектуется тележкой для буксировки заднеприводных машин. Эвакуатор получил высокую оценку на заседании мэрии Москвы. Мэр лично испытал машину, отбуксировав автомобиль генерального директора ПП "ОКА-Тюнинг", припаркованный не совсем корректно.
http://i043.radikal.ru/0801/98/eed84c4d30ff.gif


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Ока-Тюнинг представляет.