Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА


КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА

В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года над островом Сахалин был сбит южнокорейский авиалайнер «Боинг-747». Четырнадцать минут с высоты 11 тысяч метров падали останки самолета, 269 пассажиров и членов экипажа. В те мгновения весь мир приблизился к краю катастрофы.

Исчезнувший с экранов радаров самолет, совершавший обычный рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул, не сразу вызвал серьезное беспокойство японских авиадиспетчеров, которые в семь утра ожидали его пролет над своей территорией. Вначале они посчитали, что это временный сбой, что скоро все наладится и через минуту-другую «Боинг» снова появится на экранах. Когда же время прошло, а он все не появлялся на экранах, японцы решили, что самолет сильно отклонился от курса. И если это так, то он, наверное, приземлился. Но где, на чьей территории? И почему от него не поступило никаких сигналов?

В томительном ожидании прошло около суток, в течение которых никаких сигналов так и не поступило. Предположения высказывались самые разные: отказали сразу все четыре двигателя и самолет упал в море? Но почему не было сигналов? Нет такое не могло случиться. Ждали утра.

А утром, как гром среди ясного неба, по радио прозвучало выступление государственного секретаря США Джорджа Шульца, повергшее всех в шок. Он объявил, что в результате анализа данных, полученных американскими компьютерами, пассажирский самолет KAL-007 южнокорейской авиакомпании был сбит ракетами типа «воздух — воздух», выпущенными с борта советского истребителя-перехватчика. Теперь уже никто не сомневался, что случилось непоправимое.

Трагедия над Японским морем тотчас вызвала шквал негодования на Западе, страсти на международной арене накалились до предела, хотя толком никто не мог понять, как могло такое произойти. Зарубежные телевидение, радиостанции и следом газеты наперебой высказывали самые различные версии, в частности, и такие, что лайнер могли угнать террористы или на нем произошел взрыв. Наиболее ретивые из них призывали к походу против красных и звали к отмщению. Но при этом без ответа оставались главные вопросы: почему оснащенный современными навигационными приборами пассажирский самолет отклонился от заданного курса и вторгся в воздушное пространство Советского Союза? Почему он не ответил на сигналы советского истребителя-перехватчика? Почему были произведены смертельные выстрелы?

Советская сторона молчала. И только через два дня после трагедии прозвучало заявление ТАСС. В нем утверждалось, что неопознанный самолет грубо нарушил государственную границу и вторгся на большую глубину в воздушное пространство СССР. При этом истребитель-перехватчик сделал предупредительные выстрелы, однако самолет на них не прореагировал. В этом же заявлении прозвучали намеки, что, очевидно, полет выполнялся под руководством американцев со шпионскими целями. Выступивший министр иностранных дел А. Громыко подтвердил, что советская территория и границы Советского Союза — священны и ненарушимы. Каждый, кто прибегает к провокациям подобного рода, должен знать, что понесет ответственность за свои действия.

В этот тяжелый момент и русские, и американцы срочно приступили к поискам «черного ящика», расшифровки записей которого могли бы внести ясность в происшедшее. Море штормило, и «черный ящик» отыскать не смогли. В волнах только плавали разрозненные куски дерева, пластмассовой обшивки и человеческие останки, не поддающиеся никакой идентификации.

Через восемь дней с разъяснениями по телевидению выступил начальник Генерального штаба министерства обороны СССР маршал Николай Огарков. Он признал, что советские истребители «остановили» авиалайнер двумя ракетами класса «воздух — воздух», и обвинил южнокорейский самолет в шпионаже в пользу Соединенных Штатов. Однако все эти версии международной общественностью были отвергнуты как несостоятельные. Пассажирский самолет «Боинг-747», пролетая ночью на большой высоте, не мог собрать никакой полезной информации. Представитель США в ООН Джин Киркпатрик высказалась однозначно, что цивилизованные страны не признают отклонение самолетов от курса преступлением, за которое полагается смертная казнь.

И все же, несмотря на грозные выступления политиков, дипломатов и военных, обостривших ситуацию до предела, победили соображения высшего порядка. Никто не хотел, чтобы инцидент вылился в открытую конфронтацию двух великих держав. Одиннадцать западных государств хоть и согласились с предложением США прекратить воздушное сообщение с Советским Союзом, но только на два месяца. Страсти постепенно угасли, и мировое общественное мнение вскоре сменило гнев на милость. Обе стороны пытались разобраться в произошедшем.
Теперь, спустя почти шестнадцать лет, можно почти досконально объяснить ту ситуацию, в которой оказался южнокорейский самолет. Вывод, который напрашивается после ознакомления с имеющейся информацией, малоутешителен: не только цепь роковых обстоятельств и ошибок как в работе бортовых компьютеров, так и в действиях наземных диспетчеров и пилотов самого «Боинга» могли привести к тому, что никто не заметил отклонения от курса.

Так, в 1997 году один из бывших высокопоставленных чинов японской военной разведки признал, что южнокорейский самолет выполнял-таки задание американских спецслужб и его отклонение было не ошибкой навигационных устройств или диспетчеров, а явной попыткой попасть в советское воздушное пространство, чтобы привести в действие советскую систему противовоздушной обороны и засечь радиолокационные станции. Все американские самолеты-разведчики, периодически нарушавшие советское воздушное пространство, были вынуждены возвращаться на свой маршрут. Им не удавалось засечь ничем не выдававшую себя систему противовоздушной обороны СССР. Американцы рассчитывали, что эту задачу лучше всех выполнит пассажирский самолет, который вряд ли кто рискнет сбить. Однако все получилось совсем иначе.

Вылетев из аэропорта американского города Анкоридж на Аляске, «Боинг» взял курс сначала в район Алеутских островов. Через четыре часа во время радиоконтакта с Токио радист «Боинга» сообщил о продвижении к Сеулу. В 5 часов 07 минут местного времени с авиалайнера передали, что миновали контрольную точку. Так было зафиксировано первое ошибочное сообщение. В этот момент авиалайнер уже отклонился от своего курса на несколько десятков километров и находился над территорией Камчатки. Примерно через час самолет попросил у Токио разрешения подняться на высоту одиннадцать тысяч метров. Разрешение было дано. И при этом ни в Токио, ни на «Боинге» опять-таки не зафиксировали, что отклонение от курса уже достигало 181 километра и машина пролетала над островом Сахалин. До начала трагедии оставались считанные минуты.

В это время на земле судорожно решали, как поступить с вторгшимся в воздушное пространство чужим самолетом. Два с половиной часа советские военные авиадиспетчеры следили за странным полетом вдоль границы СССР неопознанного объекта. И как только он появился над территорией Камчатки, в небо взлетели четыре самолета МиГ-23 и Су-15. Вначале в их задачу входило приблизиться к незнакомцу и попытаться принудить его к посадке. Но у лайнера была слишком большая высота, а на сигналы он не реагировал. Для советских военных летчиков проблема заключалась в том, что в воздухе их самолеты-перехватчики могли находиться около часа, на большее время не хватало горючего.

Итак, пилот Су-15, приблизившись к авиалайнеру, передал на землю, что видит, как вспыхивают огни самолета. Освещенный полумесяцем силуэт гигантского белого «Боинга» довольно отчетливо выделялся на фоне темного неба. Советский истребитель послал запрос — «свой или чужой» (IFF), но и на него ответа не последовало. Дело в том, что такой сигнал и на такой частоте мог принять только советский самолет.

До выхода из воздушного пространства СССР чужаку оставались считанные секунды. В баках у перехватчика кончалось горючее, пора было возвращаться на базу. Это означало, что чужак мог уйти. Его уход грозил не только серьезными неприятностями от местного командования.

Теперь можно привести запись разговора между пилотом советского самолета-перехватчика и землей. Эту запись сделали японские авиадиспетчеры, они же ее и расшифровали.

18.13.05 — Я наблюдаю его визуально и на экране.
18.13.26 — Цель не отвечает на запрос.
18.13.40 — Оружие включил.
18.19.02 — Иду на сближение с целью.
18.19.08 — Они меня не видят.
18.20.49 — Веду огонь из пушки.
18.23.37 — Теперь попробую ракетами.
18.26.20 — Произвел пуск.
18.26.22 — Цель уничтожена.

Во время визита в ноябре 1992 года в Сеул президент Российской Федерации Борис Ельцин признал ошибочными действия советского военного командования и выразил глубокое сожаление по поводу трагедии, разыгравшейся над Сахалином.

2

Дима. как жаль что ты опубликовал очередной пасквиль на СССР. Хотя в нете есть сокращенный перевод книги Мишеля Брюна
"Сахалинский инцендннт"  где он смог доказать, что в ту ночь в небе над Сахалином произошел настоящий воздушный бой, не пуск ракеты с самолета Осиповича по нечаянно заблудившемуся корейскому лайнеру, а именно ожесточенная схватка между советскими и американскими военными самолетами, со сбитыми и потерями с обеих сторон. В ходе этого боя, продолжавшегося несколько часов, группа американских самолетов, состоящих из десятка самолетов: разведчиков различных типов, постановщиков электронных помех, истребителей эскорта, преднамеренно вторгшаяся в воздушное пространство СССР, была уничтожена советскими летчиками ПВО, с честью защитившими неприкосновенность границ страны.

кто действительно хочет узнать и разобраться в этой истории, вот адрес книги  http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm

Зануда написал(а):

Во время визита в ноябре 1992 года в Сеул президент Российской Федерации Борис Ельцин признал ошибочными действия советского военного командования и выразил глубокое сожаление по поводу трагедии, разыгравшейся над Сахалином.

а вот выдержка

Я захотел проверить эти слухи и попросил помочь мне доктора Сугвона Канга, профессора политических наук в Хартвикском колледже в США и друга Джона Кеппела. Профессор Канг работал в течение многих лет над случаем KAL 007 и в настоящее время пишет книгу об этом предмете. Мы обменялись находками. У профессора Канга были хорошие связи с южнокорейской прессой и особенно с сеульской газетой «Йонг Анг Дейли Ньюс». Я связался с этой газетой, 30 октября 1992 года опубликовавшей одну из моих статей о поддельных черных ящиках, которые президент Ельцин передал правительству Южной Кореи. Тем не менее, мы с профессором Кангом не смогли получить никакой новой информации о маленькой девочке и ее отце. Это странно, потому что имя девочки было известно по крайней мере той станции, которая приняла первый звонок. Если бы ее отец был невиновным пассажиром на борту KAL 007, не было бы никакой необходимости хранить этот секрет.

Так что Дмитрий, эта истори я с Боингом опубликованная тобой сродни Катынской трагедии и еще многим другим "собакам"
повешенным на нашу страну.

3

Вообще-то имело место нарушение воздушного пространства другого государства, отказ от выполнения требования военнных, или, хотя бы какой-то реакции на их появление. Мне это очень напоминает то что произошло с "Мармарой" по пути в Газу - если гражданский ("миротворец") трогать не моги!

4

grg написал(а):

Мне это очень напоминает то что произошло с "Мармарой" по пути в Газу

Щазз. Мармара границу не нарушала.

5

Всеволод написал(а):

Щазз. Мармара границу не нарушала.

И ее не топили насмерть. :)

6

И все же я бы очень хотел чтоб кто либо прочитал опубликованные выдержки из книги. там есть фотографии и очень много свидетельских показаний.
карты полетов, переговоры и время переговоров  и много другого интересного материала.

7

Гражданский суд в Вашингтоне, округ Колумбия, посчитал Корейские авиалинии виновными в преднамеренном неверном поведении во время полета KAL 007, поскольку пилоты должны были знать, что самолет опасно отклонился от заданного курса. Решение суда подразумевает, что у пилотов были иные цели кроме их обычных служебных обязанностей, заключавшихся в том, чтобы доставить пассажиров до места назначения так быстро и безопасно, как этот только возможно

Этого достаточно, с моей точки зрения. Если самолет сбился с курса (бывает), то он должен отреагировать на сообщения с земли, по крайней мере. Ну и на появление военных самолетов рядом с ним. Если он этого не сделал - у него серьезная проблемма. А разговоры про безщзащитный гражданский лайнер, про "правозащитников" и "несчастных беженцев" это разговоры одного и того же порядка. Они очень красиво звучат, но ничего общего с законами и справедливостью не имеют.

8

все хорошо кроме одного.
СССР НЕ СБИВАЛ Боинг рейса КАЛ 007 !!!
есть много показаний что с Боингом имелась связь после 18 26.

я приведу тут несколько последних абзацев книги.

Напротив, KAL 050 который, как кажется не подозревал о странных действиях KAL 007, был искренне озабочен местонахождением 007. В 19:42:33 GMT 12 минут после того, как KAL 007 не доложил о проходе Ниигаты, KAL 050 спросил Токио контроль имеют ли они какие-то новости о 007:

TOKIO CONTROL, THIS IS KOREAN AIR XERO FIVE ZERO. DID YOU CONTACT, AH, RADAR CONTACT, ZERO ZERO SEVEN NOW?

Токио, конечно же, ответил, что новостей нет.

Что же произошло с KAL 007 между 19:12 и 19:30 GMT? Самолет был вне досягаемости советских перехватчиков, так что их атака к северу от Ниигаты кажется маловероятной. Катастрофа в результате повреждений, нанесенных советскими истребителями во время схватки над Сахалином также кажется маловероятной. KAL 007 обменивался обычными, хотя и загадочными сообщениями с другими самолетами KAL намного позже после того, как он пролетел над Сахалином. Он не послал ни одного сигнала бедствия и ни разу не сообщал о каких-либо проблемах. Корейский авиалайнер исчез внезапно, за несколько минут до прохода над Ниигатой, без всяких явных причин.

Среди нескольких вещей, которые могли бы с ним произойти, две можно предположить по аналогии и благодаря тем фактам, которые были выявлены в ходе моего расследования. Первое, авиалайнер был сбит американцами, решившими что это советский самолет, решивший совершить возмездие за то, что произошло севернее. Или он был сбит японцами, решившими, что это советский самолет, угрожающий втянуть Японию в углубляющийся вооруженный конфликт.

Синдром крейсера «Винсеннес»

Мог ли KAL 007 быть уничтоженным по ошибке, при тех же самых условиях, которые привели к уничтожению иранского аэробуса экипажем крейсера военно-морских сил США «Винсеннес»? Критики этой теории могут заметить, что Боинг 747 является большим самолетом и был бы немедленно опознан на радаре. Как можно спутать гражданский авиалайнер с атакующим военным самолетом? Трагическая смерть 293 пассажиров на борту иранского аэробуса показывает, что это вполне возможно. Капитан «Винсеннес» Роджерс отдал приказ об уничтожении самолета, полагая, что это F-14, атакующий его судно. «Винсеннес» был оборудован радарной системой распознавания «Аэгис», наиболее современной в американском флоте, то есть, иными словами, наиболее совершенной в мире.

Аэробус только что вылетел из гражданского аэропорта в Бендер-Аббасе. Хотя это был иранский самолет, поднимавшийся в воздух с иранского аэродрома, он вел все переговоры с диспетчерским центром по-английски. «Винсеннес» принимал эти переговоры в реальном времени и знал, что взлетающий самолет был гражданским авиалайнером. Самолет затем стал медленно набирать высоту над Персидским заливом, центром международных авиамаршрутов. Он вел себя как гражданский авиалайнер и ничто в его поведении не угрожало военному судну. Все угрозы реализовались лишь в мозгу капитана Роджерса и он отдал приказ открыть огонь по самолету. Его суждение было вызвано страхом возмездия за предшествующие атаки крейсера на иранские патрульные катера. Хотя самолет в небе был большим, мирным гражданским авиалайнером, капитан Роджерс видел маленький и агрессивно настроенный F-14. Даже хотя радар и показывал, что самолет набирает высоту обычным образом, Роджерсу показалось, что он начинает пикировать прямо на судно. И когда радар показал, что самолет устойчиво следует по международному маршруту, он подумал, что самолет повернул и направляется прямо на судно. Когда аэробус находился в двадцати милях, Роджерс приказал выпустить ракеты, уничтожившие всех находишихся на борту.

Американское военное присутствие в Японии было значительным, и представлено военно-воздушными базами в Мисава и Йокота и военно-морской в Ацуги. В то время, когда был сбит KAL 007, американские самолеты, не участвовавшие в битве над Сахалином, находились в воздухе, а суда – в море. Был ли KAL 007 жертвой синдрома крейсера «Винсеннес»? Обстоятельства были вполне схожими: коммерческий авиалайнер находится в небе вскоре после произошедших поблизости действий, связанных с применением оружия. Система обороны, которая опасается ответного удара, распознает приближающийся самолет как угрозу. Гражданский самолет принят за атакующую цель, хотя более трезвые умы легко идентифицировали бы его как гражданский авиалайнер.

Японский летчик?

24 марта 1991, через день после того, как телекомпания «Асахи Телевижн» показала субботнюю программу «The Scoop», посвященную KAL 007, она получила ряд звонков от зрителей. Среди них был один анонимный звонок, сделанный человеком, который заявил о том, что знает, как был уничтожен корейский авиалайнер. «Все ваши истории – чепуха. В то время я служил в воздушных силах самообороны и моя часть размещалась на авиабазе Читозе на Хоккайдо. Мы сами его и сбили. Я знал пилота, который выпустил ракету. Он вышел в отставку и сейчас работает водителем такси».

Этот человек не захотел больше ничего добавить и никто не рассматривал его историю серьезно. Никто, за исключением моего друга Осаки. Готовя материалы для программы, мы работали вместо больше месяца и вместе посетили лаборатории Иватсу. Именно Осаку ездил в Москву, куда я послал с голосовыми отпечатками для передачи их Андрею Иллешу, с которым Асахи ТВ хотело устроить обмен. Осаки был знаком с работой доктора Цубои и убедил людей из лабораторий Иватсу выполнить этот анализ. Он знал что KAL 007 упал в море неподалеку от Ниигаты. И он знал также, что история, рассказанная анонимным телезрителем, была вполне вероятной. Осаки приступил к расследованию и обнаружил компанию такси, в которой работали отставные военные. К сожалению, продвинуться дальше он не смог и тайна анонимного звонка осталась неразгаданной.

Тем не менее, мы знаем, что прежде чем KAL 007 был уничтожен, половина всех японских истребителей была перемещена в Читозе в качестве экстренней меры. Некоторые из них, без сомнения, находились в воздухе. В свете процедур JASDF вполне вероятно, что две пары истребителей могли быть направлены системой "Бадж" на перехват самолета, идущего к югу у западного побережья Хоккайдо и Хонсю. Японцы могли не суметь идентифицировать этот самолет как KAL 007. Вполне вероятно, что командование JASDF могло приказать своим перехватчикам уничтожить самолет.

Что из наших знаний может оказаться относящимся к делу? Шесть японских истребителей, севших в Читозе, взлетели с авиабазы Коматцу. Прямой путь из Коматцу в Читозе проходит над Ниигатой и контрольной точкой KADPO. Вооруженные истребители находились в том районе, где был уничтожен KAL 007. Мы также должны рассмотреть связь между средствами атаки и повреждениями, которые получил KAL 007. Кажется маловероятным, что ракета с тепловой боеголовкой могла попасть в хвост Боинга, двигатели которого размещены под крыльями. Ракета, наводящаяся радаром и выпущенная сзади могла попасть в хвост, но характер повреждений говорит об ином. Обломки нижней части хвоста, которые имели регистрационный номер авиалайнера были найдены полицией Хоккайдо на побережье Охотского моря и, в то же самое время, русскими – к югу от Невельска. Фотографии самого большого обломка, опубликованные в японской прессе, показывают, что его края выгнуты наружу. Это доказывает, что давление было приложено изнутри. Ракета, наводимая радаром, была она или нет оборудована дистанционным взрывателем, вызвала бы увеличение внешнего, а не внутреннего давления на эту часть хвоста.

Бомба?

Полковник Флетчер Праути, отставной офицер разведки ВВС США сказал, что США намеренно уничтожили KAL 007, приведя в действие предварительно установленное на его борту взрывное устройство. Он утверждает, что корейский авиалайнер никогда не сходил со своего курса, был взорван у тихоокеанского побережья Японии над Курильской глубоководной впадиной и сейчас покоится в одной из глубочайших впадин мирового океана. Вполне возможно, чтобы гражданский самолет мог быть уничтожен бомбой, приводимой в действие радиосигналом. Находясь на своем маршруте к югу от пролива Лаперуза KAL 007 постоянно находился в пределах дальности американских радиоустановок на Вакканае и в Мисава. Но полковник Праути ошибается, полагая, что самолет был взорван над Тихим океаном. Обломки и океанографические свидетельства, которые я обсуждал в главе 4 делают совершенно ясным, что самолет был уничтожен над Японским морем.

На этой стадии данных недостаточно, чтобы указать на наиболее вероятную причину гибели авиалайнера. Ставки слишком высоки, чтобы принимать какие-то окончательные решения на базе недостаточных свидетельств. Тем не менее, главная причина совершенно ясна. Если бы KAL 007 следовал по маршруту ROMEO-20 через остров Хонсю к Ниигате, нет никакого сомнения, что с ним не случилось бы того, что произошло на самом деле.

***

Публичное расследование не должно ограничиваться вопросом, как был уничтожен самолет. Столь же важно знать – почему? Многие аспекты поведения самолета требуют расследования для того, чтобы установить точно, принимал ли экипаж сознательное участие в плохо разработанной и окончившейся ужасной катастрофой провокационной миссии, которую США срежиссировали той ночью. Установив связь между двумя катастрофами, воздушной битвой над Сахалином и гибелью KAL 007, это публичное и тщательное расследование будет иметь преимущество, которого не было у меня – способность задавать под присягой вопросы тем людям, которые запланировали, утвердили, выполнили и скрывали эту разведывательную операцию...

© Мишель Брюн, 1995

9

ну, французам я чего-то не очень верю.
а сбили, увы, правильно.

10

И после этого еще на Фоменко бочку катят!Тут вон,27 лет всего прошло,а уже и воздушные бои,и японская ракета,с контрольным взрывом на борту.:D

11

парадокс написал(а):

ну, французам я чего-то не очень верю.

ссылка дана. читай.

парадокс написал(а):

а сбили, увы, правильно.

СССР не сбивало.

12

DARNE написал(а):

СССР не сбивало

Как не сбивало?!?Последнюю гордость отнимаете!Ибо нефиг.

13

DARNE написал(а):

ссылка дана. читай.

я читал всю книгу года два назад

14

Alexkevin написал(а):

Как не сбивало?!?

вот так :dontknow:

Alexkevin написал(а):

Последнюю гордость отнимаете!

там итак посбивали ничего. есть чем гордится.

Alexkevin написал(а):

Ибо нефиг.

нефиг.

Да причтите же! там немного.

15

парадокс написал(а):

я читал всю книгу года два назад

перевели?
кто издал?

И всетаки. я читал давно. тоже примерно года два как. просто ссылка в закладках лежит.
Андрей, как ты с тем что автор приводит в качестве доказательств?
фото там и прочее.
с нестыковками по времени? с выходом КАЛ007 на связь после "сбития"?

16

В 1983г в Советской Армии, на политзанятии нам рассказывали об этом инцеденте и о том, что пилот вынужден был сбить самолет. Это не Ельциновские и не Горбачевские времена. Да и переговоры пилота с землей:

Зануда написал(а):

Теперь можно привести запись разговора между пилотом советского самолета-перехватчика и землей. Эту запись сделали японские авиадиспетчеры, они же ее и расшифровали.
18.13.05 — Я наблюдаю его визуально и на экране.
18.13.26 — Цель не отвечает на запрос.
18.13.40 — Оружие включил.
18.19.02 — Иду на сближение с целью.
18.19.08 — Они меня не видят.
18.20.49 — Веду огонь из пушки.
18.23.37 — Теперь попробую ракетами.
18.26.20 — Произвел пуск.
18.26.22 — Цель уничтожена.

17

DARNE написал(а):

Андрей, как ты с тем что автор приводит в качестве доказательств?
фото там и прочее.
с нестыковками по времени? с выходом КАЛ007 на связь после "сбития"?

все хорошо. кроме одного- где оригиналы доказательств.
версия интересная, но  по мне малоубедительная.
вот проверить бы факт, на каком именно на самом деле самолете летал главный герой

18

парадокс написал(а):

вот проверить бы факт, на каком именно на самом деле самолете летал главный герой

В номере «Известий» от 23 мая 1991 года, на стр.6, опубликовано интервью с другим очевидцем, полковником А. Захарченко. В 1983 году полковник Захарченко был собственным корреспондентом газеты «Красная Звезда» по Дальнему Востоку. Через несколько часов после катастрофы, он получил из Москвы приказ не посылать никакой незашифрованной информации, но продолжать ее собирать до тех пор, пока ее нельзя будет безопасно передать. Днем 4 сентября 1983 года он получил телеграмму от капитана В. Фирсова, главы информационной службы газеты, который попросил его связаться с начальником штаба Дальневосточного округа, где для Захарченко была получена закодированное сообщение. Это было сообщение от начальника Генштаба, которое давало ему разрешение проинтервьюировать пилота и штурмана, которые принимали участие в уничтожении нарушителя.

19

grg написал(а):

18.23.37 — Теперь попробую ракетами.
18.26.20 — Произвел пуск.
18.26.22 — Цель уничтожена.

Примечание: время в приведенной ниже реконструкции указано сахалинское. Для того, чтобы получить японское время, нужно вычесть два часа. Для того, чтобы получить GMT (UTC) нужно вычесть 11 часов. Например, 05:00 часов сахалинского времени – это 03:00 по японскому и 18:00 часов по гринвичскому GMT (UTC).

05:52  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KAL 007 кратко отвечает на вызов KAL 015. Только четыре зашифрованных слова на корейском, которых оказывается достаточно, чтобы успокоить KAL 015, который отвечает “Roger” [«понял» - Е.К.] и прекращает передачу.

Эти переговоры, записанные (!!!!!!!) в диспетчерском центре Токио-Нарита, указывают не только на то, что KAL 007 все еще продолжал нормальный полет над Японским морем, в конце первого часа, но также и то, что он находился в зоне действия VHF Токио.

Отредактировано DARNE (2010-09-14 14:49:13)

20

когда то мой друг и ооочень неплохой стрелок, на охоте выстрелил в летящую ворону и ... не попал.
он обвел нас взглядом и сказал -

Господа, это одна из загадок природы.
над нами только что пролетела дохлая ворона  :D

21

DARNE написал(а):

Эти переговоры, записанные (!!!!!!!) в диспетчерском центре Токио-Нарита

ВОТ ГДЕ БЫ ИХ ПОСЛУШАТЬ..

22

парадокс написал(а):

ВОТ ГДЕ БЫ ИХ ПОСЛУШАТЬ..

:yep:

полностью согласен.
только при этом условии рассуждать о чем то, что было раньше чем могли запомнить наши дедушки и бабушки - бессмысленно.
вот ты в армии Суворова невоевал и с ветеранами водочку под их рассказ не пил. :D
Все по книжкам да по книжкам :blush:

23

DARNE написал(а):

полностью согласен.
только при этом условии

обьясню- любая история становится более менее достоверной после подтверждения из хотя бы двух независимых источников

24

парадокс написал(а):

обьясню- любая история становится более менее достоверной после подтверждения из хотя бы двух независимых источников

так вот и я о том же. француз собрал эти источники воедино.
и ссылки дает. и карты рисует и приводит свидетельские показания.
а книжку написал в 1995.

все еще очень свежо

25

DARNE написал(а):

француз собрал эти источники воедино.

это один источник.
а второй где?
обьясняю- именно французы часто грешат фантазиями- тоже самое было с курском.
и своиими иногда нелепыми предположениями топят и самую правдоподобную версию..
хотя миг 31 там действительно было много.

26

В независимости, был этот самолет оснащен шпионской техникой и намеренно сменил курс, либо заблудился и сбился с курса и эта трагедия на совести корейского пилота, так или иначе, но сбили его абсолютно законно, так как без разрешения нарушил воздушное пространство и следовать сигналам советских истребителей(если таковые подавались) отказался.
В общем, сами себе буратино.

27

DARNE написал(а):

И все же я бы очень хотел чтоб кто либо прочитал опубликованные выдержки из книги

тратить время на такую откровеннейшую бредятину про звездные войны?!

а именно ожесточенная схватка между советскими и американскими военными самолетами, со сбитыми и потерями с обеих сторон. В ходе этого боя, продолжавшегося несколько часов, группа американских самолетов, состоящих из десятка самолетов: разведчиков различных типов, постановщиков электронных помех, истребителей эскорта, преднамеренно вторгшаяся в воздушное пространство СССР, была уничтожена советскими летчиками ПВО, с честью защитившими неприкосновенность границ страны.

увольтес!

28

По настальгии показывали интервью с командиром той части, пилот которой сбил Боинг. Говорит не было ни какого воздушного боя. Придерживается версии, что самолет был шпионский, гражданских там не было.

29

Alexkevin написал(а):

Как не сбивало?!?Последнюю гордость отнимаете!

DARNE написал(а):

там итак посбивали ничего. есть чем гордится.

Рустом например..

30

Sensemann написал(а):

тратить время на такую откровеннейшую бредятину про звездные войны?!

+100


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА