Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА


КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

NLPepper
с возвращением.

92

Idalgo написал(а):

Idalgo

Спасибо!

Что-то на других форумах стало скучно... :)

Alexkevin написал(а):

Вещдоки,конечно,хорошо,но посадить целый еще лучше.Видимо так долго и пытались,а как стал уходить-замочили.

Согласен, что лучше.
Но имхо уже и так было ясно, что он садиться не намерен.

Хотя, если соответствует действительности информация, что самолет летел с навигационными огнями и освещенными иллюминаторами - то это сильный моральный фактор для наших летчиков и для тех, кому они докладывали выше.
Трудно решиться на приказ.

93

Чисто вопрос техники:
Заставить посадить гражданский самолёт силами ввс сегодня не возможно?

94

Idalgo написал(а):

Заставить посадить гражданский самолёт силами ввс сегодня не возможно?

(шепотом) Приблизиться и расстрелять 1-2 мотора?

95

Всеволод написал(а):

(шепотом)

Да ладно...я не выдам.

Всеволод написал(а):

Приблизиться и расстрелять 1-2 мотора?

Когда то вроде окружали с трёх сторон и заставляли сесть.

96

Idalgo написал(а):

Когда то вроде окружали с трёх сторон и заставляли сесть.

Угу. В войну, когда выбор для ВРАГА был ясен - если не сядет, расстреляют в упор и ордена получат за это. Для КВС пассажирского лайнера такой ясности не было.

97

Всеволод написал(а):

Для КВС пассажирского лайнера такой ясности не было.

Когда предупредительная очередь проходит совсем близко,все сразу начинают всё понимать,кроме камикадзе конечно. Но грузины они такие... :D

98

Всеволод написал(а):

Приблизиться и расстрелять 1-2 мотора?

Idalgo написал(а):

предупредительная очередь

А не подскажете, чем собсно расстреливать и из чего давать очереди в сабжевом случае (СУ-15ТМ против Джамбо В-230В)?

99

Ironic написал(а):

А не подскажете

подскажете

Вооружение

    * Точки подвески: 6
    * Боевая нагрузка: 1 500 кг
    * Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»:
          o 2 × Р-98
          o 2-4 × Р-60
    * Неуправляемые ракеты: 2 × блока УБ-16-57 с НАР С-5 или 2 × С-24
    * Бомбы: 2 × ФАБ-250 (вместо ПТБ)
    * Пушечные контейнеры: 2 × УПК-23-250 с 23 мм пушками ГШ-23Л (по 250 снарядов)

100

Idalgo написал(а):

* Пушечные контейнеры: 2 × УПК-23-250 с 23 мм пушками ГШ-23Л (по 250 снарядов)

Не, ну если сократить дописочку "вместо ПТБ", то да... Но там были ПТБ

101

Idalgo написал(а):

за городом от 450-ти до 500.

за 10 часов???
не верю.
ни как следователь, ни как водитель.

102

Idalgo написал(а):

Заставить посадить гражданский самолёт силами ввс сегодня не возможно?

возможно.
если послушается.

103

парадокс написал(а):

за 10 часов???
не верю.

Не за 10. Ехал в Эйлат,мне туда 6 часов ходу. Хватило туда и примерно на час обратно. Около 7-ми

104

парадокс написал(а):

возможно.
если послушается.

Я именно об этом.

ЕМНИП,  предупредительная стрельба была.
Пилоты не послушались.

105

NLPepper написал(а):

ЕМНИП,  предупредительная стрельба была.

В Сахалинском случае? Не из чего было предупредительно пулять, да и завалили его (если таки завалили) с 11 км двумя Р-98. Ими же, кстати, вынудили сесть предыдущего корейца на озеро...

106

Idalgo написал(а):

Когда то вроде окружали с трёх сторон и заставляли сесть.

Окружение "с трех сторон" имело смысл во времена ВОВ, при чисто пушечно-пулеметном вооружении истребителей.
С появлением самонаводящихся  авиационных ракет оно потеряло смысл (по крайней мере в дуэли тяжелый лайнер - перехватчик). "Достаточно одной таблэтки".

107

NLPepper написал(а):

В Сахалинском случае? Не из чего было предупредительно пулять, да и завалили его (если таки завалили) с 11 км двумя Р-98.

--------
Из анализа записей радиопереговоров в редакции "Известий":

Итак, пилот Су-15 Геннадий Осипович получил с земли команду:
- Цель нарушила государственную границу. Цель - уничтожить.
- Я включил форсаж, - рассказывает подполковник в отставке, - головки ракет замигали. И вдруг в наушниках:
- Отставить уничтожение! Выйти на высоту цели и принудить ее к посадке.
A я уже снизу к нарушителю подхожу. Уравняв скорость, стал мигать. Но он не реагирует.
- Дайте предупредительные очереди, - несется с земли.
Дал четыре очереди, израсходовал более двухсот снарядов. Да что толку! Ведь у меня - бронебойные, а не зажигательные. И вряд ли их кто вообще может увидеть...
- Но ведь было сообщено нашим газетами, цитировавшими «официальные источники», что сделали предупредительные выстрели именно зажигательными - светящимися, трассирующими - снарядами...
- Это - неправда. Таких зарядов у меня просто не было. Поэтому и выпустил бронебойные.

- Но в таком случае вас действительно (а именно это утверждают зарубежные специалисты) не могли видеть пилоты чужого самолета?
- В том, что меня заметили, я не сомневаюсь. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скорость. Теперь шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с меньшей скоростью я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя бы прост: если я не пожелаю свалиться в штопор, то буду вынужден проскочить их. Что и получилось... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И цель вот-вот могла уйти от меня. А в это время с земли несется:
- Цель - уничтожить!
...

- Первая ракета ушла, когда удаление между нами, - продолжает рассказ пилот-перехватчик, - было в 5 километров. Только теперь я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. Он был больше ИЛ-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них...

- У вас были в тот момент сомнения в правомерности своих действий?

- Ни минуту я не думал, что могу сбить пассажирский самолет. Все что угодно, но только не это! Разве мог я допустить, что гонялся за «Боингом»?.. Теперь я видел: передо мной большой самолет с включенными огнями и мигалками...

...Первая ракета попала ему под хвост. Вспыхнуло желтое пламя. Вторая - снесла половину левого крыла. Тут же погасли огни и мигалки...
-------------

108

NLPepper написал(а):

Ведь у меня - бронебойные, а не зажигательные.

Значит, я чего-то перепутал. По памяти - вроде воспоминания того же Осипенко, что висели баки, а не пушки. Память подвела.
Пардон, Осиповича... Пора пить йод (с)...

Отредактировано Ironic (2010-09-17 15:02:00)

109

Но обратите внимание: он утверждает, что пилоты этой очереди могли и не видеть.
Хотя он же пишет, что увидели все равно (не очередь, так его самолет).

110

NLPepper написал(а):

Но обратите внимание: он утверждает, что пилоты этой очереди могли и не видеть.

Есть подозрение, что он прибрехивает про пушки, чтоб остаться в струе официальной пропаганды. Если он действительно стрелял (из-подбрюха, значит вспышки очередей ему не слепили), а потом ему понадобилось вспоминать, что у него бронебойные (а зажигательные бы он и сам увидел) - нестыковочка...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » КОРЕЙСКИЙ «БОИНГ», СБИВШИЙСЯ С КУРСА