Автопром — это показатель состояния экономики этой страны. ВАЗы не на Марсе собирают, а в правительстве не сидит господин Пэ-Жэ. Можно привести на завод эффективную команду управленцев, но ей не дадут работать множественные проверки контролирующих органов и прокуратуры с правительства. Можно поставить по лицензии сборку иностранных авто, но стоить они будут втридорога, потому что в цену включены откаты для чиновников и инспекций всех рангов.
Автоваз с приходом московского руководства стал одним из средств выкачки и распила бабла наравне с Олимпийским строительством в Сочи, бензином, ЖКХ, национальными проектами, глонассом, нанотехнологиями и прочим гешефтом в государственных масштабах. Sad, but true. На всех руководящих постах находятся руководители-временщики, которые лишь отбывают вахту по пополнению своих карманов. Рабочий день трудолюбивого руководства достигает аж трех дней, а в остальное время они летят в любимую Нерезиновую чтобы отдохнуть от адского труда. Естественно, говорить о плодотворном труде тут не приходится. Те же самые процессы происходят практически на всех предприятиях в стране, управлять которыми берутся чиновники — завод становится неэффективным, банкротится и, в лучшем случае, продается, а чаще всего вообще закрывается.
Ситуацию можно изменить, лишь изменив всю систему этой страны. Но кто и как это будет делать — большой вопрос.
...
Полностью статья про историю ВАЗа - http://lurkmore.ru/ВАЗ
Так вот и вопросы: Доколе? и Что же делать?