ГАЗ-М73

По замыслу автора этой машины, Г.М.Вассермана, она предназначалась в качестве "летучки" для сельских механизаторов.

http://i018.radikal.ru/0801/a3/bc870ab2880ct.jpg

http://i019.radikal.ru/0801/1e/79fa9653cdb8t.jpg

http://i003.radikal.ru/0801/a1/894e8a7bb753t.jpg

http://i032.radikal.ru/0801/4a/7feef945ff35t.jpg

Автомобиль был спроектирован в 1955 году и существовал в двух вариантах - пикап и купе. Двигатель быз заимствован от "Москвича-402", мосты были новые, с зависимой рессорной подвеской колес.
   
Габариты автомобиля: длина - 3430мм, ширина - 1660мм, высота - 1655мм, база - 2000мм; колея передних колес - 1355мм, задних - 1360мм. Снаряженная масса составляла 1070кг.
   
По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72.
 
  Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", выпускавшегося впоследствии серийно