ГАЗ-А
Серийный автомобиль ГАЗ-А (1932-1936).
Автомобиль представлял собой аналог американского Ford-A и был унифицирован по узлам с грузовым ГАЗ-АА (аналог Ford-AA) - одинаковыми были двигатель, рамка ветрового стекла, оперение, рулевой механизм, электрооборудование. Вместе с тем, шасси ГАЗ-А имело совершенно иную конструкцию - передняя и задняя оси соединялись со штампованной рамой лонжеронного типа двумя поперечными рессорами.
Первый экземпляр был выпущен 8 декабря 1932 года, а 17 апреля 1935 года был выпущен стотысячный автомобиль ГАЗ. Этот ГАЗ-А отличался от стандартных машин специальной эмблемой на пробке радиатора, надписью "100000" на решетке радиатора, двухцветной окраской, двумя звуковыми сигналами и двумя дополнительными фонарями на кузове у ветрового стекла.
В абсолютном большинстве случаев ГАЗ-А выпускались с четырехдверным кузовом фаэтон, однако известно о нескольких опытных образцах с двухместным кузовом типа родстер.
Автомобили ГАЗ-А участвовали во многих сравнительных и испытательных пробегах своего времени и, в частности, в каракумском пробеге 1933 года . Поскольку значительная часть его маршрута пролегала по песчанным пустыням, то автомобили были "переодеты" в шины superballoon повышенной ширины, хорошо заметные на фотографиях, а в остальном это были стандартные автомобили.
Всего было выпущено 41.917 автомобилей ГАЗ-А и многие из них принимали участие в начальном периоде войны в 1941-1942 годах
Так же эта модель производилась в Москве на заводе КИМ/МЗМА/АЗЛК