ГАЗ-ТК
ГАЗ-ТК в первую очередь проектировался как самоходное шасси для динамо-реактивной 76-мм пушки Л. В. Курчевского (1891-1937). Конструирование машины началось в 1933 году, а уже в 1934 году на бывшем заводе "Гудок Октября" собрали несколько сотен ГАЗ-ТК. К удлиненной раме на поперечной рессоре подвешивалась третья, ведущая ось. Для получения нужных тяговых качеств при 40-сильном двигателе пришлось конические шестерни главной передачи с передаточным числом 4,44 (как у ГАЗ-А) заменить на шестерни от ГАЗ-АA с передаточным числом 6,66. Но скольку ведомая шестерня ГАЗ-АА в тесном картере ГАЗ-А не размещалась, то ее стали делать тоньше, при этом при термообработке деталь коробилась и главная передача, как правило, впоследствии издавала "вой". Поспешное проектирование привело к тому, что на задних мостах ГАЗ-ТК при перекосах мостов на неровностях заклинивали тормоза. Машину признали неудачной, и выпуск ее прекратили.
Позади переднего сиденья у ГАЗ-ТК размещался большой бензобак, за которым - сиденье для одного из членов расчета пушки. База автомобиля составляла 2620 мм (по первому и второму мостам) и 860 мм (по второму и третьему). Автомобиль был снабжен четырехступенчатой коробкой передач ГАЗ-АA. Его масса в снаряженном состоянии достигала 1500 кг. Наибольшая скорость автомобиля - 63 км/ч. Для повышения проходимости задние ведущие колеса комплектовались гусеничными цепями "Оверолл".