Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свечи зажигания

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Характеристика неисправностей свечей

Довольно не плохая статья по свечам
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory … theory.htm


Нормальный вид.

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

http://s44.radikal.ru/i106/0812/73/ba82bc480440t.jpg

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.


Загрязнение нагаром

http://s42.radikal.ru/i098/0812/03/80b746e03cf1t.jpg

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.



Свинцовые образования

Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

http://i053.radikal.ru/0812/9e/87e9cb67f301t.jpg

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые - старые очищать бесполезно.




Перегрев

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

http://s58.radikal.ru/i160/0812/a3/5f2e3a1e7554t.jpg

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.





Преждевременное зажигание

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

http://s51.radikal.ru/i131/0812/a9/0c1542161b20t.jpg

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.





масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

http://i075.radikal.ru/0812/4b/d08354f94407t.jpg

Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.

Вероятные причины: слишком высокий уровень масла; сильный износ или неисправность поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов; новый или недавно отремонтированный двигатель; в топливной смеси слишком много масла (для двухтактных двигателей).

Способы устранения: отремонтировать двигатель; произвести обкатку нового или
отремонтированного двигателя; в правильной пропорции смешать бензин и масло (для
двухтактных двигателей); установить новые свечи зажигания.







Разрушенный изолятор

Вид свечи: треснутый или расколотый изолятор.

http://s40.radikal.ru/i090/0812/bd/f05e1e2ea25ct.jpg

Последствия: перебои в зажигании.

Вероятные причины: резкая детонация двигателя; неправильно отрегулирован зазор свечи; механические повреждения свечи из-за ударов или падений при транспортировке или при установке.

Способ устранения: заменить свечи зажигания на новые с правильно отрегулированным зазором.





Механические повреждения

Вид свечи: изогнутый, деформированный боковой электрод с зазубринами и следами ударов; сломанный изолятор.

http://i046.radikal.ru/0812/80/177195ed6813t.jpg

Последствия: перебои в зажигании.

Вероятные причины: неправильно подобрана свеча - длина резьбы не соответствует длине резьбы посадочного места свечи в головке двигателя; попадание инородных тел (болтов, гаек и т.д.) в камеру сгорания; обрыв тарелки клапана.

Способы устранения: подобрать свечи правильного типа и размера; отремонтировать двигатель.

2

Вот что пишет человек на этом сайте http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … mp;fpart=1

"Если вы в такой мороз залили свечи (т.е. после того как завелись, начали резко
прибавлять газ и из выхлопной повалил черный дымок, а двигатель "чихает", "троит")
и выкрутив свечи вы видите, что они покрыты слоем черного маслянистого налета,
то в этом случае, купите комплект новых свечей, а старые не выбрасывайте.
Их нужно поместить на 1-2 часа в Мистер мускул или Силит меджик,
те средства, которые для удаления ржавчины и налета, и которые содержат
кислоту, промыв их после отмачмвания зубной щеткой, снимая налет.
И после этого, тщательно промыв свечи водой и высушив феном(только на перегрейте
больше 100 градусов, сразу после промывки (во избежание образования жировых отложений) имеем запасной комплект свечей....
Данная процедура испытана на 20 залитых свечах.
Коэффициент выхода годных 85% (из 20 свечей 17 полностью рабочие).
Работоспособность проверялась сначала пьезопистолетом для проверки свеч,
а потом в реальных условиях. "

3

Довольно не плохая статья по свечам
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory … theory.htm

4

AMMONIT написал(а):

Вот что пишет человек на этом сайте http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … mp;fpart=1

"Если вы в такой мороз залили свечи (т.е. после того как завелись, начали резко
прибавлять газ и из выхлопной повалил черный дымок, а двигатель "чихает", "троит")
и выкрутив свечи вы видите, что они покрыты слоем черного маслянистого налета,
то в этом случае, купите комплект новых свечей, а старые не выбрасывайте.
Их нужно поместить на 1-2 часа в Мистер мускул или Силит меджик,
те средства, которые для удаления ржавчины и налета, и которые содержат
кислоту, промыв их после отмачмвания зубной щеткой, снимая налет.
И после этого, тщательно промыв свечи водой и высушив феном(только на перегрейте
больше 100 градусов, сразу после промывки (во избежание образования жировых отложений) имеем запасной комплект свечей....
Данная процедура испытана на 20 залитых свечах.
Коэффициент выхода годных 85% (из 20 свечей 17 полностью рабочие).
Работоспособность проверялась сначала пьезопистолетом для проверки свеч,
а потом в реальных условиях. "

Какой то бред махровый человек не имеет понятия о работе двигателя
Приведённые занудой картинки абсолютно верны если свечу залило её хватает осторожно прогреть автогеном или газовой горелкой всё остальное только под замену ещё не мешает плановая замена