что я вам м процитировал пару страниц назад..
Т.е. меньше, чем у В-25?
Всего лишь тонна.
Это при вдвое меньшей дальности.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » 6 августа.
что я вам м процитировал пару страниц назад..
Т.е. меньше, чем у В-25?
Всего лишь тонна.
Это при вдвое меньшей дальности.
Т.е. меньше, чем у В-25?
то есть больше. три тонны против 1814 кг (4000 фунтов)
Это при вдвое меньшей дальности.
как это 2400 вдвое больше 2000????
Всего лишь тонна.
всего одна тонна- это с 10 рс...
то есть больше. три тонны против 1814 кг (4000 фунтов)
А почему Вы сравниваете 3т с 4000 паундов?
Вы сравнивайте 1т с 3000паундов.
как это 2400 вдвое больше 2000????
Ваша ссылка:
Ferry range 2700 miles.
Умножьте на 1,8
Вы сравнивайте 1т с 3000паундов.
это почему? летали почти всегда с максимальной. чаще даже и с перегрузкой.
ну хорошо, сравниваю.
одна тонна бомб и 10 рс- 132 весом по 23 кг- итого 1230 килограмм.
милый бонус ввиде пушечек не компенсируется вообще ничем.
3000 фунтов =1362 килограмма...
сто тридцать килограмм лишних- а стрелять нечем..
Ваша ссылка:
моя.
вы слово
Ferry
перевели?
кстати- ту-2 мог нести три фаб- 1000.
а каков максимальный размер бомбы у в-25...?
Ferry range 2700 miles.
Перегоночная дальность, км 5235
Практическая дальность, км 2173
у ту-2 практическая дальность- 2000 км..
Обычная бомбонагрузка состояла из трех 454-кг бомб, хотя в качестве альтернативы можно было брать две бронебойные 726-кг бомбы.
и все...
никаких трех по тонне..
Умножьте на 1,8
С чего это?Сухопутная ,она же американская и английская,миля- 1609,344 м
И чем Ту-95 не угодил?Отсутствием аналогов?
С чего это?
ему так очень хочется..
Не первый полет надо смотреть, а начало проектирования
Тогда Кибальчича запишите в отцы ракетостроения.
запишите в отцы
Конкорд с самолета Можайского слизан.Однозначно.
Конкорд с самолета Можайского слизан.Однозначно
Типа того.
это почему? летали почти всегда с максимальной. чаще даже и с перегрузкой. ну хорошо, сравниваю.
Это Вы летали?
Давайтк не будем фантазировать.
Выйдет "Я дрался на Ту-2", проверим.
Но не выйдет, ибо их было ничтожно мало.
Не строили почему- то суперсамолет.
С чего это?Сухопутная ,она же американская и английская,миля- 1609,344 мИ чем Ту-95 не угодил?Отсутствием аналогов?
Вы Джэпсэн видели, летчики?
Какие сухопутные мили?
Nautical
перевели?
Так это и есть практическая.
Поэтому честные американцы и пмшут дальность с бомбовой нагрузкой.
А наши практическую.
это почему? летали почти всегда с максимальной. чаще даже и с перегрузкой. ну хорошо, сравниваю.
Куда летали?
За Уголок или в соседнее село?
Не строили почему- то суперсамолет.
а потому что кое кто лоббирровал интересы истребителей.
и так долоббировался, что сталин в 42 уже интересовался, как бомбы к истребителям подвешивать.
впрочем, аналогичная фигня и в германии происходила..
Так это и есть практическая.
ну ерунду то писать не надоело?
Range 1275 miles with 3200 pounds of bombs. Ferry range 2700 miles.
а ферри- это ПЕРЕГОНОЧНАЯ дальность..
ну ерунду то писать не надоело? Range 1275 miles with 3200 pounds of bombs. Ferry range 2700 miles.
а ферри- это ПЕРЕГОНОЧНАЯ дальность..
Ferry range means the maximum range the aircraft can fly. This usually means maximum fuel load, optionally with extra fuel tanks and minimum equipment. It refers to transport of aircraft for use on remote location.
Практическая дальность
полёта — расстояние, которое может пролетать летательный аппарат при заданном состоянии атмосферы с учётом расхода топлива на запуск и опробование двигателей, руление перед взлётом, взлёт, предпосадочный манёвр, посадку, руление после посадки, а также с учётом аэронавигационного запаса топлива, определяемого для соответствующего типа летательного аппарата Нормами лётной годности. П. д. существенно зависит от массы Целевой нагрузки. Зависимость «нагрузка — дальность» является одной из основных характеристик летательного аппарат. На этой зависимости можно выделить три характерных участка: 1 — ограничение по максимальной целевой нагрузке (в основном обусловлено прочностью конструкции); 2 — ограничение по взлётной массе; 3 — ограничение по массе топлива (ёмкость топливных баков).
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
Я всегда признаю свои ошибки.
Добавлю.
Combat range is the maximum range the aircraft can fly when carrying ordnance.
Combat radius is a related measure based on the maximum distance a warplane can travel from its base of operations, accomplish some objective, and return to its original airfield with minimal reserves.
Отредактировано krapper (2010-08-14 12:58:38)
а потому что кое кто лоббирровал интересы истребителей. и так долоббировался, что сталин в 42 уже интересовался, как бомбы к истребителям подвешивать. впрочем, аналогичная фигня и в германии происходила..
Я думал, что больше всего построили Ил-2, а не истребителей.
Отредактировано krapper (2010-08-14 12:59:04)
Еще добавлю
А/В-26 Invader
Максимальная скорость , км/ч 571
Крейсерская скорость , км/ч 457
Перегоночная дальность, км 5150
Практическая дальность, км 2253
Максимальная скороподъемность, м/мин 381
Практический потолок, м 6736
Экипаж 3
Вооружение: Два 12,7 мм пулемета в носовой части. Два 12,7 мм пулемета в дистанционно управляемой надфюзеляжной турельной установке. Два 12,7 мм пулемета в дистанционно управляемой подфюзеляжной турельной установке. Бомбовая нагрузка на внутренней подвеске до 1814 кг. Максимальная бомбовая нагрузка до 2271кг
B-23 Dragon
Максимальная скорость , км/ч 454
Крейсерская скорость , км/ч 338
Практическая дальность, км 2253
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 9630
Экипаж 4-5
Вооружение: три 12,7-мм пулемет в хвостовой части фюзеляжа и
три 7,62-мм пулемета калибра в носовой, верхней и нижней частях фюзеляжа;
до 1996 кг бомб
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b23.html
Martin B-26 Marauder
Максимальная скорость , км/ч
у земли 434
на высоте 454
Крейсерская скорость , км/ч 344
Практическая дальность, км 3218
Боевая дальность, км 1850
Максимальная скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 6614
Экипаж 7
Вооружение:
одиннадцать 12,7-мм пулеметов (неподвижные для переднего огня, на подвижных креплениях в носовой и средней частях фюзеляжа, а также в надфюзеляжной и хвостовой турелях с электроприводом);
Бомбовая нагрузка до 1814 кг .
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b26.html
B-34 Lexington (Ventura)
Максимальная скорость , км/ч 507
Крейсерская скорость , км/ч 371
Перегоночная дальность, км 4185
Практическая дальность, км 1530
Практический потолок, м 7315
Экипаж 4
Вооружение: шесть 7.62-мм пулеметов и четыре 12.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - 1361 кг бомб
Manchester 1939
Максимальная скорость , км/ч 426
Крейсерская скорость , км/ч 298
Практическая дальность, км 2623
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5850
Экипаж, чел 7
Вооружение: восемь 7,7-мм пулеметов (по два в носовой и надфюзеляжных турелях и четыре в хвостовой турели);
до 4695 кг бомб.
Buckingham
Максимальная скорость , км/ч 531
Крейсерская скорость , км/ч 459
Перегоночная дальность, км 5118
Практическая дальность, км 3585
Максимальная скороподъемность, м/мин 522
Практический потолок, м 7625
Экипаж 4
Вооружение: десять 7,7-мм пулеметов Browning: по 4 неподвижных впереди и в подфюзеляжном куполе и 2 в надфюзеляжной турели;
до 1814 кг бомб.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/backm.html
Do.217E
Максимальная скорость , км/ч
у земли 437
на высоте 510
Крейсерская скорость , км/ч 412
Практическая дальность, км 2800
Максимальная скороподъемность, м/мин 220
Практический потолок, м 9000
Экипаж 4
Вооружение:
одна неподвижная 15-мм пушка МG-151 вперед в нижней части кабины, один 13-мм пулемет МG-131 с 500 патронами в управляемой электрически верхней башне,
один пулемет МG-131 с 1000 патронами в нижней позиции и один подвижный МG-15 вперед, два в боковых окнах (плюс два управляемых дистанционно МG-81 в хвостовой установке на Do.217e-2/R-19);
до 4000 кг бомб (2500 кг в бомбоотсеке): обычно 8 250кг бомб, или 4 500кг, или 2 по 1000кг и 2 по 250 кг
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » 6 августа.