В прошлом году государство для стимулирования продаж отечественных машин, ввело госпрограмму утилизации старых машин.
Смысл в том, что человек вправе был сдать свою старую машину, которой больше 10 лет , т.е. 1999 г и ранее, и которой владел не менее года, и взамен получить сертификат , дающий право на скидку в 50.000р при покупке нового а/м отечественного производства.
У программы был минус.
все равно при покупке требовался 20% взнос от стоимости машины.
Т.е. при цене машины в 200-300.000 нужно было выложить 40-60.000р + 4.000 за страховку ОСАГО (она покрывает ответственность на ремонт второй машины , если ДТП по вашей вине).
При этом цены начинались на 2105- от 170.000р, 2109- 220.000, 2110/Приора - от 300.000
Сейчас есть небольшое изменение в условиях:
сейчас не просто цену машины снизят на 50.000, а засчитают эти 50.000 как первый взнос за машину, т.е. не нужно платить первый взнос.
В нищей стране это интересное решение.
Фактически, это Trade-in.
Сдаете дилеру свою старую раздолбайку, которую засчитывают за первый взнос.
на днях сообщили, что программа утилизации будет продлена на 2011 год.
Т.е. есть время купить раздолбайку за 5.000, чтобы осенью 2011 сдать ее и получить "бонус" в 50.000.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32354
Интересно, много ли людей воспользовалось этой программой?
кстати, ВАЗ предлагает + к этому еще программу "Лада-Финанс", по которой компенсирует цену машины еще на 20.000, при получении кредита в банках-партнерах.
Это сделано чтобы кредит был более выгодным.
При этом кредит на 5 лет.
В принципе, с учетом этих условий, цена на ВАЗ становится более разумной и привлекательной.
как я обычно говорил: у ВАЗа проблема не в качестве, у ВАЗа проблема в цене.
Будь цена ниже,никто бы и не говорил, что ВАЗ плох.
и вот эта компенсация цены в 50.000 примерно доводит уровень цен ВАЗа до разумных.